Снежный взлет Ютэйр или местные особенности менталитета

Реклама
Вы очень точно сформулировали свое право. Вы можете не лететь на обледеневшем самолете, то есть отказаться от полета. Но я решительно отвергаю право пассажира вмешиваться в профессиональную деятельность экипажа ВС и наземных служб аэропорта. Такого права вам никто не давал. Более того, подобные действия, при определенных обстоятельствах, могут быть расценены как правонарушение.
Да боже упаси! Но ведь были в истории ГА случаи, когда пассажиры помогали пилотам понять, в чём проблема(в частности, какой двигатель горит) В Локерби, например, пассажиры молчали, хотя из салона видели, с каким именно двигателем проблема. Помогло это им? А если бы кто-то набрался смелости и предупредил пилотов-катастрофы могло и не быть.
И ещё: мы все имеем право на жизнь. И если какие-то обстоятельства или личности создают небезопасную для сохранения жизни обстановку-мы вправе в это вмешиваться.
А обстановка с безопасностью на наших региональных рейсах сейчас по статистике одна из худших в мире.
 
Последнее редактирование:
Alena_, были "выпимши", но не до такой степени, чтоб... Дело ведь в том, что им и совершенно трезвым мог не поглянуться кэп и наверняка на каждом рейсе кому-то кто-то или что-то не нравится. Если это принимать во внимание и дать этой теме развитие, охо-хо, что будет.
 
Да боже упаси! Но ведь были в истории ГА случаи, когда пассажиры помогали пилотам понять, в чём проблема(в частности, какой двигатель горит) В Локерби, например, пассажиры молчали, хотя из салона видели, с каким именно двигателем проблема. Помогло это им? А если бы кто-то набрался смелости и предупредил пилотов-катастрофы могло и не быть.
а вы думаете пилоты не видят (хотя бы по сигнализации ПОЖАР ..ДВИГАТЕЛЯ) что есть проблеммы? Видят и принимают меры, но не всем везет. Ну а доклады от паксов им уж точно бы не помогали.
 
Последнее редактирование:
а вы думаете пилоты не видят (хотя бы по сигнализации ПОЖАР ..ДВИГАТЕЛЯ) что есть проблеммы? Видят и принимают меры, но не всем везет.
а случай когда самолёт цепанул крылом здание или столб какой-то? И чудом пакс убедил обратить внимание
 
кто-нибудь сможет пояснить, откуда при минус 8 на улице на крыле лёд? Самолёт горячим что ли прилетел?
 
кто-нибудь сможет пояснить, откуда при минус 8 на улице на крыле лёд? Самолёт горячим что ли прилетел?
Самолёт сразу после прилёта покрылся?
Алёна писала что он ночевал.
Мало ли какие осадки могли выпасть за 6-8 часов
 
Но, это ведь совсем не то, что реализация права "не лететь на обледеневшем самолете"! Согласны, или нужно объяснение?
Нет, объяснения не нужно. Но все-таки есть надежда, что своим сообщением о сугробе я могу реализовать свое право не лететь на обледеневшем самолете. Надеюсь в этом случае полететь на облитом. :) Или хотя бы получить информацию о том, что все проверено, все в рамках правил, и это вовсе не пофигизм и самоуверенность, а "так нада".
 
И ещё: мы все имеем право на жизнь. И если какие-то обстоятельства или личности создают небезопасную для сохранения жизни обстановку-мы вправе в это вмешиваться
Безусловно, мы все имеем право на жизнь! Вопрос в другом. Имеют ли все пассажиры достаточную квалификацию для того, чтобы определить действительные ( а не мнимые) угрозы для безопасности полета и правильно их оценить? Имеют ли пассажиры достаточно информации и знаний, чтобы определить, верно ли действует экипаж для парирования этих угроз? Думаю, ответы на эти вопросы очевидны.


---------- Добавлено в 19:15 ----------


Нет, объяснения не нужно. Но все-таки есть надежда, что своим сообщением о сугробе я могу реализовать свое право не лететь на обледеневшем самолете. Надеюсь в этом случае полететь на облитом.
С Вами приятно побеседовать!
 
vim1964, вроде много ума и не надо, чтобы увидеть снег на крыле. А если есть лёд или снег, который виден невооружённым глазом, то выводы сделать просто.
 
Последнее редактирование:
Реклама
вроде много ума и не надо, чтобы увидеть снег на крыле.
Увидеть снег на крыле много ума не надо. А вот для того, чтобы сделать правильные выводы из увиденного, надо! Не любой снег предполагает обязательную обработку.
 
Увидеть снег на крыле много ума не надо. А вот для того, чтобы сделать правильные выводы из увиденного, надо! Не любой снег предполагает обязательную обработку.
Вроде же тут до хрипоты говорили о чистом крыле на аэрбасе, что на боинге допускается в пределах определённой зоны, на аэрбасе - ничего не допускается
 
Имеют ли все пассажиры достаточную квалификацию для того, чтобы определить действительные ( а не мнимые) угрозы для безопасности полета и правильно их оценить? Имеют ли пассажиры достаточно информации и знаний, чтобы определить, верно ли действует экипаж для парирования этих угроз?

vim1964, поверьте, пассажиры имеют достаточную квалификацию для того, чтобы отличить одно агрегатное состояние воды от другого. Это - физика.
Обращаю внимание, что никаких требований и истерик не было, через бортпроводника был корректно и спокойно задан вопрос, после которого был также корректно передан ответ КВС и последовали действия, о которых мы спросили (то есть обработка всё же требовалась).
Если бы облив не требовался, об этом нам бы сообщили по громкой связи :) (до вопроса об обливе никакой информации из кабины не произносилось: ни о полете, ни об обливе).

Почему возник вопрос про облив и почему была уверенность в том, что облива не будет, - ранее мною описано (и про время вылета, и про расписание, и про отсутствие приготовлений).

Обращаю внимание: Алена данным рейсом не летела, никаких вопросов не задавала экипажу. Не надо нападать на неё. Вопрос был задан мной.
В Курган я летаю довольно часто и летом, и зимой, при различных погодных условиях, знаю хорошо аэропорт, посему, было принято решение задать вопрос.
Право задавать вопросы и получать на них ответы у паксов есть. Мы - не цемент в мешках. Мы заключаем договор об оказании услуг и в данном случае все члены экипажа являются представителями перевозчика (стороны по договору). Находясь в салоне, в том числе, мы вправе оценивать качество оказываемой услуги.
То, что в Российской Федерации не слишком развита культура общения с пассажирами и разъяснительной деятельности - это не наша сильная сторона. Надеюсь, что все будет меняться к лучшему.

Полагаю также излишними сравнения с выпившими пассажирами, пытавшимися вломиться в кабину пилотов, это некорректно. Некорректны также любые гиперболизации. Всё было ровно так, как описано.

Полагаю, наш вопрос в данном случае помог экипажу принять верное решение. Рейс ночной, понимаю, что люди могли устать, чего-то не заметить.
Не надо относиться к пассажирам, как к стаду баранов в салоне, которые не способны здраво оценивать обстановку, не учились в школе/институте и не имеют базовых знаний. Согласитесь, на данный момент нет примеров повального вопрошания, дерганий стюардесс, пилотов и проч. Отдельных людей с девиациями я прошу не учитывать.

Вопрос был не про работу двигателей, не по стреловидность крыльев, не про шасси, закрылки и проч., а про то, будет ли обработка.
 
Но все-таки есть надежда, что своим сообщением о сугробе я могу реализовать свое право не лететь на обледеневшем самолете.
Поддерживая Вашу позицию, хочу заметить, что Ваш опыт аргументации в спорах пока слабоват, чем пользуются нечистые на руку оппоненты. ;)
Ваше заявление должно бы звучать так:
"Но все-таки есть надежда, что своим сообщением о сугробе я могу реализовать свое право лететь на необледеневшем самолете. ;)
Ваше право не лететь никто не отрицает, но ведь Вы не его добиваетесь?
Вы добиваетесь права таки лететь безопасно. :)
Высказывайтесь правильно, не кормите vim1964. :pivo:
 
Да нет ничего зазорного пассажиру сообщить о своих подозрениях. Ничем это не карается. Если они еще и полезными окажутся - лично поблагодарю за бдительность и помощь.

Акцепт, именно такой логики мы и придерживались, задав вопрос.

"Человеческий фактор" - потому, что человек оценивает обстановку, принимает решение, но субъективное восприятие порой может подвести.

Если лед видело 4 человека, наверное, он все же был (вероятность коллективного оптического обмана в данном случае невысока).
Мы объединили наш вопрос и задали, по-моему, кэп на нас не обиделся)) Но если бы он сказал нам простое человеческое "спасибо" - было бы очень приятно.

Просто человеческая натура такова, что вряд ли кто-то (даже в кулуарном разговоре) признает: да, ребят, просмотрели, пронырливые паксы обратили внимание, вот какой казус вышел))
 
а случай когда самолёт цепанул крылом здание или столб какой-то? И чудом пакс убедил обратить внимание
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1483277&postcount=5084
Код:
 "Мы стали интересоваться, что случилось. Но так никто нам и не объяснил. Позже выяснилось, что самолет ударился при взлете", - сообщил "АП" пассажир.
Пассажиры уверенны что именно так и есть.
Но в обсуждаемом случае я ни на чье либо стороне, не зная что именно сподвигло КВС на облив , рассуждать о том что пассажиры его принудили или у него наступило внезапное прозрение бессмысленно. Правды все равно не узнаем.
 
логик, с Вашей ситуацией уже давно разобрались. Насколько я могу судить, обработка действительно требовалась, и она была выполнена. Принял ли экипаж решение самостоятельно или под давлением извне, мы все равно не узнаем. По крайней мере все случилось так, как должно было случиться, и обсуждать тут нечего. Ни на Вас, ни на Алену я не нападал, поскольку никаких поводов для этого не было. Единственное, что я хотел узнать от Вас, это наличие льда на крыле. После Вашего ответа все стало ясно. Но дискуссия перешла от вашего частного случая к более общей проблеме: имеет ли пассажир право вмешиваться (даже с самыми благими намерениями) в профессиональную деятельность экипажа и наземных служб аэропорта? Я считаю, что нет! Ведь никому не придет в голову стоять рядом с хирургом во время операции и давать ему советы, или пойти в кабину машиниста поезда, чтобы выяснить когда и как выполнялось ТО локомотива, или подняться в ходовую рубку корабля, чтобы поделиться с капитаном своими сомнениями по поводу плавучести его судна. Но зато многие считают себя специалистами в области авиации, и считают чуть ли не своим гражданским долгом "вскрывать безобразия", царящие в авиации.
 
vim1964, если водитель междугороднего автобуса не пристегнулся, не закрыл дверь и поехал, я ему имею право указать на недоработочки?
 
Логик, вы пишете, что стюардесса передала вам слова капитана. А что конкретно от сказал - не пишете. Какой же был его ответ?
 
Реклама
Ваше право не лететь никто не отрицает, но ведь Вы не его добиваетесь?
Мммм. дайте подумать. А есть большой выбор? Потому что права НЕ лететь у меня практически нет. Оно как бы есть, но сопряжено с такими моральными (плюс материальными) издержками, что зачем мне оно надо, это право? И если у меня его практически нет, то это уже почти как совет про изнасилование - расслабься и получи удовольствие. В поезде куда как проще - вышел на следующей станции, и лови такси. В самолет - если уж попал, то ты попал. Поэтому остается либо попытаться повлиять на безопасность (если есть необходимость), либо запастись информацией, знаниями, расслабиться, и искренне получить удовольствие. Поэтому не могу определиться с выбором чего же я хочу. А можно все посмотреть? :)
И да, согласна, косячу в аргументации. Не писатель я.
Но справедливости ради - vim1964 не придрался к моей последней формулировке. Внимание на нее обратили именно Вы. :)
 
Последнее редактирование:
Назад