Сааган, эти главы семейств были не совсем трезвы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да боже упаси! Но ведь были в истории ГА случаи, когда пассажиры помогали пилотам понять, в чём проблема(в частности, какой двигатель горит) В Локерби, например, пассажиры молчали, хотя из салона видели, с каким именно двигателем проблема. Помогло это им? А если бы кто-то набрался смелости и предупредил пилотов-катастрофы могло и не быть.Вы очень точно сформулировали свое право. Вы можете не лететь на обледеневшем самолете, то есть отказаться от полета. Но я решительно отвергаю право пассажира вмешиваться в профессиональную деятельность экипажа ВС и наземных служб аэропорта. Такого права вам никто не давал. Более того, подобные действия, при определенных обстоятельствах, могут быть расценены как правонарушение.
а вы думаете пилоты не видят (хотя бы по сигнализации ПОЖАР ..ДВИГАТЕЛЯ) что есть проблеммы? Видят и принимают меры, но не всем везет. Ну а доклады от паксов им уж точно бы не помогали.Да боже упаси! Но ведь были в истории ГА случаи, когда пассажиры помогали пилотам понять, в чём проблема(в частности, какой двигатель горит) В Локерби, например, пассажиры молчали, хотя из салона видели, с каким именно двигателем проблема. Помогло это им? А если бы кто-то набрался смелости и предупредил пилотов-катастрофы могло и не быть.
а случай когда самолёт цепанул крылом здание или столб какой-то? И чудом пакс убедил обратить вниманиеа вы думаете пилоты не видят (хотя бы по сигнализации ПОЖАР ..ДВИГАТЕЛЯ) что есть проблеммы? Видят и принимают меры, но не всем везет.
Самолёт сразу после прилёта покрылся?кто-нибудь сможет пояснить, откуда при минус 8 на улице на крыле лёд? Самолёт горячим что ли прилетел?
Нет, объяснения не нужно. Но все-таки есть надежда, что своим сообщением о сугробе я могу реализовать свое право не лететь на обледеневшем самолете. Надеюсь в этом случае полететь на облитом. Или хотя бы получить информацию о том, что все проверено, все в рамках правил, и это вовсе не пофигизм и самоуверенность, а "так нада".Но, это ведь совсем не то, что реализация права "не лететь на обледеневшем самолете"! Согласны, или нужно объяснение?
Безусловно, мы все имеем право на жизнь! Вопрос в другом. Имеют ли все пассажиры достаточную квалификацию для того, чтобы определить действительные ( а не мнимые) угрозы для безопасности полета и правильно их оценить? Имеют ли пассажиры достаточно информации и знаний, чтобы определить, верно ли действует экипаж для парирования этих угроз? Думаю, ответы на эти вопросы очевидны.И ещё: мы все имеем право на жизнь. И если какие-то обстоятельства или личности создают небезопасную для сохранения жизни обстановку-мы вправе в это вмешиваться
С Вами приятно побеседовать!Нет, объяснения не нужно. Но все-таки есть надежда, что своим сообщением о сугробе я могу реализовать свое право не лететь на обледеневшем самолете. Надеюсь в этом случае полететь на облитом.
Увидеть снег на крыле много ума не надо. А вот для того, чтобы сделать правильные выводы из увиденного, надо! Не любой снег предполагает обязательную обработку.вроде много ума и не надо, чтобы увидеть снег на крыле.
Вроде же тут до хрипоты говорили о чистом крыле на аэрбасе, что на боинге допускается в пределах определённой зоны, на аэрбасе - ничего не допускаетсяУвидеть снег на крыле много ума не надо. А вот для того, чтобы сделать правильные выводы из увиденного, надо! Не любой снег предполагает обязательную обработку.
Имеют ли все пассажиры достаточную квалификацию для того, чтобы определить действительные ( а не мнимые) угрозы для безопасности полета и правильно их оценить? Имеют ли пассажиры достаточно информации и знаний, чтобы определить, верно ли действует экипаж для парирования этих угроз?
Поддерживая Вашу позицию, хочу заметить, что Ваш опыт аргументации в спорах пока слабоват, чем пользуются нечистые на руку оппоненты.Но все-таки есть надежда, что своим сообщением о сугробе я могу реализовать свое право не лететь на обледеневшем самолете.
Да нет ничего зазорного пассажиру сообщить о своих подозрениях. Ничем это не карается. Если они еще и полезными окажутся - лично поблагодарю за бдительность и помощь.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1483277&postcount=5084а случай когда самолёт цепанул крылом здание или столб какой-то? И чудом пакс убедил обратить внимание
"Мы стали интересоваться, что случилось. Но так никто нам и не объяснил. Позже выяснилось, что самолет ударился при взлете", - сообщил "АП" пассажир.
Мммм. дайте подумать. А есть большой выбор? Потому что права НЕ лететь у меня практически нет. Оно как бы есть, но сопряжено с такими моральными (плюс материальными) издержками, что зачем мне оно надо, это право? И если у меня его практически нет, то это уже почти как совет про изнасилование - расслабься и получи удовольствие. В поезде куда как проще - вышел на следующей станции, и лови такси. В самолет - если уж попал, то ты попал. Поэтому остается либо попытаться повлиять на безопасность (если есть необходимость), либо запастись информацией, знаниями, расслабиться, и искренне получить удовольствие. Поэтому не могу определиться с выбором чего же я хочу. А можно все посмотреть?Ваше право не лететь никто не отрицает, но ведь Вы не его добиваетесь?