Я считаю, что нет! Ведь никому не придет в голову стоять рядом с хирургом во время операции и давать ему советы, или пойти в кабину машиниста поезда, чтобы выяснить когда и как выполнялось ТО локомотива, или подняться в ходовую рубку корабля, чтобы поделиться с капитаном своими сомнениями по поводу плавучести его судна. Но зато многие считают себя специалистами в области авиации, и считают чуть ли не своим гражданским долгом "вскрывать безобразия", царящие в авиации.
Логик, вы пишете, что стюардесса передала вам слова капитана. А что конкретно от сказал - не пишете. Какой же был его ответ?
Один человек рассказывал: "Летаю время от времени, и так получается, все время на одного и того же капитана попадаю - капитан Спикин"Я вообще до недавнего времени не знала, что КВСы могут разговаривать с народом.
Мне всегда казалось, что я умею четко и внятно излагать свои мысли в письменной форме. Похоже, не всегда мне это удается. Попробую еще раз.Вы допускаете подмену понятий: "вмешиваться в работу" - это именно вмешиваться, включаться функционально или дисфункционально в процесс. В данном случае речь идет именно о взаимодействии (в форме вопроса) через бортпроводника. Полагаю, оно к числу вмешательств в работу не может быть отнесено.
Прошу прощения, что влезаю в вашу дискуссию, а что если так: "имеет ли право заказчик услуги перевозки вмешиваться (даже с самыми благими намерениями) в профессиональную деятельность экипажа и наземных служб аэропорта, если ему достоверно известны случаи непрофессиональной деятельности под видом профессиональной, повлекшие особо тяжкие последствия"?Дискуссия перешла от вашего частного случая к более общей проблеме: имеет ли пассажир право вмешиваться (даже с самыми благими намерениями) в профессиональную деятельность экипажа и наземных служб аэропорта? Я описываю общий случай, безотносительно каких-то конкретных ситуаций или персон.
Аргументация изложена на стр. 27 обсуждения.Логик, а почему вы решили, что обработка начала проводиться из-за беспокойства пассажиров? Все в вашем рассказе говорит о том, что обработка была запланирована. Вам и капитан об этом сказал.
имеет ли пассажир право вмешиваться (даже с самыми благими намерениями) в профессиональную деятельность экипажа и наземных служб аэропорта? Я описываю общий случай, безотносительно каких-то конкретных ситуаций или персон.
Очень расплывчаты начальные условия. Тем более, раз наступили особо тяжкие последствия, проблема, похоже, переходит в компетенцию правоохранительных органов.Прошу прощения, что влезаю в вашу дискуссию, а что если так: "имеет ли право заказчик услуги перевозки вмешиваться (даже с самыми благими намерениями) в профессиональную деятельность экипажа и наземных служб аэропорта, если ему достоверно известны случаи непрофессиональной деятельности под видом профессиональной, повлекшие особо тяжкие последствия"?
Вполне взвешенный ответ. А что касается коньяка и профессионализма, то профессионализм не пропьешь!Мой ответ: нет, за исключением экстраординарных ситуаций (к числу таковых относятся, на мой взгляд, явные нарушения общеизвестных требований безопасности).
К примеру, из личного опыта могу рассказать случай, когда мой папа приглашался пилотами гражданского самолета, летевшего из Баку (в давние годы), для распития коньяка...
Вот мне бы было очень хорошо понятно поведение пассажира, который бы призвал их порядку.
Думаю, таких историй наберется много... профессионализм - не абсолют незыблемый.
Вы во многом заблуждаетесь.Аргументация изложена на стр. 27 обсуждения.
+
Капитан дал сообщение об обливе не после загрузки пассажиров (плюс-минус обычное время), а после нашего вопроса (вопрос задан за 3 минуты до вылета по расписанию, после всех чек-команд проводникам).
После вопроса была пауза 8-10 минут, пришла стюардесса, дала персональный ответ. Прошло минут 5 - последовало объявление по громкой связи об обливе. Приглушили двигатели.
На стремянке прикатили мужички, обливали минут 20.
Задержка по отношению к расписанию составила 40 минут.
Если Вы летаете в Курган, то должны знать, что московский рейс у них единственный и с расписанием облив дружит (льют или прямо при загрузке пассажиров или непосредственно после).
Зачем не заказать облив своевременно и допустить задержку (с последующими объяснениями) со сдвигом расписания, если борт единственный и облить могут вовремя?
Логик, ответ не Вам. А если при входе в операционную вы заметили, что хирург изрядно пьян, а медсестра, выкладывая инструменты, уронила пару на пол, но положила назад - Вам не придет в голову спросить про хирурга и указать медсестре?Я считаю, что нет! Ведь никому не придет в голову стоять рядом с хирургом во время операции и давать ему советы,
Чукча ж не читатель, я его даже на нужную ветку отправил - тщетно.Вроде же тут до хрипоты говорили о чистом крыле на аэрбасе, что на боинге допускается в пределах определённой зоны, на аэрбасе - ничего не допускается
Облив не делается заблаговременно, обливаются непосредственно перед вылетом. Бывали случаи, когда обливались, стояли в очереди на вылет, время действия жидкости выходило, приходилось обливаться снова.Зачем не заказать облив своевременно и допустить задержку (с последующими объяснениями) со сдвигом расписания, если борт единственный и облить могут вовремя?
Не уверен, в случае с двумя работниками и лесенкой.Так что если Б и появилась необходимость в обливе после запуска двигателей, то провели бы облив с запущенными.
denokan, в каких случаях бывает обработка с запущенными двигателями?
Да, именно возможного, фактического обледенения не было.предотвращение возможного наземного обледенения.
Вы во многом заблуждаетесь.
Облив практически никогда не начинают заранее, только после посадки пассажиров ( бывают исключения: предварительный облив, но как правило после посадки пассажиров будет повторный). Время защитного действия жидкости очень непродолжительное. Ради облива никто не начинает/заканчивает регистрацию/посадку пассажиров раньше времени, поэтому и 3 минуты до вылета по расписанию была закончена посадка и закрыли двери. Противообледенительная обработка - это 99% задержка рейса. То что вы приняли за "приглушили двигатели" всего лишь стандартных процедура для облива, был выключен отбор воздуха от ВСУ, стало тише в салоне, прекратилось кондиционирование. Двигатели даже и не были запущены. Поверьте запустить двигатели и заглушать на ВС это не то что на машине. По документам запуск двигателей - это окончательное принятие решения командиром на выполнение полета, "глушить" их бы точно не стали, слишком много ньюансов, вплоть до оформления нового листа в бортовом журнале. Так что если Б и появилась необходимость в обливе после запуска двигателей, то провели бы облив с запущенными. Стюардесса вам объявила слова КВС так как облив так и так (без вашего напоминания) будет проводиться. В чем я и уверен на все 100%.
Всегда приятнее верить в глупость работников и свою исключительно важную помощь. Это же классная тема для застольных историй.