И сейчас этим снимком, явно сделанным в Домодедово, стая "блогеров", у которых наезды и разоблачения стали манией, будет шпынять "Аэрофлот"
Да там видно, что фото ошибочное. Правильную фотку я запостил в ту тему.
Он вообще не будет адресован ни в одну авиакомпанию. Снимком из Домодедово пользователь социальной сети просто проиллюстрировал собеседнику "нарушения" "Аэрофлота". Создавая негативный образ перевозчику с помощью изображения, вообще не имеющего отношения к "Аэрофлоту".А.Копцев, почему вы думаете, что снимок, сделанный в Домодедово, будет адресован в Аэрофлот, а не той компании, которой летел этот пассажир?
Андрей, уточните, плиз в первом посте, что это не фото Алены и не АФЛ. Это я выкладывал про ТСО.Moleger, мои два поста:
https://www.facebook.com/andy.malysh...44669588899190
https://www.facebook.com/andy.malysh...45036805529135
От первого уже пошли перепосты.
Это ТСО. Мой снимокИ сейчас этим снимком, явно сделанным в Домодедово, стая "блогеров", у которых наезды и разоблачения стали манией, будет шпынять "Аэрофлот"
Андрей, уточните, плиз в первом посте, что это не фото Алены и не АФЛ
Он вообще не будет адресован ни в одну авиакомпанию. Снимком из Домодедово пользователь социальной сети просто проиллюстрировал собеседнику "нарушения" "Аэрофлота". Создавая негативный образ перевозчику с помощью изображения, вообще не имеющего отношения к "Аэрофлоту".
Сначала я выпила вина, потом джин-тоник, потом водку, а потом я съела печеньку. Мне так плохо... я печенькой отравилась?"Создавая негативный образ". Как это звучит на фоне вышесказанного!
В этой? Там снимок, по которому невозможно идентифицировать ни авиакомпанию, ни аэропорт, ни дату. Там, может, у вас снимок из самолёта, стоящего на стоянке и не готовящегося в рейс. Бездоказательно. Пустое.В PDF-ке что я тут выложил тоже уже есть правильная фотка.
Любой вменяемый бизнес обычно верит своим клиентам.
С этим в общем и целом согласен.Любой вменяемый бизнес обычно верит своим клиентам.
Но здесь-то речь идёт не о бутылке некачественного вина, а о персональной ответственности командира, в случае, если им были допущены нарушения. Руководство должно, что ли, обвинять его в чём-либо по какому-то снимку какого-то самолёта, сделанному кем-то когда-то неизвестно где?Например, любому магазину хватает принесенной бутылки скисшего вина и кассового чека, чтобы принять жалобу и вернуть деньги.
"Показания свидетелей" будут рассматриваться в суде. Если, конечно, пассажирка пожелает инициировать этот процесс.показания свидетеля это не меньшее доказательство, чем фотография
А что такого опасного в S7?P.S. Я S7 и ТСО в свое время перестал летать из-за гораздо менее опасных причин, благо работодатель позволял выбирать АК в пределах разумного. Так, глядишь,передвигаться по территории РФ буду только пешком...
Я-то вам охотно верю на слово. Но будь вы или я сотрудником авиакомпании, которому пришлют ваш снимок, из которого вовсе не следует ни что он сделан в Шереметьево, ни что он сделан в самолёте, готовящемся к вылету в Нижневартовск, ни что он вообще сделан в самолёте "Аэрофлота", взяли бы на себя ответственность сделать выводы, отличные от выводов тов. Иванова?Из самолета я снимала в Шереметьево, готовящегося к вылету в Нижневартовск. Вот объясните, как пассажир может попасть в самолет, стоящий на стоянке?
Но здесь-то речь идёт не о бутылке некачественного вина, а о персональной ответственности командира
По результатам анализа средств объективного контроля
Я-то вам охотно верю на слово. Но будь вы или я сотрудником авиакомпании, которому пришлют ваш снимок, из которого вовсе не следует ни что он сделан в Шереметьево, ни что он сделан в самолёте, готовящемся к вылету в Нижневартовск, ни что он вообще сделан в самолёте "Аэрофлота", взяли бы на себя ответственность сделать выводы, отличные от выводов тов. Иванова?
"1. По результатам анализа средств объективного контроля, отклонений
при выполнении рейса AFL1470 не выявлено.
2 - По представленной фотографии невозможно идентифицировать номер самолета, его
тип, дату снимка и фазу полета (пробег, заруливание, стоянка…)."