Снежный взлет Ютэйр или местные особенности менталитета


Да там видно, что фото ошибочное. Правильную фотку я запостил в ту тему.
 
AndyM, там ещё на ФБ вы написали про ATR в Томске, но он был в Тюмени
 
Ладно, господа.
Один вопрос меня беспокоит.
Кто первый это запостит на роем или цукерберг позвонит? Они любят такие сливы
 
Качественное фото или видео с привязкой ко времени,
и файл разослать по планете: транс надзор, прокуратура, росавиация,
IOSA, ICAO, SKY TEAM или др альянс, в который входит ак...

И не забыть ТВ, www и прессу.

Пусть почешутся. Ни в грош не ставят жизнь пассажиров!
 
Он вообще не будет адресован ни в одну авиакомпанию. Снимком из Домодедово пользователь социальной сети просто проиллюстрировал собеседнику "нарушения" "Аэрофлота". Создавая негативный образ перевозчику с помощью изображения, вообще не имеющего отношения к "Аэрофлоту".
 
Андрей, уточните, плиз в первом посте, что это не фото Алены и не АФЛ. Это я выкладывал про ТСО.

Кстати, не сдержался, вынес вконтакт.


---------- Добавлено в 10:16 ----------


Это ТСО. Мой снимок
 

"Создавая негативный образ". Как это звучит на фоне вышесказанного!
 
В PDF-ке что я тут выложил тоже уже есть правильная фотка.
В этой? Там снимок, по которому невозможно идентифицировать ни авиакомпанию, ни аэропорт, ни дату. Там, может, у вас снимок из самолёта, стоящего на стоянке и не готовящегося в рейс. Бездоказательно. Пустое.
 
А. Копцев, для жалобы обычно не требуется 100% доказательство. В большинстве случаев такие вещи вообще недоказуемы на 100%. Это не означает, что нарушения правил не было и не надо на это жаловаться. Например, любому магазину хватает принесенной бутылки скисшего вина и кассового чека, чтобы принять жалобу и вернуть деньги. Хотя мало ли, что там принесли. Может это бутылка, которую вчера выкинули на помойку. Любой вменяемый бизнес обычно верит своим клиентам. И Алене здесь поверит любой нормальный человек, ибо ей нет смысла заниматься подделкой фотографий.
 
Я ещё раз повторю, что показания свидетеля это не меньшее доказательство, чем фотография.
 
Любой вменяемый бизнес обычно верит своим клиентам.

Бизнес, который работает без конкуренции или под хорошим покровительством менять ничего не будет. Может здесь именно этот случай?

P.S. Я S7 и ТСО в свое время перестал летать из-за гораздо менее опасных причин, благо работодатель позволял выбирать АК в пределах разумного. Так, глядишь,передвигаться по территории РФ буду только пешком...
 
А. Копцев, какой вы недоверчивый, однако. Из самолета я снимала в Шереметьево, готовящегося к вылету в Нижневартовск. Вот объясните, как пассажир может попасть в самолет, стоящий на стоянке?
 
Любой вменяемый бизнес обычно верит своим клиентам.
С этим в общем и целом согласен.
Но здесь-то речь идёт не о бутылке некачественного вина, а о персональной ответственности командира, в случае, если им были допущены нарушения. Руководство должно, что ли, обвинять его в чём-либо по какому-то снимку какого-то самолёта, сделанному кем-то когда-то неизвестно где?
показания свидетеля это не меньшее доказательство, чем фотография
"Показания свидетелей" будут рассматриваться в суде. Если, конечно, пассажирка пожелает инициировать этот процесс.
 
А что такого опасного в S7?
Мне завтра ими лететь.
 
Я-то вам охотно верю на слово. Но будь вы или я сотрудником авиакомпании, которому пришлют ваш снимок, из которого вовсе не следует ни что он сделан в Шереметьево, ни что он сделан в самолёте, готовящемся к вылету в Нижневартовск, ни что он вообще сделан в самолёте "Аэрофлота", взяли бы на себя ответственность сделать выводы, отличные от выводов тов. Иванова?

"1. По результатам анализа средств объективного контроля, отклонений
при выполнении рейса AFL1470 не выявлено.
2 - По представленной фотографии невозможно идентифицировать номер самолета, его
тип, дату снимка и фазу полета (пробег, заруливание, стоянка…)."
 

За бутылку некачественного вина тоже может быть персональная ответственность. Например, если кто-то проворонил срок годности.

По результатам анализа средств объективного контроля

Вот второй раз уже пытаюсь понять - что за средства объективного контроля ? Где можно ознакомиться с их перечнем и с показаниями ? Единственное, что реально видно из того документа - облив не производился, командир решил, что он не нужен.

И вот я ни разу вообще не видел, чтобы кто-то из пилотов Аэрофлота лично осматривал самолет снаружи. У зарубежных авиакомпаний вижу постоянно - ходят вокруг самолета, смотрят. Скорее всего, проблема как раз в этом: КВС просто не знал, что на крыле иней. Просто не удосужился на это посмотреть.
 

Ну и что? Достаточно выступить в суде как свидетель. Это будут свидетельские показания. А ответ г.Иванова из Аэрофлота - это верх непрофессионализма.