Снежный взлёт Аэрофлота

опупеть.... теперь пассажирам еще и снег на крыле контролировать.... и "выходить" из самолета, чтобы не убили..... так скоро всю предполетную подготовку контролировать будем всем пассажирским салоном в полном составе.....
 
А что, народный контроль всегда был действенным средством воздействия на нарушителей. И ещё помогает создание отрядов самообороны...:confused2:
 

Удивительно, перед нами очевидный случай грубейшего нарушения, а все равно находятся люди, которые пытаются защищать этих потенциальных убийц.

Небольшая цитата на тему "пассажиров":

Twenty years ago, at Newark, USA. Waiting to depart, as pax, in window seat.

Weather not rain, not snow, but sleet. Looking out at the wing beside me, it was best described as pebble-dashed. A deicing chap on a rickety moveable tower duly turned up and began to douse the 747 wing with fluid. Took about 8 minutes to do. Then he moved back and squirted the empenage. Another 8 minutes. And round to the other wing. By that time, my wing was pebble dash again! I was not a happy bunny, I rang the bell for the flight attendant and pointed out the window. "Not very nice trying to take off with all that ice" I commented. She had a look and sent for the first officer, who had a good look, thanked me for my concern and said not to worry, there were three de-icing rigs waiting at the end of the taxiway and we would get a thorough dousing before departure.

It came to pass exactly as he promised.. A bit like going through a really top line car wash, and we took off pronto, up through the murk and into the clear air in no time. Was I silly to fuss about it, do you think?


Вот так, твой пассажир может быть и командиром ЛО, если что...


А вот на тему выхода из самолета:

I too would be unwilling to sit in my seat as a passenger on that aircraft for take off without a good de-ice. As Capt Playstation said, i would do anything to stop the take off unless they off loaded me first. I am amazed it got airborne!


И скажу за себя, будь я пассажиром на этом рейсе, поднялся бы с кресла и обратился к БП, если реакции ноль, то на весь салон объявил бы о том, что я отказываюсь лететь в летающем гробу со снегом/льдом на крыле. Пусть прибудет САБ, но я потенциально предотвратил бы летный инцидент или происшествие. Разбирательства в полиции особо не волнуют в этом случае. Безопасность полета превыше всего.

Не поклонник Собчак, но она поступила похожим образом и была права. Была Пермь, мог быть и Нью-Йорк (летели они из Шереметьево в Нью Йорк).
 
Последнее редактирование:
Не мог . КВС был трезв . Собчак ошиблась .

О да! А что же в Аэрофлоте его не допустили к повторному вылету? Не стоит отрицать очевидные факты. Свидетели - полный салон пассажиров, по PA лыка не вязал, выводили Чеплевского из кабины под руки. "Публичные" экспертизы Аэрофлота - филькина грамота, внутри компании все знают истину.
 
Последнее редактирование:
Вообще имхо лучше перебдеть чем недобдеть. Я спрашивала у бп один раз обрабатывался ли самолет, она отнеслась к этому оч спок и увертла, что обрабатывался.
 
О да! А что же в Аэрофлоте его не допустили к повторному вылету?
Совершенно правильно, что не допустили. После подобных "приколов" он точно не смог бы обеспечить безопасное выполнение полета, поскольку думал бы не о работе, как и любой из нас, оказавшийся на его месте. Дальнейшее даже комментировать не буду.
 
А что же в Аэрофлоте его не допустили к повторному вылету?
Рабочее время во время беспосадочного рейса Москва - Нью-Йорк и так приближается к критическому ( под 12 часов ) . После промо акции Собчак и прохождения внепланового медосмотра , весь экипаж был заменен , время вышло .


---------- Добавлено в 04:59 ----------


После подобных "приколов"
КВС угодил в стационар ВЛЭКа , потом восстанавливался в санатории , снова стационар , но уже ЦВЛЭКа ....
 
Аноним22, , не могу точно сказать .Еще до встречи с Собчак , КВС Чеплевский имел наружность " доброго барина " и такую же речь , протяжно- вальяжную . Похожая речь и у людей , попавших под " удар " инсульта\микроинсульта . Или он поимел уже инсульт , в результате всех этих передряг .
 
каким диагнозом
не знаю . А как может чувствовать любой из нас , сидя на троне ( в левом кресле КВС ) и вдруг обнаружить себя , стоящим на табуретке с петлей на шее ? Естественно , сильнейший стресс + все производные этого процесса . Диагноз в " дадзыбао " не публиковали , да и уже не помню , были ли они вообще по данному факту , с серьезным изложением фактов .

С ним точно можно было лететь безопасно ?
Можно . Не сомневаюсь .
 
Авто и пассажирский рейс в качестве КВС это разные вещи. Психологическая нагрузка несравнима.
 
Реакции: sfr
а зачем тогда в пилоты идти, если мы такие восприимчивые? тем более в престижнейшей авиакомпании? а вдруг серьезная неполадка в воздухе, а вдруг что похуже? и что? сразу "петля на шее"? надо учиться абстрагироваться или менять работу. несерьезно всё это и вот почему-то уверен, что дыма без огня там не было.
 
Последнее редактирование:
AndyM, ОК . Допустим , и водителя -везущего любимую тещу на дачу и КВС на предполетном медосмотре = отловили с алкогольным опьянением . Водителя лишат прав мах на 2 года , при повторном - на 3 года . Пилота - навсегда + " волчий билет " , нигде не возьмут на летную работу т.к. нет летного свидетельства . Байки на тему " А вот в Африке ...." не проходят , просто рекрутеры , даже не захотят иметь дело . А ведь это работа , о которой он мечтал и любил ....Даже если просто списывают по мед. показаниям \сокращению и то это такой шок (!!!)
было бы прикольно, я бы только посмеялся.
Угу . В конце 90-х , нас , по прилету в Чикаго (США) ожидал внеплановый медосмотр . Один из ТочноЗнающих , в а\порту О*Хара попросил политубежища , а в качестве верности и преданности - головы нашего экипажа . Так мол и так , СамВидел , на кухне б\проводники разливали спиртное , рядом стоял КВС и задумчиво смотрел на происходящее . В течении рейса б\проводники все время носили в кабину , стыдливо прикрывая салфетками , подносы с коньяком . Вот только не учел , этот ... (запрещено употреблять адм.) ДобровольноСообщающий , что за штурвалом , в том рейсе был КВС Кочур , Господи , упокой его грешную душу . Который специально запланировал себя в этот рейс , дабы попасть в штаб- квартиру ИКАО в Монреале ( дальше из Чикаго , у нас был перелет в Монреаль ). Попав на внеплановый медосмотр , " борода " попросил присуствия кого нибуть из Инспекции ИКАО . Согласен , все в мягкой форме , корректно . Вот только такое впечатление , как будто в душу плюнули . Подписали протокол . Извинились .


---------- Добавлено в 13:56 ----------


несерьезно всё это
Ну таки да . Все Великие ИнтернетВоины - суровы и неприступны . Вместо нервов - стальные канаты . Вот только , живу я в авиагородке , при встрече с некоторыми знакомыми , стыдливо отвожу глаза от пиджачишек , со следами от споротых погон ...

почему-то уверен, что дыма без огня там не было.
Как говорила моя соседка " И чашки целы , и ложки нашлись , а запах - остался " . Интересно , а тех кого расстреляли вместо Чикатило , у них тоже " рыльце в пушку " было ? Собчак - мудрости зерцало ? А вот если лично в Вас ,

deu, ткнут пальцем , да кликнут " Слово и дело ! " да поджарят на гламурной жаровне лжи , да отстегают розовыми кнутами клеветы ? Что будете делать ? Пойдете " солнцем палимый , ветром гонимый , посыпая голову пеплом "(С) доказывая всем встречным-поперечным " Да не виноват , я " . Не было бы у Ксении Анатольевны , верных друзей -защитников , ответила бы за то , что угробила КВС , на обучение которого государство затратило несколько миллионов долларов .
 
Не было бы у нее защитников, и этой истории бы не было, обычного пассажира, в самом крайнем случае, ссадили бы самолета, ну а рейс бы выполнялся той же командой.
Про "угробила КВС" - это Вы уже как-то слишком. В любом случае, история мутная. Ну сами посудите, какова бы ни была ответственнось, если Вы не пили, то чего так реагировать? По поводу речи КВС, то с ним было телеинтервью, и говорил он вполне нормально, НЯП. Про Медведева нам тоже говорили, что он всегда так разговаривал, пока не нашли алкоголь в тканях. Нет, дыма без огня не бывает.
 
Ориль, если я не ошибаюсь, у КВС Чеплевского таки диагностировали что-то наподобие микроинсульта. Смотрю на ситуацию с точки зрения пассажира:

Разберем причинно-следственные связи.
Вариант 1. КВС Чеплевский получает микроинсульт от наездов Собчак (по делу, не по делу, пьяный он или "вальяжный барин" - абстрагируемся от этого), переживаний и тяжелой психологической атмосферы. Вопрос: а насколько безопасно летать с подобными пилотами, у которых стресс (а про неравнимую психологическую нагрузку неоспоримо) приводит к таким последствиям?
Вариант 2. КВС Чеплевский получает микроинсульт накануне полета. Вопрос: а причём тогда Ксения Анатольевна?


то бишь, растраты приоритетнее безопасности?


ложь и клевета? (респект за потрясающее выстроенную фразу, кстати) Ну вот не убедили. Ксения Анатольевна, простите, смотрится более аргументированно.
 
Про "угробила КВС" - это Вы уже как-то слишком.

Вот и я о том же...


---------- Добавлено в 14:40 ----------


denokan, а у Вас бы случились проблемы со здоровьем, если бы Ксюша оказалась на Вашем рейсе и что-то заподозрила ?
 
AndyM,
А тут никто не знает, как поведет организм при таком давлении со всех сторон. Иные пилоты просто в воздухе умирают. Постоянный стресс делает свое дело.
 
1) Был ли КВС нетрезв-НЕТ 2) Выводили ли его под руки из кабины - НЕТ 3) Есть ли многочасовая задержка рейса - ДА . 4) Был ли отстранен от полета весь экипаж - ДА 5) Произведена ли замена экипажа из резерва - ДА . 6) Была ли документально установлена угроза исходящая от КВС - НЕТ . Ну и почему безропотно приняла на себя материальные и моральные издержки а\компания ? Почему не ответила , на тот весь сыр-бор , давая справедливый повод говорить " Раз отмолчались , значит что то было " . А ведь " потеря лица " - одно из самых дорогих удовольствий .