Посмотрела этот ролик и не увидела там ничего страшного. К моменту олтрыва самолета от земли на крыле снега практически не осталось. Видимо он был сухой и его ветром сдуло.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну это снег на видимой поверхности. А в если лёд блокирует работу механизации крыла-как это проверить? Не в полёте же...Посмотрела этот ролик и не увидела там ничего страшного. К моменту олтрыва самолета от земли на крыле снега практически не осталось. Видимо он был сухой и его ветром сдуло.
Они не погибли. Точка.для поднятия даже такой "истерики" (по сути - никакой, это мы тут на форуме еще вяло обсуждаем, а так - пара заметок в желтой прессе и все), как это ни банально звучит, должны были погибнуть люди.
Они не погибли. Точка.
Э, нет. Налицо - халатное выполнение КВС-ом своих обязанностей. Судить же по критерию "погибли-не погибли" - это как-то слишком цинично.Они не погибли. Точка....Но истерить по этому поводу, что АФЛ плохой - не стОит
С разбитым стеклом тоже можно ехать на машине. Это не запрещают ни ПДД ни инструкция к автомобилю. Но, если приедет такси в таком состоянии, я его скорее всего пошлю и вызову другое. Даже если на улице лето и совсем не холодно. Как-то так...
Истерят не по этому поводу, а по тому, что отсутствует признание ошибок и вообще осознание, что что-то было сделано не так. А это уже реально повод для истерики, потому что публичная истерика, похоже, единственный способ повлиять на них.Но истерить по этому поводу, что АФЛ плохой - не стОит
... "пронесло", "и так сойдёт", "а что ему будет", "ну мы щас так слетаем, надеемся, что ничего не произойдет". Дальше можно продолжать до бесконечности.Кэпу, конечно, повезло.....
Верно подмечено народ стал информированнее и запуганееВсе чегой-то такие правильные внезапно стали)
Что-то я не помню, чтобы хоть кто-то выкладывал видео с туполя, на котором без обливания взлетели и визжал бы от ужаса потом.
А вот, кстати, вопрос: МАК анализирует содржимое флешек камер пассажиров на разбившихся самолётах?Посмотрела этот ролик и не увидела там ничего страшного.
Да, согласен. К сожалению повлиять на такое положение дел очень сложно. Если разного рода руководителей такое положение вещей устраивает (уровень подготовки, состояние техники и т.п.) то "низы" будут продолжать делать так как считают нужным и возможным.Dmitrij_76, большинство происшествий из-за человеческого фактора, специалисты же все делали, опытные и образованные.
Первая мысль: конечно! Потом задумался. А кто их знает. Я хочу жить, поэтому пристёгиваюсь. Но это каждый решает для себя сам.Dmitrij_76, у меня один короткий вопрос: люди, которые не пристегиваются в машине - жить тоже хотят?
Это утверждение сложно оспорить, но какое отношение это имеет к рассматриваемому снежному взлету? Налицо нарушение правила, которое совершенно без проблем можно было не нарушать.Не всегда специалисту легко объяснить ситуацию "не специалисту".
А вот за пилота это решили в инструкции.Но это каждый решает для себя сам.