Спасибо за теплые слова).Довольно приятно!а Ил-20 этот на вот:http://russianplanes.net/ID64267.RA-75706.Остальное в силу особенностей и выполняемых задач самолета сказать не могу.Извините.А хорошо бы ещё хоть что-то в самых общих чертах узнать про Ил-20 с этой фотки!
-----------------------------
Далее не связанная с вопросом, просто благодарность.
Спасибо Вам за тему и материалы! Очень-очень интересно, если бы не Вы, многие вещи так бы и оставались в личных архивах, либо были разрознены по частным коллекциям. А ведь ГЛИЦ — это целый пласт отечественной авиационной истории, авиационной науки. В силу специфики деятельности о нём очень мало публикаций, плюс, он всегда как бы в тени "старшего брата" — ЛИИ.
RA-75706
то его регистрация."Монитор"-ага.).Просто фото-это одно,а информация-другое...Это позывной его, что ли?
Всё равно спасибо. Фотографий борта много уже опубликовано в разных местах, и на этом форуме тоже.
Но можно ли узнать хотя бы, правильно ли его называют "Монитор": ? Эта-то информация вряд ли закрытая.
Виталь,залей 30ку сюда на глиссаде-которая хорошо вышла.sierra-улыбнуло сообщение))).зеркалка мне нужна, тогда лупа не понадобится. весной исправим это дело
Aht85049,
не подскажете, что за борт такой "06" Ан-26.
Антеннки на нем интересные - не по штату.
А фотография Су-25См когда была сделана?На очереди МиГ-29УБ №20, МиГ-29СМТ №23 и Су-25СМ №19
там такая история: его переделывали в чего-то, но, видимо, недопеределали, поэтому некоторые антенки остались, а может и наоборот: его из обычного переделали в РТ.Если будет возможность глянуть формуляр, но скорее всего он (формуляр) может быть уничтожен, хотя самолёт ещё находится на хранении
Жив еще).летает.один у нас и остался.28я,переданная с Кубинки-стоит нелетная.Спасибо.
Скорее из обычного переделывали. Предполагаю, что это "салон" со связью.
В общем, так называемый хитрый самолет. Да, в Ахтубе чего только не было.
А калибровщика глицевского борт 12 есть еще фото? Жив он еще?
Жив еще).летает.один у нас и остался.28я,переданная с Кубинки-стоит нелетная.
Значит все-таки 12-й - это модификация КПА??
Ну и пара фоток по заявкам. нашел их в сети. автора не знаю
3я фотография не он.он был до 10го года с синим бортовым.коки не были синими.Жив еще).летает.один у нас и остался.28я,переданная с Кубинки-стоит нелетная.
Значит все-таки 12-й - это модификация КПА??
Ну и пара фоток по заявкам. нашел их в сети. автора не знаю
Это простой Ан-26 по формулярчику.