Сочи, Адлер (URSS/AER)

Доброй всем ночи! Вот:
 
Реклама
В разговорах с работниками аэропорта пожилыми услышал такую историю. Если ещё буду там попробую подробности узнать ещё.
 
В разговорах с работниками аэропорта пожилыми услышал такую историю. Если ещё буду там попробую подробности узнать ещё.
А сюда не заглядывали?
Лично я не вижу связи между катастрофой Ил-18 1972 года в Адлере при взлете и закрытием посадки со стороны гор.
Может быть стоит убрать эту логическую связь из Вашей статьи?
 
Не думаю. В Вики тоже не всё пишут, я лично по некоторым статьям давал им правки с доказательствами, но уж года 4, как не исправляют. (там тема жд была)
 
В Вики тоже не всё пишут
Согласен.
Но, на сколько я понимаю, речь идет о катастрофе 1972 года взлетавшего с курсом 240 Ил-18. Как эта катастрофа могла повлиять на закрытие заходов на посадку с курсом 60?
Причем, не исключено, что на момент катастрофы 1 октября 1972 года вторая ВПП либо уже работала, либо строилась, так как есть снимок от ноября 1973 года, на котором вторая ВПП уже видна. И можно предположить, что в 1972 году заходы "от гор" уже были запрещены...
Я так же слышал, что на закрытие заходов "от гор" повлияла катастрофа Ан-10 1962 года. Но этот борт упал задолго до предпосадочной прямой. Так что тоже не вижу связи.
Но вопрос очень интересный, и с ним хочется разобраться!
 
Последнее редактирование:
Согласен.
Но, на сколько я понимаю, речь идет о катастрофе 1972 года взлетавшего с курсом 240 Ил-18. Как эта катастрофа могла повлиять на закрытие заходов на посадку с курсом 60?
Причем, не исключено, что на момент катастрофы 1 октября 1972 года вторая ВПП либо уже работала, либо строилась. Так как есть снимок от ноября 1973 года, на котором вторая ВПП уже видна. И можно предположить, что в 1972 году заходы "от гор" уже были запрещены...
Я так же слышал, что на закрытие заходов "от гор" повлияла катастрофа Ан-10 1962 года. Но этот борт упал задолго до предпосадочной прямой. Так что тоже не вижу связи.
Но вопрос очень интересный, и с ним хочется разобраться!
Да, если получится я поспрошаю ветеранов.
 
Продолжение темы вот:
Иван, фотографии классные!
Но Вы опять написали: "Много лет назад Ан-10 заходил со стороны гор и... но не будем о грустном"
Если Вы имели в виду катастрофу Ан-10 под Гаграми 1962 года, то я уже об этом писал:
Но этот борт упал задолго до предпосадочной прямой. Так что тоже не вижу связи.
 
Реклама
Продолжение темы, 2011-2012 годы
 
Продолжение темы, 2011-2012 годы

Классные фото! И сложно было поверить, что 2008 станет переломным для российской авиации... В 2011 в Сочи иномарки уже вовсю были. Интересно, а АППА-4 там ещё был в начале 2010-х?
 
Классные фото! И сложно было поверить, что 2008 станет переломным для российской авиации... В 2011 в Сочи иномарки уже вовсю были. Интересно, а АППА-4 там ещё был в начале 2010-х?
Были, по крайней мере стоячими видел!
Да-сейчас в Сочи отечественного ещё меньше стало, то ж когда было? Но я много снимал в те дни, всё выложу!
 
Попробую повторно задать вопрос. Может, за прошедшие годы у кого-то из местных споттеров появились-таки фотографии нового литерного терминала (того, который к Олимпиаде построили)?
 
Можно и так сказать. Но жалко-мало я её смог поснимать. Люлбю, знаете ли ЗиЛки, да КрАЗики ))

Я тоже очень люблю! Но снимать как-то в голову не приходило, сейчас вот узнаю что, где было. Никто не может понять, зачем мне информация о том сколько было техники и в какие цвета красили в том, или ином порту
 
ЛЮДИ!!!! подскажите, пожалуйста-как нынче малую полосу-вылеты снимать? Смотрел на гугл-камерах, что вдоль дорог фотали, но там видно только, что вдоль автодороги ЖД идёт и её пересечь, чтобы оказаться на берегу речки, где я раньше в 2011 снимал, никак уже нельзя. Очень прошу-просветите! Лето не за горами, я уже голову слома-ну не вижу никак, как попасть на прежнее место съёмки.
 
Реклама
Назад