Сочи, Адлер (URSS/AER)

Реклама
Фоты хорошие, но таких комментариев лучше избегать. Я как-то разговаривал с одним КВСом и в разговоре спросил: а не мешаем ли мы, споттеры, им? Он ответил, что когда они в Пхукете (Тайланд) взлетали, их кто-то сфотал и выложил на А.NET. Фото получилось, что взлетали они с "последней плиты", т.е. практически с конца полосы. После появления фото, был суд, приговор и казнь (ну это образно) - все получили пряников. Службы, которые так или иначе отосятся к безопасности авиации в целом и полетов в часности периодически просматривают и этот и другие подобные сайты. Как Вы думаете, что будет после того, как они наткнуться на Ваши комментарии - правильно, снятие параметров с данного борта. Хотя их и так снимают. Но все-таки лучше не усугублять жизнь тем людям, которые также как и мы любят авиацию.
 
Последнее редактирование:
уж не тот ли это знаменитый кадр с Ил-86 снятый великим Сэмом Чуем? :rolleyes:
 
Только на кадре Ил-96, но это не важно.
Очень давно хотелось обсудить этот кадр (извините за оффтоп). Вот торец ВПП 27 http://maps.yandex.ru/-/CVhC5aq
Длина ВПП около 3 км, самолет находится где-то над цифрами "27" до "зебры" порога ВПП. До последней плиты бетона чуть более 100 м, если учитывать кусок с желтыми стрелками. На самом деле, практически на пределе, хотя отрыв уже произошел. Хотелось бы услышать мнение пилотов, насчет того, нормально так взлетать, или нет?
P.S. Хотя, это уже тема отдельной ветки?

Но все-таки лучше не усугублять жизнь тем людям, которые также как и мы любят авиацию.
Очень велик соблазн выложить красивый кадр. Тот, кто его делает, не в состоянии думать о всех, кому публикация этого кадра нанесет ущерб.
В замечательном фильме "Римские каникулы" журналисты в конце фильма отдают принцессе оригиналы фото ее сенсационного побега и решают не публиковать их. Но это только в красивых фильмах так. Увы!
 
Очень велик соблазн выложить красивый кадр. Тот, кто его делает, не в состоянии думать о всех, кому публикация этого кадра нанесет ущерб.
Полностью с Вами согласен, поэтому и не ставил вопрос о том, чтобы не опубликовывать данные снимки, а о том, чтобы не комментировать их не в пользу пилотов.
 
Я извиняюсь, Ув. Misina! Данные снимки удалил чисто случайно!!! Вместо того что бы стереть комменты, нажал кнопку "Удалить сообщение"! Сыплю свою бестолковую голову пеплом и каюсь! Щас все исправлю!
 
Реклама
adlerass спасибо за фото полтинника. Честно - уже ностальгия подкатывает при виде этих машин. Скоро они станут совсем редкостью.
Misina вчера А.нет перелистывал... Попалась мне фотка пулковского баклажана с отрезанным хвостом. Потом другая, Аэрофлотовского, по-моему... Тоже, без двигателей. Прям слёзы накатываются на глаза - ну нельзя же ТАК!!!
Я одной фигни понять не могу - ну ладно, не самые экономичные двигатели. Ну замените вы их на другие! Ну ведь все так делают! На Боинги ведь двигателей - зоопарк целый. Ну ведь всё остальное вполне себе приличное - планер, пассажировместимость, даже навигационно-пилотажный комплекс вполне себе летабельный. Ну чё - не нужны разве нам самолёты на 300-350 пассажиров? Ведь был проект 96М с импортными движками? Опять таки - всё семейство 7-(что-то там)-7 Боингов - это МОДИФИКАЦИИ! Т.е. сделали что-то вполне себе ничего - и давай клепать клонов. Там фюзеляж удлиннили, там движки другие поставили, там авионику заменили. И всё - имеем дальнемагистральный, пассажировместимый, ЭКОНОМИЧНЫЙ самолёт собственного (американского) производства. Ведь никто не сичитает Боинг с Ролсами и Снекмами английским или французским. Я уверен - в илюшинские широкофюзеляжные машины был заложен такой потенциал для модернизации, что мама дорогая. Да и не только в илюшинские. Чем плох для нашей страны Як-42 с учётом модификаций? Так нет же - Боинг, Эйрбас и т.д. Все делают свои собственные самолёты кроме нас. Где Суперджет? Где массовое вытеснение новыми условно-отечественными самолётами иностранного б/ушного хлама с рынка авиаперевозок в нашей стране? Зачем разрабатывать Ан-148, супер-пуперджеты (а потом ждать ГОДАМИ доводки их до кондиции) и т.д. если есть готовые машины, которые можно так же как и 737 просто модернизировать? Чё - нельзя Д436-148 прикрутить на тот же Як-42?
Ведь всё таже линейка 737-ых - это путь модернизации узлов и агрегатов, а не постройка нового самолёта. Если вспомнить - у них тоже когда-то были аналоговые приборы, у них тоже когда-то были такие же по расходу двигатели. Экипажи были меньше всегда - да, но куда там летать в той Европе, где на каждом углу VOR, в каждом порту ILS с DME, в каждом самолёте GPS и так далее? Базару нет - тада штурман не так уж необходим, конечно, чем в бескрайних просторах нашей страны.
Как любит говорить один мой приятель: "У нас (в нашей стране) есть всё для того, чтобы жить хорошо. Почему не живём - парадокс!"
 
Fitil Согласен. Но такая ситуация, мне кажется, в нашей стране в любой сфере и это, по моему субъективному мнению, зависит от лабирования чьих-то интересов. У нас производят не то, что выгодно для страны, а то, что выгодно для какого-то конкретного дядьки. Возьмите Ту-334. Он уже хрен знает когда прошел все сертификации И ЧТО??? Мы его до сих пор видим только на МАКСе. Если только представить, сколько труда вложено в создание (не именно этого, а вообще) самолета - голова треснет. И в итоге это оказывается никому не надо. Я как-то видел док. фильм, как ген. конструктор Ту-160 плакал, когда рассказывал как его самолеты резали на пополам в Украине при развале Союза. Или взять МС-21.
http://www.youtube.com/watch?v=Rc-YgMsyouU
Про него-ж вообще ничего не слышно.
Почему например так усиленно форсируют Суперджет-100, а про МС-21 ни слова? А про 334-й вообще забыли.
Нам много чего не дано понять. Мы тут радеем за благо страны, а кто-то имеет бабло (по другому не скажешь) на таких вот парадоксах.
 
Последнее редактирование:
Мы тут радеем за благо страны, а кто-то имеет бабло (по другому не скажешь) на таких вот парадоксах
А все потому, что в Авиации сейчас не те, кто по уши в неё влюблен, а Менеджеры, экономисты, и торгаши!!! (имхо)
 
Misina я видел его рекламу в журнале "Взлёт", случайно купил как-то. Тоже помню удивился - есть разработка, про которую ничё не слышно. Везде тока про Пупер-джет трезвонят.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Misina, fitil, как тут недавно выразился Дядя Дима, проитав доклад Балуевского с итогом "вооружённые силы РФ не в состоянии на данный момент выполнять поставленные перед ними задачи" был снят с должности с формулировкой "не понимает нынешней политики государства" ... видимо, просто политика государства сейчас такая - уничтожить всё, что мождет представлять конкуренцию для западного мира...
 
Назад