Сочи, Адлер (URSS/AER)

Вторая полоса пошла в полный ход (для тех кто спрашивал).
На первой затишье.
 
Реклама
Совершенно верно! Ув. knots, прав! С 12го числа полоса 02-20 работает в полном режиме, "Взлет-посадка"!. Полоса 06-24 временно не принимает. Я только вернулся со Спотта. Через час (обработаю) и предоставлю фото с трех разных ракурсов!!! Ждите...
 
Класс! Прямо ... "Новый взгляд на аэропорт Сочи" или "Адлер под другим углом зрения"

Еще нашел Адлер с удлиненной полосой 02-20 : http://www.federalspace.ru/img/al/1273831657.jpg
Ну и на сайте Геопортала Роскосмоса http://geoportal.ntsomz.ru снимки Адлера, которых нет ни на google, ни на yandex.
Правда, на сайте нужна регистрация, иначе будут только снимки мелкого разрешения.
P.S. по состоянию на 14.02.2011 снимки Адлера заменили на более старые.:D
 
Последнее редактирование:
Супер! Особенно с Як-42. Думаю летом она и 767 может принимать, а полупустые президентские Илы - тем более.

P.S.
Надо искать хату в тех краях, наверное
 
Не спеши Макс! Летом две полосы работать будут. Этим летом заявлено 69 рейсов. (это по расписанию), а а сколько будет вне его?

---------- Добавлено в 17:30 ----------

mars_208, Привет! А есть снимок по ссылке в большем разрешении?
 
mars_208, Привет! А есть снимок по ссылке в большем разрешении?
Привет! Того снимка в большем разрешении нет, но я обновил сообщение, там есть кусок другого снимка. Позже, может, соберу по кусочкам весь порт.
 
Реклама
Обновил снимок. Теперь порт весь, правда черно-белый.
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=219372&d=1295195163
Похоже, что ВПП 02-20 удлинили где-то на 130 м. с севера и на 170 м с юга, доведя общую длину до 2500 м.

Интересно, почему ограничились длиной 2500? К югу можно было и еще удлинять. Хотя , возможно длины 2500 вполне хватит для B-737, B-757 и А-320, а может и для B-767 , и Ту-204. Так же хватит и для уходящих Ту-134 и Ту-154 (им и бывших 2200 м. хватало), тем более для Як-42. Ил-86, если и будет летать в следующем сезоне, то будет моститься и взлетать с 06-24, которую, как уже говорилось, собираются доводить до трех с лишним км.

4. Там же курсовой маяк стоит Перекрывать нельзя. Двигать вперёд - тоже. Потом настраивать, выверять... Т.е. лишить порт основной системы посадки на самой загруженной полосе на длительный срок. Да и торец удлинённой полосы совсем рядом будет
От старого торца до маяка около 800 метров, так что, если ВПП 06-24 удлинят метров на 300-400, до маяка еще метров 400 как минимум останется, и его не придется никуда двигать.
 
Последнее редактирование:
Сегодня сказали, что такие суда как Ту-154, Ил-76, Ил-86, Ил-96 будут принимать на 06. На счет Полтинника, точно не знаю... Короче, требуется чуток времени наверное, чтобы "обкатать"
 
mars_208 в ответе на п.4 я писал про эстакаду ЖД-ветки вооще-то. Т.е. почему от неё отказались:)
Кстати - удлиннения ВПП 02-20 я ожидал ещё пару лет назад, когда только базары про Лимпиядо пошли. Хорошо, что сделали всё таки. Она, ИМХО, поудобней всё-же. Плохо что теперь она впритык к курсовому маяку.
 
Сегодня ВПЕРВЫЕ после открытия 02й, взлетел Ту-154!!! Сел он по 06!!!:D
 
Если не ошибаюсь, то по крайней мере в 1992 году полосы работали парой ( естественно по очереди): взлет по 20, посадка на 06; либо взлет по 24, посадка на 20.
 
Если не ошибаюсь, то по крайней мере в 1992 году полосы работали парой ( естественно по очереди): взлет по 20, посадка на 06; либо взлет по 24, посадка на 20
Точно не помню, но по моему так и было! Извиняюсь за качество фоты, шел сильный ливень во время взлета! Как смог, так и очистил...
 
Реклама
Если меня не побьет автор (которого не назову) скину эту фоту сюда... 2008 год.
 
Назад