Сочи, Адлер (URSS/AER)

Реклама
возможно. я не настоящий сварщик.
поэтому и написал - "предположительно".

---------- Добавлено в 16:41 ----------

кстати.
а что это за зверь с одним двигом на правой плоскости периодически взлетает?
(ну и садится, скорее всего, тоже он)
 
кстати.
кстати а что за зверь с одним двигом на правой плоскости периодически взлетает?
(ну и садится, скорее всего, тоже он)
Попытался представить уравновешенное аэродинамическо-поступательное движение этого зверя, чет не совсем получается... А Вы не скажете, каким образом он перемещается в пространстве, имея один двигатель, и именно на ПРАВОЙ плоскости??? С Ув. adlerass! безо всякого сарказма, ей богу! Просто я смотрю, Вы здесь человек совсем новенький, если что, готов всегда помочь в понимании аэродинамических процессов и иже с ними!
 
Ну вот и завершился мой отдых в прекрасном городе Сочи!
Хотелось бы поблагодарить Сергея, который составлял отличную компанию и показывал злачные места. Месяца оказалось очень мало, чтобы познать все прелести этого места и налюбоваться невероятными видами.
К сожалению обратно возращался ночью и именно из-за этого почти ничего не запечатлил.
З.Ы. Ночью все еще стоял ил-76 и еще оказывается к вам летает большая тушка ютов по ночам из Сургута.
 
Реклама
наличие этого обьекта - ошарашило..... не то грехи снять после курортного сезона....не то помолится перед полётом за его счастливый исход....( пусть простят меня все верующие)
 
С Ув. adlerass! безо всякого сарказма, ей богу! Просто я смотрю, Вы здесь человек совсем новенький, если что, готов всегда помочь в понимании аэродинамических процессов и иже с ними!

Он, кстати, возле ГАИ, под глиссадой днём и ночью :)
 
Попытался представить уравновешенное аэродинамическо-поступательное движение этого зверя, чет не совсем получается... А Вы не скажете, каким образом он перемещается в пространстве, имея один двигатель, и именно на ПРАВОЙ плоскости??? С Ув. adlerass! безо всякого сарказма, ей богу! Просто я смотрю, Вы здесь человек совсем новенький, если что, готов всегда помочь в понимании аэродинамических процессов и иже с ними!
Ну, с точки зрения механики, нужно всего лишь компенсировать крутящий момент относительно центра ускорений. ну да ладно, в аэродинамике скорее всего все гораздо сложнее.
что каксается этого зверя. у меня база на сумр-10 возле адлерского гаи. и я несколько раз видел самоль на взлете, у которого - как мне показалось - только один двигатель на правом крыле. реактивный. машину кругом я, ессно, не обходил, и может быть второй двиг просто не было видно, в силу его близости к фюзеляжу.
з.ы. однако, вас не смущает, тот факт что двухмоторные самолеты могут летать с одним работающим двигателем?:) или я и в этом ошибаюсь?

---------- Добавлено в 22:29 ----------

з.з.ы. о, Денис, куку)
 
Ну, с точки зрения механики, нужно всего лишь компенсировать крутящий момент относительно центра ускорений. ну да ладно, в аэродинамике скорее всего все гораздо сложнее.
что каксается этого зверя. у меня база на сумр-10 возле адлерского гаи. и я несколько раз видел самоль на взлете, у которого - как мне показалось - только один двигатель на правом крыле. реактивный. машину кругом я, ессно, не обходил, и может быть второй двиг просто не было видно, в силу его близости к фюзеляжу.
з.ы. однако, вас не смущает, тот факт что двухмоторные самолеты могут летать с одним работающим двигателем?:) или я и в этом ошибаюсь?

---------- Добавлено в 22:29 ----------

з.з.ы. о, Денис, куку)

Я думаю можно вести огромную дискуссию по поводу вашего утверждения, но скажу лишь одно, если таковой самолет действительно летал довольно часто в URSS, да и вообще появлялся, то была бы не одна его фотография и думаю это очень резво обсуждалось бы.
А по поводу самолетов с отказом двигателей: в штатном режиме они не могут лететь и к тому же все равно остается вес "отказавшего" двигателя, которой в той или иной степени компенсирует дистабилизацию. Я думаю всем известен случай (вроде в америке и вроде DC-10), у которого на взлете оторвался один из двигателей и с очень сильным креном он разбился.
 
Ну, с точки зрения механики, нужно всего лишь компенсировать крутящий момент относительно центра ускорений. ну да ладно, в аэродинамике скорее всего все гораздо сложнее.
что каксается этого зверя. у меня база на сумр-10 возле адлерского гаи. и я несколько раз видел самоль на взлете, у которого - как мне показалось - только один двигатель на правом крыле. реактивный. машину кругом я, ессно, не обходил, и может быть второй двиг просто не было видно, в силу его близости к фюзеляжу.
з.ы. однако, вас не смущает, тот факт что двухмоторные самолеты могут летать с одним работающим двигателем? или я и в этом ошибаюсь?
Спасибо за ответ, Ув. toshe! На счет того, что двухмоторные самолеты могут летать с одним работающим двигателем, я с Вами пожалуй соглашусь...но! Не "летать", а "продолжать полет в аварийном режиме, на определенной скорости и зачастую, со снижением (с постоянной потерей высоты)". Чем ближе СУ находится к продольной оси самолета, тем меньший угол отклонения руля направления и элеронов потребуется для того, чтобы компенсировать возникающий при отказе движка разворачивающий момент относительно вертикальной оси. Плюс ко всему, самолет должен еще иметь и "вертикальную составляющую" т.е. "идти со снижением" чтобы набегающий поток воздуха, был направлен как бы немножко "на косую, с низу вверх". При этом режиме полета, оба крыла начинают, скажем проще "обдуваться потоком воздуха - симметрично", что в свою очередь помогает пилоту более стабильнее контролировать удержание самолета по продольной оси. А о "взлете" самолета с одним работающим движком из имеющихся двух... ну... не знаю... может какой камикадзе (ничего общего с грузинской фамилией) и решится на такое!
 
Последнее редактирование:
ок, я понял.
интересно, правда.
я-то все больше по экскаваторам)
значит, привиделся мне одномоторный самолет "с двигателем на правой плоскости".. ничо, бывает:)

---------- Добавлено в 10:57 ----------

з.ы. если вы не против, я иногда буду подкидывать повод для шуток ;) интересно ж ведь..
 
Реклама
Назад