20 мин назад в сочи сел предположительно Руслан.
Попытался представить уравновешенное аэродинамическо-поступательное движение этого зверя, чет не совсем получается... А Вы не скажете, каким образом он перемещается в пространстве, имея один двигатель, и именно на ПРАВОЙ плоскости??? С Ув. adlerass! безо всякого сарказма, ей богу! Просто я смотрю, Вы здесь человек совсем новенький, если что, готов всегда помочь в понимании аэродинамических процессов и иже с ними!кстати.
кстати а что за зверь с одним двигом на правой плоскости периодически взлетает?
(ну и садится, скорее всего, тоже он)
С Ув. adlerass! безо всякого сарказма, ей богу! Просто я смотрю, Вы здесь человек совсем новенький, если что, готов всегда помочь в понимании аэродинамических процессов и иже с ними!
Ну, с точки зрения механики, нужно всего лишь компенсировать крутящий момент относительно центра ускорений. ну да ладно, в аэродинамике скорее всего все гораздо сложнее.Попытался представить уравновешенное аэродинамическо-поступательное движение этого зверя, чет не совсем получается... А Вы не скажете, каким образом он перемещается в пространстве, имея один двигатель, и именно на ПРАВОЙ плоскости??? С Ув. adlerass! безо всякого сарказма, ей богу! Просто я смотрю, Вы здесь человек совсем новенький, если что, готов всегда помочь в понимании аэродинамических процессов и иже с ними!
Ну, с точки зрения механики, нужно всего лишь компенсировать крутящий момент относительно центра ускорений. ну да ладно, в аэродинамике скорее всего все гораздо сложнее.
что каксается этого зверя. у меня база на сумр-10 возле адлерского гаи. и я несколько раз видел самоль на взлете, у которого - как мне показалось - только один двигатель на правом крыле. реактивный. машину кругом я, ессно, не обходил, и может быть второй двиг просто не было видно, в силу его близости к фюзеляжу.
з.ы. однако, вас не смущает, тот факт что двухмоторные самолеты могут летать с одним работающим двигателем?или я и в этом ошибаюсь?
---------- Добавлено в 22:29 ----------
з.з.ы. о, Денис, куку)
Спасибо за ответ, Ув. toshe! На счет того, что двухмоторные самолеты могут летать с одним работающим двигателем, я с Вами пожалуй соглашусь...но! Не "летать", а "продолжать полет в аварийном режиме, на определенной скорости и зачастую, со снижением (с постоянной потерей высоты)". Чем ближе СУ находится к продольной оси самолета, тем меньший угол отклонения руля направления и элеронов потребуется для того, чтобы компенсировать возникающий при отказе движка разворачивающий момент относительно вертикальной оси. Плюс ко всему, самолет должен еще иметь и "вертикальную составляющую" т.е. "идти со снижением" чтобы набегающий поток воздуха, был направлен как бы немножко "на косую, с низу вверх". При этом режиме полета, оба крыла начинают, скажем проще "обдуваться потоком воздуха - симметрично", что в свою очередь помогает пилоту более стабильнее контролировать удержание самолета по продольной оси. А о "взлете" самолета с одним работающим движком из имеющихся двух... ну... не знаю... может какой камикадзе (ничего общего с грузинской фамилией) и решится на такое!Ну, с точки зрения механики, нужно всего лишь компенсировать крутящий момент относительно центра ускорений. ну да ладно, в аэродинамике скорее всего все гораздо сложнее.
что каксается этого зверя. у меня база на сумр-10 возле адлерского гаи. и я несколько раз видел самоль на взлете, у которого - как мне показалось - только один двигатель на правом крыле. реактивный. машину кругом я, ессно, не обходил, и может быть второй двиг просто не было видно, в силу его близости к фюзеляжу.
з.ы. однако, вас не смущает, тот факт что двухмоторные самолеты могут летать с одним работающим двигателем? или я и в этом ошибаюсь?