Southwind (Nordwind 2.0?)

три B773 - TC-GRU, TC-GRV и TC-GRY - летают из городов России в Египет как Air Cairo (рейсы SM-***). Вероятно, чтобы не садиться в Анталье, как в прошлом году :)
Четвертый B77W (TC-GRZ) летает в основном в Германию.

оба А332 стоят с середины осени - несезон-с.

B38M - все три - спокойно летают в Россию, несмотря на то, что боинг грозил пальчиком.

A321 - все три - тоже работают, больше в сторону Германии летают, но и рейсы в РФ тоже встречаются.
 
Реклама
Турецкой Southwind Airlines запретили летать через Европу из-за связей с РФ
 
Турецкой Southwind Airlines запретили летать через Европу из-за связей с РФ
Интересно ответят ли турки? Запрет полётов АК из ЕС на территорией Турции будет хорошим ответом. Будут летать на восток через Египет. А если еще и в Египте такую АК найдут и запретят. То вообще могут забыть о полётах на восток.
 
Думаю..турки не ответят.
1. Компания не чисто турецкая, чтобы за нее заступаться. Флот - маленький.
2. Быстро отреагировать - значит не просчитать все ответные ходы со стороны ЕС.
3. Сейчас пошла на спад конфронтация Эрдогана с ЕС.
4. ЕС сразу может Турции предъявить сговор с РФ, а это туркам не очень нравится.
5. И кажется дверь не полностью будет закрыта: Румыния-Грузия-Азербайджан малюсенький коридорчик остается в Азию.

Но идея перекрыть ЕС полеты в Азию - через переднюю ее часть - интересна.
Давление на турецкий бизнес из-за РФ возрастает. Туркам пора чем-то и отвечать.
 
Последнее редактирование:
Ага. Европейские авиагиганты спят и видят, как бы ограничить экспансию TK, а тут Эрдоган возьмёт и впишется за какую-то около-авиа-помойку. Верим, конечно. -))
 
Ага. Европейские авиагиганты спят и видят, как бы ограничить экспансию TK, а тут Эрдоган возьмёт и впишется за какую-то около-авиа-помойку. Верим, конечно. -))
Мне кажется менталитет у нас и у них разный. Ошибочно по себе судить...
 
А/К расширяет флот, делает нормальный сайт - и летает не только в Россию.
Из фишечек - на сайте флот с указанием рег.номеров самолетов: Парк воздушных судов | Официальный сайт авиакомпании Southwind Airlines
Прямой продажи билетов пока нету (только через перепродавцов), но судя по сайту - скоро будет.

С августа А/К работала на двух A330-200 и одном A321

В дополнение к ним они также обзавелись:
- четырьмя B777-300 с салоном на 550 паксов (рейсы пока не выполняют)
- четырьмя B737-Max8 - причем нулёвыми, с завода. Два уже в Анталье, рейсы пока не выполняют
- одним A321Neo - тоже с завода (как вперед многолетней очереди пролезли?..)
- еще одним A321 и одним B738.

итого 6 широкофюзеляжных бортов, 8 узкофюзеляжных.
Это еще не самая большая авиакомпания, базирующаяся в Анталье, - но Southwind решительно врывается на третье место, если не на второе.
(на первом с большим отрывом - SunExpress, дочка 50/50 Туркишей и Люфтганзы, много внутренних рейсов по Турции и много перевозок из Европ, в основном из Германии).

Летает Southwind куда закажут. Сейчас, например, половину рейсов они делают из Германии, а зимой летали в том числе в Египет (из Антальи, не из РФ).
это называется ОТКАТ
 
Думаю..турки не ответят.
1. Компания не чисто турецкая, чтобы за нее заступаться. Флот - маленький.
2. Быстро отреагировать - значит не просчитать все ответные ходы со стороны ЕС.
3. Сейчас пошла на спад конфронтация Эрдогана с ЕС.
4. ЕС сразу может Турции предъявить сговор с РФ, а это туркам не очень нравится.
5. И кажется дверь не полностью будет закрыта: Румыния-Грузия-Азербайджан малюсенький коридорчик остается в Азию.

Но идея перекрыть ЕС полеты в Азию - через переднюю ее часть - интересна.
Давление на турецкий бизнес из-за РФ возрастает. Туркам пора чем-то и отвечать.
Посмотрим, хватит ли смелости у них.

1) Истиные владельцы турки. Так же как и у NW.
2) Не думаю, что они не учитывали это.
3) турки могут держать ЕС за яйки темой с мигрантами. Раз и опять будет транзит в Европу. А там может и всякой сброд попасть из группировок.
4) они и так могут. Все все понимают. Но боятся.
5) до Грузии они как долетят? Над нейтральным? А тут бац и учения ЧФ до зимы. NOTAM и досвидания.

Я думаю, что турки могут иметь опцию закрыть дверь не всем, а кому то определённому, по которым это больно ударить может. В эту игру играть то можно вдвоём. РФ подскажет кого можно покарать.

Ага. Европейские авиагиганты спят и видят, как бы ограничить экспансию TK, а тут Эрдоган возьмёт и впишется за какую-то около-авиа-помойку. Верим, конечно. -))
Эрдоган впишется за турецкий туристический бизнес, который по прежнему занимает не малую долю в ВВП. Тем более тут перед началом тур сезона ЕС решили выступить на сцене. Ответ может быть и даже не в рамках авиации. Опций надавить на ЕС у Турции не мало. Как писал выше, те же мигранты, за которых ЕС Турции по прежнему платит.
 
На рейсе SM903 находятся туристы туроператоров Coral Travel и PEGAS Touristik.

«Мы посидели где-то полтора часа в самолете, затем капитан корабля по громкой связи сказал: «Наш вылет отменяется полностью, потому что Евроконтроль запретил нам полет, может на день-два. Не расстраивайтесь»‌‎, — рассказал один из пассажиров рейса изданию «Москва 24».

В Турции сообщили о запрете полетов в ЕС для авиакомпании из-за России

Поясните, кто знает - при чем тут Евроконтроль и как он может запретить турецкой компании вылететь из Египта. Там маршрут каким-то образом через ЕС проходит и турки их облететь не могут?
 
Реклама
В Турции сообщили о запрете полетов в ЕС для авиакомпании из-за России

Поясните, кто знает - при чем тут Евроконтроль и как он может запретить турецкой компании вылететь из Египта. Там маршрут каким-то образом через ЕС проходит и турки их облететь не могут?
Потому что рейсы из Египта в РФ летали через Европу. Теперь полетят как российские компании, восточным коридором.
 
Я думаю, что турки могут иметь опцию закрыть дверь не всем, а кому то определённому, по которым это больно ударить может.
У турок и так в авиации дела сейчас не очень, не будут они ради третьестепенной АК рисковать основными перевозчиками
 
Сняли полётные программы из Калининграда в Анталью на лето и Минска в Стамбул с 01.04.
 
Реклама
Эрдоган впишется за турецкий туристический бизнес
главный клиент турецкого туристического бизнеса (причем с огромным отрывом) - ЕС+UK. никто не будет с ними ссориться ради мелкой авиакомпании саусвинд. тем более, что запрет ЕС никак не мешает саусвинду возить туристов в Турцию из России.
 
Назад