Southwind (Nordwind 2.0?)

Где? Смотрю в книгу вижу фигу?

Если в теме про туризм, так это не утверждение, а один из вариантов. Сглотнут, ну значит и дальше будут на них давить. Дело их. РФ пофиг.

Вот тут Туризм в эпоху глобальной турбулентности

Ща турки запретят летать АК из ЕС над собой и будут репу чесать в ЕС о том, как летать на восток. А там и до Египта очередь дойдет. Назло маме отморожу уши.
 
Реклама
Вот тут Туризм в эпоху глобальной турбулентности

Ща турки запретят летать АК из ЕС над собой и будут репу чесать в ЕС о том, как летать на восток. А там и до Египта очередь дойдет. Назло маме отморожу уши.
Выше ответ внимательно прочтите. По делу есть что?
 
А что мешает настоящей турецкой АК летать в Калининград? Anadolu Jet летала раньше. Странно, что Turkish не летает хотя бы пару раз в неделю - они обычно летают куда только можно - была бы хоть какая-то связь региона с миром.
Так SW чартеры по сути, не?
 
Теперь уже и не заметит никто)
не заметит никто отсутствия southwind на рейсах Турция-ЕС. собственно их в прошлом году и не было.

РФ — все еще страна №1 по потоку туристов в Турцию:
из этой заметки правильнее сказать - паспорта РФ чаще всего показывали на пограничном контроле в турцию.
 
не заметит никто отсутствия southwind на рейсах Турция-ЕС. собственно их в прошлом году и не было.


из этой заметки правильнее сказать - паспорта РФ чаще всего показывали на пограничном контроле в турцию.
Это работает только при перелете РФ-Турция.
 
не заметит никто отсутствия southwind на рейсах Турция-ЕС. собственно их в прошлом году и не было.
А, теперь так.... Вы пытаетесь хоть из чего то сделать перемогу? Т.е. АК отменила не мало рейсов в ЕС, в том числе на ШФ, с помощью которых хотели больше привезти туристов в Турцию, но теперь эти мощности не доступны и туристов будет меньше чем ожидалось. И это никто не заметит. Ну да, туркам же совсем не нужны туристы с валютой в трудное время для экономики Турции. Ещё раз - основная проблема для SW это не отмена транзита в РФ через ЕС, ну будут летать дольше, поднимут ценник. А основная проблема это отмена рейсов в ЕС. Они для этого и брали борта.
 
Ещё раз - основная проблема для SW это не отмена транзита в РФ через ЕС, ну будут летать дольше, поднимут ценник. А основная проблема это отмена рейсов в ЕС. Они для этого и брали борта.
проблемы SW никого не заботят. на что они надеялись планируя летать в ЕС имея РФ бэкграунд - мне не слишком понятно.
 
проблемы SW никого не заботят. на что они надеялись планируя летать в ЕС имея РФ бэкграунд - мне не слишком понятно.
Проблемы SW заботят всех причастных.
1) Турецкиие власти. С какого бодуна ЕС/ЕАСТ запрещают полеты турецкой авиакомпании ?
2) Российских пассажиров. Они теряют возможность относительно недорого слетать в Европу.
 
Проблемы SW заботят всех причастных.
1) Турецкиие власти. С какого бодуна ЕС/ЕАСТ запрещают полеты турецкой авиакомпании ?
2) Российских пассажиров. Они теряют возможность относительно недорого слетать в Европу.

1) потому что могут. пусть турки тож чего-то запретят
2) российские туристы потеряли возможность недорого слетать в Европу в 2022 году
 
Проблемы SW заботят всех причастных.
"Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ, – ... – Может быть, там помогут." (c)

В нормальной реальности, эту помойку NW/SW давно надо было закрывать. Как минимум, после той знаменитой "пропажи" информации с черного ящика в Анталии в 2020 г. И сделать это должны были Росавиация и турецкие авиавласти, но мы же всё понимаем, да?
 
Реклама
NW это другая оболочка. Тогда и надо было закрывать компанию. SW чисты юридически
А российские туристы и бизнесмены активно летают по всему миру.
 
Последнее редактирование:
Европейцы очень недовольны, что нормальные страны могут свободно летать через российское ВП, а им приходится летать в окружную.
 
Наверное как раз о финнах, которые пострадали больше всех, и которые теперь как то вынуждены пакостить чтоб на Анталье лишние 100 евро с билета заработать, немного расчистив себе поляну от конкурентов…
 
Реклама
мне кажется странным называть компанию, где владелец - гражданин РФ и основной фокус бизнеса в РФ "на 120% турецкой".
«Нацилнальность» авиакомпании не определяется паспортами владельца и «фокусом» бизнеса. В случае SW , кстати, у владельца турецкий паспорт и бизнес в Турции.
 
Назад