Советские фильмы с самолетами гражданской авиации

Реклама
Касательно "Размаха крыльев": натуральные съемки Ил-18 с рядом летящего самолета, с отключением двух двигателей на "одном крыле", за штурвалом Евгений Евгеньевич Панкевич, который также сыграл небольшую роль шофера-сотрудника конструктора, "пойманного ГАИшником", передвигавшегося на черной "Волге", и Жорж Шишкин.
 
Еще можно упоминуть "В зоне особого внимания". Большое количество Ил-76 в Аэрофлотовских цветах. Хотя не совсем гражданские, но окраска аэрофлотовская(другой вроде не было).
 
а мне понравился и сюжет интересный Ларисочка Удовиченко украшение любого фильма, жаль что без продолжения. Продолжение ролей А Жаркова в авиации можно назвать фильм "Дама с попугаем". Изобилие съёмок в Шере-2. Он там в роли техника.
Большая редкость в кадре "Конкорд" на стоянке, Ту-154м "Арианы" и много много другого, даже табло в кадрах попало. Фильм отснят в 1988 году расцвет развития международок в Шере.
 
aero26 сказал(а):
Дело вкуса.
aero26 сказал(а):
сюжет интересный
:eek:
aero26 сказал(а):
Продолжение ролей А Жаркова в авиации можно назвать фильм "Дама с попугаем".
Мда ужч... Фильм, в котором техников изображают недалёкими хвастунами, мимикрирующими под лётный состав ради юбки, побирающихся по своим сальным друзьям (садальский, смачно рассматривающий полароидные снимки с курорта) "понтовыми" прибамбасами — этто дааа — шЫдевра мировой киноклассики. У Жаркова множество прекрасных ролей, но эта...
aero26 сказал(а):
Фильм отснят в 1988 году расцвет развития международок в Шере.
...и начало взлёта чернухи на экранах.
 
Экзот, мы смотрим не героев наших актеров, а сюжеты и сцены советской гражданской авиации. "Дама с попугаем" интересен не столько сюжетом и смыслом, а сколько проведением съёмок в Шереметьево-2.

К стати об Шере. А кто нимбудь может расказать сколько сцен аэропорта и самолётов в фильме "Шереметьево-2"?
 
Реклама
aero26 сказал(а):
мы смотрим не героев наших актеров, а сюжеты и сцены советской гражданской авиации.
Какой там "сюжет"? Какие "сцены"? Да и про них Вы в своём постинге ничего не сказади, помянули только "хироев":
aero26 сказал(а):
мне понравился и сюжет интересный Ларисочка Удовиченко украшение любого фильма, жаль что без продолжения. Продолжение ролей А Жаркова в авиации можно назвать фильм "Дама с попугаем". Изобилие съёмок в Шере-2. Он там в роли техника.
"Изобилие" ограничивается моментом "сразу после отпуска". И роль у него там не техника, а чёрт знает кого.
Вы ещё скажите, что сериал "Небо и земля" — это про авиацию и у Балуева там роль не истеричного алкоголика, а КВСа.
 
aero26 сказал(а):
вы наверное прочитали не внимательно....
Ы?
aero26 сказал(а):
Продолжение ролей А Жаркова в авиации можно назвать фильм "Дама с попугаем". Изобилие съёмок в Шере-2. Он там в роли техника.
Выделено мною.
aero26 сказал(а):
мы смотрим не героев наших актеров, а сюжеты и сцены советской гражданской авиации.
"Роль" — не равно "сыгранный герой"?
Впрочем, это офф-топик уже.
 
Забыл напрочь фильм экипаж. Сюжет помню. А киногероя-самолета не помню. А какой борт там снимался?
Кто-нибудь сможет пояснить?
И возможно ли та ситуация, которая была показана в фильме?
 
Стипан сказал(а):
киногероя-самолета не помню. А какой борт там снимался?
Ту-154 СССР-85131; модиф. я тоже не знаю. Отделение ХЧФ — на каком то другом.
Стипан сказал(а):
возможно ли та ситуация, которая была показана в фильме?
Если имеются в виду укрепление трещины проволокой, пролазы в канал второго воздухозаборника и в киль, то "нет".
 
А вообще вероятность возникновения этой трещеины и взлет с ней и полет. Хвост бы совсем бы не оторвало?
Отрывание хвоста при посадке при включение реверса вроде реально, а вот по поводу полета, у меня в голове сомнения.
Кто-нибудь, поясните пожалуйста!

Хотя были-ли реальные случаи отрывания хвоста. Никто не приведет пример. В каком-то городе при посадке у какого-то самолета отвалился хвост. И его оттащили с территории ВПП чуть в сторонку, чтобы наверное волнующим пассажирам было комфортнее чувтсвовать себя при посадке и взлете любуясь видами из иллюминатора:)
 
Стипан сказал(а):
вообще вероятность возникновения этой трещеины и взлет с ней и полет. Хвост бы совсем бы не оторвало?
Дюраль — штука довольно гибкая. Думаю, от удара, энергии которого хватило для образования такой трещины, ХЧФ просто смяло бы. У самолётов с носовым колесом стабизитаор в полёте создаёт силу, направленную вниз — на дальнейшее развитие трещины. И сила эта — несколько тонн, если не десятков тонн. Хвост просто оторвало бы ещё на разбеге.
Стипан сказал(а):
были-ли реальные случаи отрывания хвоста
Я о таком не слыхал. Где то в закоулках памяти гуляют полувоспоминания о неустранимых деформациях после грубых посадок, но про отрыв — нет.
 
Экзот, я имел ввиду вот это моё сообщение #30 "а мне понравился и сюжет интересный Ларисочка Удовиченко украшение любого фильма, жаль что без продолжения. Продолжение ролей А Жаркова в авиации можно назвать фильм "Дама с попугаем". Изобилие съёмок в Шере-2. Он там в роли техника.
Большая редкость в кадре "Конкорд" на стоянке, Ту-154м "Арианы" и много много другого, даже табло в кадрах попало. Фильм отснят в 1988 году расцвет развития международок в Шере.
"
 
Реклама
Назад