аннтоцаи к фильмам пишу не я вот ссылка http://kinocomment.ru/movie-11554.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...в котором половина — хвалебные заявления Жарковской роли и тупому сюжету — что ж первую часть стыдливо обошли "жирнением"?aero26 сказал(а):я имел ввиду вот это моё сообщение #30
Экзот сказал(а):Я о таком не слыхал. Где то в закоулках памяти гуляют полувоспоминания о неустранимых деформациях после грубых посадок, но про отрыв — нет.
Aleck сказал(а):CCCР-85087 в Толмачах в 1977 году.
Умельцы, блин.Aleck сказал(а):хвост умудрились отломать уже в АТБ.
Ой, не знал.Aleck сказал(а):CCCР-85087 в Толмачах в 1977 году. Только там хвост умудрились отломать уже в АТБ. Про эту историю, наверное, Avro более подробно может рассказать.
Да ладно! Herr Ottenhof года два как об этом знает.Micro сказал(а):Ой, не знал.
Было бы интересно больше об этом узнать.
(Может быть, в другой ветке.)
Отвалился, отвалился... :|Стипан сказал(а):CCCP-85321 отвалился хвост или нет?
Судя по переговорам, борт 85254Стипан сказал(а):Хотя были-ли реальные случаи отрывания хвоста. Никто не приведет пример.
Полностью здесьКатастрофа Ту-154Б1 Туркменского УГА в а/п Красноводск 18 января 1988 г.
Из-за неопытных действий по управлению рулем высоты со стороны второго пилота, пилотировавшего самолет во время посадки и не имевшего достаточных для этого навыков, тангаж перед касанием достиг велинины 5.8 град на пикирование, а вертикальная скорость - -9 м/с. Взятие штурвала на себя "до упора" не смогло предотвратить грубую посадку с перегрузкой 4.8g.
От удара фюзеляж разрушился в хвостовой части по шпангоутам N 49-54 и в носовой части по шпангоутам N 12-14. При движении самолета по ИВПП хвостовая часть с двигателями отделилась от передней части фюзеляжа и остановилась на левой боковой полосе безопасности на расстоянии 874 м от входного торца ВПП, левее ее оси на 58 м под углом 45° к курсу посадки. Передняя часть фюзеляжа с центропланом и крылом остановилась под углом 180° к курсу посадки на расстоянии 780 м от торца и 67 м левее оси ВПП. На самолете разрушены передняя и правая опора шасси, левая ОЧК и узлы крепления правого двигателя.
В результате разрушения и последующего отделения хвостовой части самолета, при его движении по ВПП 11 пассажиров, находившихся на пассажирских креслах (24-26 ряд) в районе 45-54 шпангоута, погибли.