Советский Аэрофлот был убыточным?

Доказать то есть чем? 17000 рублей, советских, за час работы аэропорта? Это какого? И что, аэропорт принимал один рейс за день? Особенно Норильск. Пересчитает в современные цены, охренеете. ну или дайте раскладку по затратам на рейс? или только лозунги и будут.

Добавлю. 17 000 рублей, в 1978 году, это 3и автомобиля Ваз-2101. Сейчас, грубо говоря, лада веста стоит 1,5 млн. В пересчете, это как сейчас боинг привезет 4,5 млн выручки в одну сторону. Или 25 000 рублей за билет, в одну сторону. Сколько там билет стоит? Сами посмотрите?
Кому доказывать? И зачем? Хотите цифры- архив доя этого есть, пишите запрос в Норильск, типа: дайте справку о чистой прибыли Норильского ОАО за 1978 год🤣 В течение 30 дней получите ответ, или найдите в сети бюджет ссср за 78 год, найдите строку про Аэрофлот, там все и узнаете.
 
Реклама
В Волгоградском ОАО были аэропорты: Камышин, Нижний Чир, Палласовка, Урюпинск, Котово, Серафимович, Елань, Жирнов к. 2 ЛО, на Ан-2 ( ресы выполняли по области и ахр, ) и на Ту-134/Як 42 и одна эскадра на Як40, медслужба с ВЛК, из других ОАО принимали. Так что временами 3200 чел было. Я там работал с 1985 года а вы тут мне лапшу гоните. А как стало- иной вопрос. Я про то, что было.

И что стало с этим всем, после разделения? Где "Волгаавиаэкспресс"? Где "Волгоград-спецавиа"? Сколько аэропортов живыми осталось? Так и 700 человек было ни в одном аэропорту, а в сумме, ну и где они все оказались, году так к 1998?
 
Даже в пересчете через "предметы роскоши" (цены на которые в те времена были кратно задраны), сумма получается весьма нехилая.
Более внимательный пересчет даст куда большие цифры
Неужели не ясно: цифры в те годы мало что значили, бухгалтерия была иная, совершенно не та, что ныне! Лентные о ряды часто и не знали сколько они заработали, билеты продавали агентства, считали выручку общую, не всегда разбивали по ОАО, рейсы то транзитные и вообще чужие выполнялись, цели не было считать, бюджет строился от достигнутого. В аэропортах получали услуги по требованиям, рейсы назначались сверху: управление шлет тлг: назначить рейс из а в б, ежедневно на ту/ як, и тд. ОАО отвечает: нет техники. Управа: получите N машин из ОАО B к примеру, и N машин из ОАО F. Об исполнении доложить не позднее…. И никаких тебе: а сколько стоит, а затраты, а расходы? Так что не надо мне тур америку открывать, я эту уже открыл давно.
 
Неужели не ясно: цифры в те годы мало что значили, бухгалтерия была иная, совершенно не та, что ныне! Лентные о ряды часто и не знали сколько они заработали, билеты продавали агентства, считали выручку общую, не всегда разбивали по ОАО, рейсы то транзитные и вообще чужие выполнялись, цели не было считать, бюджет строился от достигнутого. В аэропортах получали услуги по требованиям, рейсы назначались сверху: управление шлет тлг: назначить рейс из а в б, ежедневно на ту/ як, и тд. ОАО отвечает: нет техники. Управа: получите N машин из ОАО B к примеру, и N машин из ОАО F. Об исполнении доложить не позднее…. И никаких тебе: а сколько стоит, а затраты, а расходы? Так что не надо мне тур америку открывать, я эту уже открыл давно.
Вы перепутали - романы альтернативной истории посылать надо не сюда, а на всякие "литРес".. :)
 
Отчасти именно пэтому там пассажиров возил непассажирский, в принципе, самолет.
Это Вы про Ан-2 так?
Возможно Вы тогда сможете уточнить чем конкретно он не попадал под нормы пассажирской авиации 50-хх
 
Неужели не ясно: цифры в те годы мало что значили, бухгалтерия была иная, совершенно не та, что ныне! Лентные о ряды часто и не знали сколько они заработали, билеты продавали агентства, считали выручку общую, не всегда разбивали по ОАО, рейсы то транзитные и вообще чужие выполнялись, цели не было считать, бюджет строился от достигнутого. В аэропортах получали услуги по требованиям, рейсы назначались сверху: управление шлет тлг: назначить рейс из а в б, ежедневно на ту/ як, и тд. ОАО отвечает: нет техники. Управа: получите N машин из ОАО B к примеру, и N машин из ОАО F. Об исполнении доложить не позднее…. И никаких тебе: а сколько стоит, а затраты, а расходы? Так что не надо мне тур америку открывать, я эту уже открыл давно.

Вы от реальности оторваны. Выручку, может и не считали, но расходы очень даже считали. И пороли за перерасход, и платили за экономию. Помогали новую технику осваивать, помогали друг другу в пики, и рейсы транзитный были, но и сами рейсы обосеоаывали и открывали. И машины передавали оттуда где они стояли, туда где их не хватало. Бывало что получали новый тип, а похожий тип отдали туда где он больше подходил.
 
Вы от реальности оторваны. Выручку, может и не считали, но расходы очень даже считали. И пороли за перерасход, и платили за экономию. Помогали новую технику осваивать, помогали друг другу в пики, и рейсы транзитный были, но и сами рейсы обосеоаывали и открывали. И машины передавали оттуда где они стояли, туда где их не хватало. Бывало что получали новый тип, а похожий тип отдали туда где он больше подходил.
Какие расходы? За что и кому оао платил, если всё- аэрофлот? Керосин- поставки централизованные, техника тоже, все по разнарядке и никакой оплаты! На зарплату гроши приходили из Москвы через управу, и всё!!!! О куда эту ерунду про подсчет расходов? Остальное- то то вы повторяете моё. Зачем? Обосновывали, если рейс местная инициатива, типа райкома просьба, это редкость, 99%- по указанию свыше, или инициатива управы или сразу МГА, без всяких согласований! На олимпиаду в 80- кто с кем согласовывал? Готовое расписание присылали, выполняемые оао и техника, своя или укажут откуда взять. Да что там : план был не в рублях! Повторю: цифры имели отношение не к деньгам, а к пассажирам! Отчитывались по паксам и рейсам, моточасам техники. Не по рублям! Вот когда приватизировали ь и разделились, тогда и считать начали рубли. И оказалось, что не летчики кормят весь оао и аэропорт, как они считали, инициируя разделение, а государство кормило всех! Отрезвление наступило медленно но верно, касаемо компаний, что вы выше упомянули. А аэропорт оставшись один выжил в трудные годы и сейчас жив и здоров.
 
Жил, работал, рейс Норильск-Москва, 1978 год, цена билета 96р на человека, Ту-154 на 180 пассажиромест
Урежьте осетра.
"Ту-154 на 180 пассажиромест" - это Б2. Они только осенью 78-го начали выпускаться в Самаре, и "традиционно" шли во Внуково, а Норильск - это ДМД.

- итого до 17000 полновесных советских рублей - конечно убыточно все и вся :)
А давайте другой рейс посмотрим. Москва - Магадан, 1976-й год. Ил-18. После посадки в Новосибирске салон полупустой - хотя горячий сезон, билет с разбронирования брал. Просто иначе по дальности не дотягивали. Цена билета - 155 рублей.
Это прибыльно было?
Или ещё один. Усть-Нера - Оймякон - Усть-Нера, 1968-й год. Ан-2. Пассажиров нет (меня - пацана - знакомый КВС взял прокатиться :)). Груз - примерно двести кг.
Тоже прибыльно?

Один только вопрос - откуда вас таких @AФЭРОПЛАНОВ 2009, берут? Ничего ни о чем не зная, оперируя мутью какой-то, с апломбом академика, утверждать полную ерунду - и вроде ж в возрасте человек, нет?
Есть ещё один вопрос - откуда вас, таких Инженер-109, берут?
На основе единственного рейса, не зная ни цен на керосин, ни затрат на ФОТ экипажа, ни расходов на поддержание борта в состоянии лётной годности - да не зная вообще ни хрена, даже вместимости самолёта, :) с апломбом академика рассуждают о прибыльности авиакомпании в целом.
 
"под лежачего офицера коньяк не течет" (с) не мое. Невозможного ничего не было

@del
Как тогда, так и сейчас: не верь написанному! Читал, что тот кто служит в отдаленной местности без очереди в кооператив можно в выбранном городе ссср. Был наивен и слепо верил в ленинские нормы…. Написал в 3 ( три!) города- везде отлуп! Бросил это дело и стал как все, ждать! За 10 лет на ДВ так и не заслужил свое жилье: дали за неделю до замены.🤣. И потом еще 3 годика пришлось ждать. А купить за свои- нельзя! Вот такая перевернутая была экономика! А мне тут рассказывают сказки как все было чудесно!
 
Это Вы про Ан-2 так?
Возможно Вы тогда сможете уточнить чем конкретно он не попадал под нормы пассажирской авиации 50-хх
На Ан-2, с откидными сидушками по голому алюминию бортов, возили пассажиров на регулярных линиях не только в пятидесятых - и в шестидесятых, и в семидесятых, и в восьмидесятых.
 
Реклама
Конечно, в тех восточных районах станут дотировать - а в европейской части вряд ли.
В восточных районах это жизненно необходимо. А в европейской части нужна, разве что, санавиация.
 
А какие линии были убыточны и на сколько? А почему? Можете рассказать? А то все говорят про убыточность советского аэрофлота, но ни кто не может сказать на сколько и почему. И если начнёте рассказывать про низкую производительность труда, то можно сразу в цифрах, сколько всего человек, сколько на производственной деятельности, чем остальные занимались.
Я не писал об убыточности советского Аэрофлота и о производительности труда, я писал о том, что за счет прибыльных линий дотировались убыточные. Что позволяло удерживать на них цены, доступные большинству населения и содержать аэродромы и посадочные площадки в "медвежьих углах". Это была разумная политика.
 
Последнее редактирование:
А как вообще можно оценить экономику авиакомпании, которая получает керосин по цене ниже себестоимости?
Это не байка - здесь этот вопрос разбирали подробно с приведением соотв. документов.
Как заботу государства о стратегически важной транспортной отрасли.
 
Урежьте осетра.
"Ту-154 на 180 пассажиромест" - это Б2. Они только осенью 78-го начали выпускаться в Самаре, и "традиционно" шли во Внуково, а Норильск - это ДМД.
A_Z, Норильск-Москва - ЭТО И ЕСТЬ ВНУКОВО, знаток вы наш семибатюшный - и вот так вы во всем :lol: :lol:
 
Урежьте осетра.
"Ту-154 на 180 пассажиромест" - это Б2. Они только осенью 78-го начали выпускаться в Самаре, и "традиционно" шли во Внуково, а Норильск - это ДМД.

Как удачно, Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам) выложили расписания. И везде Москва - Норильск это Внуково.
 
Речь о том, что Аэрофлот дотировал заведомо убыточные перевозки на местных линиях. За счет доходных линий и (или) за счет государства.
Аэрофлот не мог дотировать сам себя по тому как сам был на дотациях! По определению! Прибыльных маршрутов не было! Никто не считал ни расходы, ни доходы, прибыль было ругательным словом. Который раз: бюджет предприятия, коим являлся аэрофлот, формировался от достигнутого. Освоил назначения годовые- получишь больше на след год, не освоишь- уменьшат наоборот.это только зп касется! Техника, матер алы- все по разнарядке. Отопление, электроэнергия- тоже, на уровне межведомственных расчетов, оао не участвовал, приходил только график и копия разнарядки, сколько чего поставит город тепла и света по разнарядке из мга. На бензин и керосин тоже разнарядка и график. Перерасходовали- запрос через управу, если срочно- то гонец в Москву. Это только в больном воображении. Дотируемый еще кого то дотирует!
 
Как удачно, Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам) выложили расписания. И везде Москва - Норильск это Внуково.
Это расписание на 65-66-й год, а мы говорим о конце семидесятых.
ДМД с пассажирами начал работать только в 1964-м, туда рейсы постепенно переводили.
Так что насчёт удачи вы погорячились... :)
 
Аэрофлот не мог дотировать сам себя по тому как сам был на дотациях! По определению! Прибыльных маршрутов не было! Никто не считал ни расходы, ни доходы, прибыль было ругательным словом. Который раз: бюджет предприятия, коим являлся аэрофлот, формировался от достигнутого. Освоил назначения годовые- получишь больше на след год, не освоишь- уменьшат наоборот.это только зп касется! Техника, матер алы- все по разнарядке. Отопление, электроэнергия- тоже, на уровне межведомственных расчетов, оао не участвовал, приходил только график и копия разнарядки, сколько чего поставит город тепла и света по разнарядке из мга. На бензин и керосин тоже разнарядка и график. Перерасходовали- запрос через управу, если срочно- то гонец в Москву. Это только в больном воображении. Дотируемый еще кого то дотирует!
Я так понимаю, вы работали главным экономистом МГА СССР. Никак не иначе.
 
Вы кем Работали в времена СССР, если не секрет. Повторяю для вас, за перерасход, запросто гости из обхсс приехать могли, а за экономию давали премию. Знаю очень хорошо, тк як-40 позволял нормально так зарплату поднимать премиальными. Зимой могли 100-150 рублец премии дополнительной выплатить, только за экономии. И это второму пилоту.
Дисп. С 79 года. Жена- в канцеляриях всегда там же где и я. Так что что было почем хорошо знаем. Повторяю для вас: за экономию давали премии пилотам, смешные, не увязанные с стоимостью керосина, только с колличеством сэкономленного. За уход на 2 никому в голову не приходило предъявы делать за топливо. Возможно секрет открою: топлива никогда не хватало, доп наряды постоянно выбивали, кто, где, когда за него платил известно только было госплану и госснабу ссср. Обхсс приезжал, если списывали новую машину директора и она доставалась его водителю. Или в агентство если кассиры шмекертли. Ну и бензин конечно. Но и всё, не более.
 
Реклама
Я так понимаю, вы работали главным экономистом МГА СССР. Никак не иначе.
Чтобы знать то что знаю я надо просто жить и работать в те годы, ну и интересоваться откуда ножки растут. А не слушать ахинею сказочников о прибыльности в ссср.
 
Назад