Советский Аэрофлот был убыточным?

Дисп. С 79 года. Жена- в канцеляриях всегда там же где и я. Так что что было почем хорошо знаем. Повторяю для вас: за экономию давали премии пилотам, смешные, не увязанные с стоимостью керосина, только с колличеством сэкономленного. За уход на 2 никому в голову не приходило предъявы делать за топливо. Возможно секрет открою: топлива никогда не хватало, доп наряды постоянно выбивали, кто, где, когда за него платил известно только было госплану и госснабу ссср. Обхсс приезжал, если списывали новую машину директора и она доставалась его водителю. Или в агентство если кассиры шмекертли. Ну и бензин конечно. Но и всё, не более.

мы как будто в разных ссср жили. Топлива всегда хватало, кроме удаленных мест, куда его баржами завозили. Насчет премий, а что если экипажи сэкономили тонну топлива за месяц, то не понятно сколько они денег сэкономили? ну да, у нас премия была привязана к литрам, но и размер премии был четкий, не думаю, что его от балды нарисовали :) Знали умные люди, что и как считать.

P.S. Как известно, самыми важными и знающими людьми в ссср были уборщицы и секретарши. Понятно откуда апломб такой. И ещё, мне лично приходилось общаться с ОБХСС, когда проверяли обоснованность выполнения рейсов на нефтяную промышленность. Как раз Кедровый строили, и достаточно часто летали туда. Вместо томичей.
 
Реклама
Я так понимаю, вы работали главным экономистом МГА СССР. Никак не иначе.
Чтобы знать то что знаю я надо просто жить и работать в те годы, ну и интересоваться откуда ножки растут. А не слушать ахинею сказочников о прибыльности в ссср
Вот не помню я, что бы из Новосибирска в Магадан прямые рейсы были. конечно направление мне ни разу не интересное было, но очень сомневаюсь. А насчет Усть-неры, может и прибыльно, вы же не помните что везли, и почему. Как то раз мы на як-40 везли 120 кг + сопровождающий, с последующей перегрузкой на Ми-8, срочно. Тогда спросил, нафига такое надо, ответ был простой. Можем скважину запороть, это намного хуже будет.




Купить что? машину, первую купил на "толкучке" с рук. Кваритру, сначала получил через пол года после того как на работу пришел, когда первенца ждали, потом успел в Томске получить.


Раем не было, но и адом тоже. Сравнивая с тем что сейчас, меня больше устраивала система образования и детского воспитания, кружки, секции и т.д.. И медицина.




Многие рейсы в "медвежьи" угла обеспечивало государство, и не с целью поддержки аэрофлота, а с целью обеспечения людей которые работали в этих самых углах. Помнится, каждую осень и весну, мы вывозили из поселков Молодежный и Непас пушнину, тоннами. В том числе соболей. Или много рейсов было, где люди обеспечивали древесиной страну, лес вывозили все лето баржами, а людей мы, круглый год. И лекарства туда возили, и еду, иногда. выгодно это было для государства или нет?





так и скажите, я обижен на ссср, что мне нифига не дали, но все говорят что давали.
Обижен- не обижен это вы свой табель ко мне напрасно применили! Не та категория в отношении пер ода жизни страны. Не терплю сказки глупые глупых людей про то, что им неведомо по определению. Похоже это вам обидно, что было не все и не везде, так, как вы себе представляли. Вы похоже из тех, кто до сих пор верит в актуальность в те времена лозунга о том, человек человеку друг, товарищ и брат.🤣
 
Чтобы знать то что знаю я надо просто жить и работать в те годы, ну и интересоваться откуда ножки растут. А не слушать ахинею сказочников о прибыльности в ссср

Обижен- не обижен это вы свой табель ко мне напрасно применили! Не та категория в отношении пер ода жизни страны. Не терплю сказки глупые глупых людей про то, что им неведомо по определению. Похоже это вам обидно, что было не все и не везде, так, как вы себе представляли. Вы похоже из тех, кто до сих пор верит в актуальность в те времена лозунга о том, человек человеку друг, товарищ и брат.🤣

Похоже вы их той группы обиженных диспетчеров, которые под словами ю "а чего это премии только летчикам дают", не давали спрямления, заходя с прямой и визуальные, и всегда гнали по схеме круга, ещё и стараясь загнать на противоположный от подхода торец. И да, я могу прямо говорить, что во времена СССР мне жизнь была понятнее.
 
Вот не помню я, что бы из Новосибирска в Магадан прямые рейсы...
А я что-то говорил про прямой рейс?
Был рейс ДМД - Магадан с промежуточной посадкой в Толмачёво.
Москва - Якутск садился в Кольцово. Я там ещё посадки Ту-104 с тормозным парашютом видел.

А насчет Усть-неры, может и прибыльно, вы же не помните что везли, и почему. Как то раз мы на як-40 везли 120 кг + сопровождающий, с последующей перегрузкой на Ми-8, срочно. Тогда спросил, нафига такое надо, ответ был простой. Можем скважину запороть, это намного хуже будет.
Вы удивитесь, но скважин в Оймяконе не было. Там даже золота не было.
Была это жуткая дыра с населением человек в триста максимум, и ничего, кроме якутов и оленей там не было.
Но Ан-2 туда летали по расписанию. С одни-двумя пассажирами максимум.

так и скажите, я обижен на ссср, что мне нифига не дали, но все говорят что давали.
Когда мне говорят, что "давали", я сразу вспоминаю недавно ушедшего от нас Юрия Викторовича Ивашечкина (мир праху его), который радовался как ребёнок, когда ему - уже на Микояна - в профкоме на жеребьёвке достался "Запорожец" (притом, что дача у него была за Истрой). На Сухого он автомобиль "не выслужил".
 
А как вообще можно оценить экономику авиакомпании, которая получает керосин по цене ниже себестоимости?
Это не байка - здесь этот вопрос разбирали подробно с приведением соотв. документов.
А что в этом то плохого? Неявное субсидирование - отличная вещь.
 
И конкретно именно система авиа сообщения в СССР была отличной.
Если отличной, кстати согласен, так зачем ее развалили? И вот уже 25 лет собрать не могут или не хотят, а может им не до авиасообщений, глобальность не не дает покоя. :oops:
 
Если отличной, кстати согласен, так зачем ее развалили?
Не "зачем", а "для чего" – для разрушения связанности страны.
Есть слона проще по частям.
От вас это далеко, а я помню налоги за въезд в соседнюю область.
 
И вот уже 25 лет собрать не могут или не хотят
Интересно, где у нас нет авиасообщения? Везде всё летает. Совершенствовать его конечно можно и нужно, но сказать что его нет - нельзя. А то, что перестали массово летать по деревням Ан-2 - так никто это специально не разваливал. Прогресс оставил это в истории. Как катушечные магнитофоны или колёсные пароходы.
для разрушения связанности страны.
Даже если бы это было и так, то кому нужны эти далёкие медвежьи углы, которые остались без Ан-2 ? Вот прям туда так и хотят попасть "враги народа" ? Это в "теорию заговоров".
 
Интересно, где у нас нет авиасообщения? Везде всё летает. Совершенствовать его конечно можно и нужно, но сказать что его нет - нельзя. А то, что перестали массово летать по деревням Ан-2 - так никто это специально не разваливал. Прогресс оставил это в истории. Как катушечные магнитофоны или колёсные пароходы.

Даже если бы это было и так, то кому нужны эти далёкие медвежьи углы, которые остались без Ан-2 ? Вот прям туда так и хотят попасть "враги народа" ? Это в "теорию заговоров".
Прикольный расклад по Приморью, моей Родине: всего в крае 1 млн и 800 тыс проживает, а в Владивостоке, Находке и Уссурийске- 800 тыс. Остальной миллион он где по вашему проживает? Разве не в медвежьих углах? Они ведь тоже россияне! Что, надо забить на них? Просто в голове не укладывается ваша логика. А между тем, жители этих медвежьих углов платят налоги, из которых потом субсидируют тем, кто летает, вот и получается эдакая загогулина: платят налоги все, а летают не все. Вы считаете так и должно быть?
 
Последнее редактирование:
Парни, ну вы, честное слово, нашли повод для спора. СССР был очень большим и очень разным, и каждый жил в своем советском союзе, как в духовном, так и в социальном плане. Да и в любой большой стране будет так. Мы где угодно найдем как и невероятную роскошь, прогресс, вершину организаторской мысли, так и полную разруху и помойку здесь же рядом за забором. Мне кажется, вообще особого значения не имеет, каким "богам" ты "молишься": советским идеалам, коммерческой рационализации или любым другим. Коррупция сожрала СССР, сожрет и Россию на радость ее врагам и конкурентам. И эта штука у нас глубоко в культуре, даже у тех, кто громче всего кричит "побойтесь бога".
 
Реклама
Прикольный расклад по Приморью, моей Родине: всего в крае 1 млн и 800 тыс проживает, а в Владивостоке, Находке и Уссурийске- 800 тыс. Остальной миллион он где по вашему проживает? Разве не в медвежьих углах? Они ведь тоже россияне! Что, надо забить на них? Просто в голове не укладывается ваша логика. А между тем, жители этих медвежьих углов платят налоги, из которых потом субсидируют тем, кто летает, вот и получается эдакая загогулина: платят налоги все, а летают не все. Вы считаете так и должно быть?
Очень сомнительный расклад по населению вы привели. Почему добавлены именно эти города? В них есть аэропорты? А в Артёме есть?
Ну и во вторых, авиасообщения с остальными нет? С Преображением, Пластуном?
 
Прикольный расклад по Приморью, моей Родине: всего в крае 1 млн и 800 тыс проживает, а в Владивостоке, Находке и Уссурийске- 800 тыс. Остальной миллион он где по вашему проживает? Разве не в медвежьих углах? Они ведь тоже россияне! Что, надо забить на них? Просто в голове не укладывается ваша логика. А между тем, жители этих медвежьих углов платят налоги, из которых потом субсидируют тем, кто летает, вот и получается эдакая загогулина: платят налоги все, а летают не все. Вы считаете так и должно быть?

По данным переписи 2022 года доля городского населения там 80%.

Или вы считаете все что меньше Владивостока медвежьим углом и туда не добраться?

Или вы считаете что остальной миллион человек живёт в сёлах по 50-100 человек в 200км друг от друга?

Вы вообще в России живёте?

У вас представления о жизни в России слабое.

#ау
 
Уже копий на два римских легиона копий сломано, а самое важное то уже сказано:
В Советском Союзе работникам и даже директорам было абсолютно неважно, убыточное предприятие или прибыльное. Зарплата и прочие плюшки от прибыльности не зависили.
Большинисву советских граждан было плевать на экономическую эффективность их работы. И если кто-то считает, что в таких условиях эта эффективность появлялась сама собой, как плесень в углу, то сильно ошибается. А так как экономике плевать на идеологические установки, то неэффективная экономика в конечном счёте производит меньше экономических благ. И как их не распределяй, больше их не станет. Впрочем, есть нюанс: так как "Зарплата и прочие плюшки от прибыльности не зависили", то локально советское перераспределение могло быть очень выгодным отдельным гражданам.
И вот уже несколько страниц идёт обсуждение того, где кому прибыло, а где убыло. И соответственно кому на Руси в СССР жить [было] хорошо.
 
По данным переписи 2022 года доля городского населения там 80%.

Или вы считаете все что меньше Владивостока медвежьим углом и туда не добраться?

Или вы считаете что остальной миллион человек живёт в сёлах по 50-100 человек в 200км друг от друга?

Вы вообще в России живёте?

У вас представления о жизни в России слабое.

#ау
Ну да, Арсеньев, Лесозаводск, Дальнегорск, Дальнеречинск, Партизанск, Анучино, Кавалерово, Славянка, и тд по бумагам города. По 20-30 тыс населения. Конечно не медвежьи углы? Вы сами то дальше Спасска бывли?🤣🤣🤣
 
Ну да, Арсеньев, Лесозаводск, Дальнегорск, Дальнеречинск, Партизанск, Анучино, Кавалерово, Славянка, и тд по бумагам города. По 20-30 тыс населения. Конечно не медвежьи углы? Вы сами то дальше Спасска бывли?🤣🤣🤣
И что, все эти населённые пункты отрезаны от мира? В некоторые из них и сейчас летают самолёты. В другие можно доехать на автобусе или на поезде. Везде можно купить билеты онлайн. Вы прямо представляете Россию этакой дырой?
Или надо чтобы прямо в каждый из перечисленных летал именно самолёт?
 
И что, все эти населённые пункты отрезаны от мира? В некоторые из них и сейчас летают самолёты. В другие можно доехать на автобусе или на поезде. Везде можно купить билеты онлайн. Вы прямо представляете Россию этакой дырой?
Или надо чтобы прямо в каждый из перечисленных летал именно самолёт?
В США 600000+ самолетов "малой авиации"...
...или Россия менее достойна, чтоб быть "крепко сшитой" быстрым авиасообщением?
...или по характеру своему вальяжна и нетороплива, поэтому вполне добирается на перекладных?
...в конце-концов ведь как-то доезжают, не правда ли?
 
Не говоря о том, что ЗП ген директора нас управлений тоже напрямую зависит от всяких там показателей. Работает может и не как в сказке, но не хуже, чем в советские времена 🤷
Вам известна зарплата гендиректора? Вы главбух? У вас внедрили KPI ?
И все это только, чтобы было "не хуже, чем в советские времена"?
А зачем было тогда стулья ломать?
 
Реклама
Назад