Современность vs СССР - CRM vs слетанность

ШВ, в стране нашей CRM ещё не появилось. Во многом благодаря тому, что летные начальники мыслят примерно так же, как и Вы. Не понимая CRM, не желая признавать проблемы традиционных подходов, упирая на какой-то там особый путь и уникальный русский менталитет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
относится. Идея же CRM в том что _полет это ПРОДУКТ. СТАНДАРТНЫЙ. И чтобы получать СТАНДАРТНЫЙ ПРОДУКТ нужны СТАНДАРТЫ РАБОТЫ ЭКИПАЖА_.
Стандартизация это лишь один из базисов CRM, не являющаяся, конечно, изобретением.
 
Кому и зачем сажать то?

Просто была система когда инноваций не было но зато все шло сверху расписанным до буковки. И КБ привыкли ни о чем не думать. Потом на них свалился рынок, КБ были абсолютн не приучены работать на клиента (в СССР _так слопаете, берите что дают, вас много я одна... помните же?_) ну и проиграли конкуренцию. Когда начали спохватываться стало поздно, вовремя спохватились в АНТК вовремя сумели хоть немного перестроиться вертолетчики и КБ Сухого, Туполевцы же были до последнег уверены что их не бросят и работать на обязательно... и вышло что вышло. И кто кого должен был бы сажать? Приватизация могла помочь но в тот момент уже было поздно, потому что без сильнейшей протекции все равно проигрывали, а для внутренней конкуренции средств и продуктов не хватало.

Утопии все это. Насчет снять посадить и как по маслу. Как по маслу просто все разбегутся и сажать станет уже некого.
Инноваций не было? Ну Вы меня удивили. Почитайте внимательно о том с каким потенциальным заделом для модификации строились Ильюшинские широкофюзеляжники и какие там были применены инновации,взять хотя бы уникальную систему ЭИПОС,которую сейчас будут ставить на Ил-114. А Ил-96М с импортной авионикой и двигателями. Это не инновации? Работать на клиента? К середине восьмидесятых трудоемкость регламента обслуживания Ту-154 была значительно снижена и ему на замену пришел модернизированный Ту-154М,который мог быть еще более модернизированным в плане авионики,если бы сверху разрешили.Иловские машины уже в начале восьмидесятых были безремонтными. Не надо из нас делать идиотов. Каждый нормальный человек старался качественно работать на своем месте ,да и головы у нас не дурнее американских. Сказки про застой и 60 миллионов в ГУЛАГе уже никому не интересны. В застое Бураны в космос не запускают. На рубеже 90х как авиационные КБ,так и сами авиационные предприятия ,не без стараний ельцинских американских консультантов, были лишены образующего центра и поддержки а так же брошены на самостоятельное выживание. Страну обрушили снаружи на внешние деньги ,точно так же как и в 17 году. Сильная Россия никому не нужна.
 
Последнее редактирование:
Есть мнения,что планирование Эрбаса на Гудзон тоже было ошибочным,потому что двигатели хоть и с вибрацией ,но продолжали работать. Эти ребята все сделали по документам и им очень повезло,посадка на воду редко так заканчивается.

http://www.ntsb.gov/investigations/AccidentReports/Reports/AAR1003.pdf

Ditching of US Airways flight 1549 on the Hudson River about 8.5 miles from LaGuardia Airport, New York City, after an almost complete loss of thrust in both engines
Immediately after the bird encounter, the left engine decelerated from 82 to 35 percent N1, the right engine decelerated from 82 to 15 percent N1.
Both engines were operating normally until they each ingested at least two large birds (weighing about 8 pounds each), one of which was ingested into each engine core, causing mechanical damage that prevented the engines from being able to provide sufficient thrust to sustain flight.

Продолжали работать, ага. Просто тягу не выдавали :))))))

И про CRM: стр. 91.
Both pilots indicated that CRM was integral to the success of the accident flight. The first officer stated that they each had specific roles, knew what each other was doing, and interacted when necessary. The captain indicated that, because of the time constraints, they could not discuss every part of the decision process; therefore, they had to listen to and observe each other.

И в выводах:
The professionalism of the flight crewmembers and their excellent crew resource management during the accident sequence contributed to their ability to maintain control of the airplane, configure it to the extent possible under the circumstances, and fly an approach that increased the survivability of the impact.

Подобранный компьютером экипаж, год вместе не летали, КВС не успел научить второго пилота всему, что умеет. Какой тут CRM? Чудо и Божий промысел, не иначе. И расследование врёт. Есть же мнения!!! ©

[HASHTAG]#занавес[/HASHTAG]
 
ШВ, в стране нашей CRM ещё не появилось. Во многом благодаря тому, что летные начальники мыслят примерно так же, как и Вы. Не понимая CRM, не желая признавать проблемы традиционных подходов, упирая на какой-то там особый путь и уникальный русский менталитет.

А где я вообще что-то говорил о СRM, критикуя или отрицая его или технологическую руководящую документацию вообще? Уважаемый, я писал лишь о формировании экипажей на постоянной основе, о пользе слетанности. Это не предполагат работу, как Бог на душу положит. И все.
По мотивам ростовской катастрофы, как штрих. Модераторы же и вы, основываясь на этом небольшом штрихе, перевели обсуждение в иную плоскость, даже название ветки поменяв.
Напоминаю - разговор был о катастрофе. А в СМИ была информация о разногласиях между пилотами перед падением по, якобы, данным речевого самописца.
 
Вообще стыдно смотреть, как защитники советской школы ловятся на постоянном вранье и подтасовке фактов.
С такими защитниками и врагов не надо.
А в чем, собственно, вы узрели вранье и подтасовку-то у "защитников"?
 
Реклама
Вот Ваша цитата
Должен - это должен, а не то бишь - замысливалось. А если предполагалось в каком-то далеком до этого году, то просто пишите точнее и тогда не будет проблем с пониманием Вами написанного.
Уважаемый, "должен" в русском языке - широкое понятие. Это и предполагалось и замысливалось и готовилось. Но не реализовалось. Страну вел в рыночное счастье горбачев...
 
Например, 16 катастроф Ил-18 с 1959 по 1977.
Я приве цитату. Количественный фактор (больше, меньше на несколько) был в ней не основным. Главное было в дальнейшем тексте, который вы проигнорировали, переведя стрелки на цифры и, в свою очередь, представив список аварий, выдавая их за катастрофы.
 
Да очень просто. Например берем CAP, CRM для корпоративной машины
- ведется журнал
- раз в месяц проверяется все в том числе и выполнено ли обслуживание и уровни жидкостей
- после каждой поездки водитель записывает нарекания
- любой участник поездки, если ему что то показалось странным, может ее прекратить.

И все. За много много лет и сотни венов _никаких - вдруг отказали тормоза - _. К тому же соблюдают скорость а при этом ручником можно остановить

Так и у нас были регламенты ТО с исполнителями и контроллерами, бортовы журналы, система трехсиупенчатого контроля, руководства, технологии ит.д., и т.п.
 
Я приве цитату. Количественный фактор (больше, меньше на несколько) был в ней не основным. Главное было в дальнейшем тексте, который вы проигнорировали, переведя стрелки на цифры и, в свою очередь, представив список аварий, вдавая их за катастрофы.
Читаем сообщение [HASHTAG]#443[/HASHTAG] форумчанина brab
Данные об 16 катастрофах за этот период - откровенная ложь
 
Я приве цитату. Количественный фактор (больше, меньше на несколько) был в ней не основным. Главное было в дальнейшем тексте, который вы проигнорировали, переведя стрелки на цифры и, в свою очередь, представив список аварий, выдавая их за катастрофы.

Я вам привел список из 26 катастроф по годам. Ваша цитата про 16 - откровенное вранье
 
Читаем сообщение [HASHTAG]#443[/HASHTAG] форумчанина brab
Читаем еще раз внимтельно цитату, вдумчиво - выделенное капслоком:
"По ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИКЕ КБ «Ильюшин» и заявлениям специалистов в интервью СМИ, НА ТЕРРИТОРИИ СССР, И, ВПОСЛЕДСТВИЕ, РФ И СНГс 1976 года не произошло ни одной катастрофы Ил-18 по ПО ПРИЧИНЕ ОТКАЗА МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ, однако реальные статистические данные этого не подтверждают. Всего с 1959 по 1977 год произошло 16 катастроф Ил-18. Пять из них связаны с заходом на посадку в гористой местности в сложных метеоусловиях."

Видите, даже утверждение о 16-ти противоречит заялению КБ, хотя бы в посоедним преложением о пяти из них в СМУ.
Читаем дальше:

"Как свидетельствует международная статистика, большая часть катастроф Ил-18 многих зарубежных авиаперевозчиков связана с тем, что лайнер из-за его неприхотливости эксплуатируют в заведомо неблагоприятных условиях, когда техническое обслуживание и диспетчерское сопровождение полётов далеки от идеальных. Нормативы допустимой нагрузки и метеоусловий, при которых допустимы взлёт и посадка, также соблюдаются далеко не всегда. В результате, в случае с Ил-18, ресурс которых уже и так близок к предельно допустимому, велики как риски, связанные с техникой, так и, косвенно, риски воздействия человеческого фактора."
 
Сказки про застой и 60 миллионов в ГУЛАГе уже никому не интересны. В застое Бураны в космос не запускают.
...
Страну обрушили
...попытки запустить Бураны в космос в условиях застоя.

На этот бессмысленный проект были угроблены миллионы (если не десятки миллионов) человеколет. Отобранных в том числе и у гражданского авиастроения.

Уважаемый, "должен" в русском языке - широкое понятие. Это и предполагалось и замысливалось и готовилось.
И воображалось.

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Реклама
...попытки запустить Бураны в космос в условиях застоя.

На этот бессмысленный проект были угроблены миллионы (если не десятки миллионов) человеколет. Отобранных в том числе и у гражданского авиастроения.


И воображалось.

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Странно, но в условиях застоя страна была значительно мощнее, чем в эпоху нынешнего динамического капиталима...
 
Назад