Современность vs СССР - CRM vs слетанность

В ваших опусах конкретным обсуждением и не пахнёт. Ни одного аргумента, только демагогия. И аргументы оппонентов вы не видите и собеседника не уважаете.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Приведите пример моей демагогии. И неуважение собеседника.
 
Реклама
Как по-Вашему уже давно видно. "Имею мнение - не оспоришь".

Воспоминания Н. Якубовича про Ил-18 http://www.booksite.ru/ilyushin/12_8.html
"Аварийность Ил-18 была довольно высокой, в основном из-за силовой установки. Например, с 1965 по 1971 год было 37 случаев внутреннего разрушения деталей двигателей, обнаруженных системами сигнализации о пожаре и вовремя ликвидированных."
"многолетний опыт дефектации двигателей АИ-20К при их ремонте показывает, что работоспособность дисков первых трех ступеней компрессора недостаточна"
И самолёт продолжал летать, несмотря на "регламенты ТО с исполнителями и контроллерами, бортовы журналы, система трехсиупенчатого контроля, руководства, технологии ит.д., и т.п." © Вы. [HASHTAG]#520[/HASHTAG]
Количество катастроф, связанных с резким снижением с эшелона и разрушением в воздухе, тоже впечатляет.
 
Ну он связан в общем-то прямо. Если у вас в целом объём перевозок в разы, даже на порядок меньше, то даже при возможных отклонениях на повышенную долю в парке какого-то из типов, общую математику это не нарушит. В принципе до сегодняшнего дня факт меньшего общего налёта (да и налёта на ВС, кстати, тоже) в 60-е по сравнению с нашим временем не отрицался, но если Вы полагаете это общим заблуждением - пожалуйста, дружище - убейте нас цифрами! :)
 
Как по-Вашему уже давно видно. "Имею мнение - не оспоришь".

Воспоминания Н. Якубовича про Ил-18 http://www.booksite.ru/ilyushin/12_8.html
"Аварийность Ил-18 была довольно высокой, в основном из-за силовой установки. Например, с 1965 по 1971 год было 37 случаев внутреннего разрушения деталей двигателей, обнаруженных системами сигнализации о пожаре и вовремя ликвидированных."
"многолетний опыт дефектации двигателей АИ-20К при их ремонте показывает, что работоспособность дисков первых трех ступеней компрессора недостаточна"
И самолёт продолжал летать, несмотря на "регламенты ТО с исполнителями и контроллерами, бортовы журналы, система трехсиупенчатого контроля, руководства, технологии ит.д., и т.п." © Вы. [HASHTAG]#520[/HASHTAG]
Количество катастроф, связанных с резким снижением с эшелона и разрушением в воздухе, тоже впечатляет.
Аварийность - это катастрофы? Регулярные падения при уходеина второй круг, по забрсам стабилизатора в крайнее положение? Боинги тоже продолжают летать, несмотря на.
И чем, не прйму вам не угодили регламенты ТО, технологии и т.д.? Это вредные докменты - так понимать?
 
Последнее редактирование:
Ну он связан в общем-то прямо. Если у вас в целом объём перевозок в разы, даже на порядок меньше, то даже при возможных отклонениях на повышенную долю в парке какого-то из типов, общую математику это не нарушит. В принципе до сегодняшнего дня факт меньшего общего налёта (да и налёта на ВС, кстати, тоже) в 60-е по сравнению с нашим временем не отрицался, но если Вы полагаете это общим заблуждением - пожалуйста, дружище - убейте нас цифрами! :)

Да никак он не связан. Потому, что вопрос был о конкреном самолете.
Кстати, низкий налет самолета в парке компании не является фактором низкой авариности.
 
Вот именно, об том и речь. Такого Ил-18 нет. И сравнивать корректно не потери илов по африкам и азиям, да полукриминальным компашкам, а с начала эксплуатации в советском аэрофлоте за период, сопоставимый с периодом экслуатции В-737NG.
Боинг 737NG эксплуатируется 18 лет в том числе и в Африке и в Азии. За это время было потеряно 15 из 5600 построенных самолетов (0.27%). Ил-18 за первые 18 лет эксплуатации было потеряно 76 из 800 построенных самолетов (9.5%). Зачем пытаться отрицать очевидные вещи? По аварийности Ил-18 в 30 раз хуже 737NG.
 
Зачем пытаться отрицать очевидные вещи?
Бесполезно.
Здесь какая-то своя логика и математика. Объём перевозок и аварийность не связаны, 100 из 800 меньше, чем 15 из 5600 :)
Давно на этом форуме не было таких феерических ... высказываний :))))
 
Реклама
Боинг 737NG эксплуатируется 18 лет в том числе и в Африке и в Азии. За это время было потеряно 15 из 5600 построенных самолетов (0.27%). Ил-18 за первые 18 лет эксплуатации было потеряно 76 из 800 построенных самолетов (9.5%). Зачем пытаться отрицать очевидные вещи? По аварийности Ил-18 в 30 раз хуже 737NG.
На мой взгляд некорректно так просто считать. Нужно брать во внимание условия эксплуатации (тех обслуживание/соблюдение стандартов/ и т.п.). Ну и причины потерь.

мои "5 копеек"
 
Боинг 737NG эксплуатируется 18 лет в том числе и в Африке и в Азии. За это время было потеряно 15 из 5600 построенных самолетов (0.27%). Ил-18 за первые 18 лет эксплуатации было потеряно 76 из 800 построенных самолетов (9.5%). Зачем пытаться отрицать очевидные вещи? По аварийности Ил-18 в 30 раз хуже 737NG.
Ну, те африки и азии у ила и боинга несколько разные, однако...
Можно перечень катастроф Ил-18 с 1958 по 1976 годы?
 
Удивляет ,что Вы как профессиональный пилот и гражданин России, позиционируя себя публичным человеком,настойчиво продолжаете хвалить Боинг и призывать принять ИХ правила.

Так может, потому и продолжаю, что являюсь профессиональным пилотом?
 
Диагноз давно существует. Методика лечения тоже давно отработана: функциональный покой, если не поможет - ампутация
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Это годный тролль на пару со вторым его соратником :)
Пока переписывался тут, перечитал материалы по CRM, наконец-то добрался до отчёта по Гудзону, изучил историю Ил-18, вспомнил свой полёт на нём :)


Так что с ампутацией пока погодим :)
 
Nucleuss да
FW он самый, ГА-171. Справа такой же, просто на фото не видно.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
С интересом слежу за прениями.
Но, видимо по не знанию может быть нюанмов, наблюдается некая идеализация црм, типа панацеи
Не, пару тройку лет назад почитал конспекты по ЦРМ, рекомендуемые летчикам ГА. И собсно во всем объеме лекций к примеру в сто страниц, 99 из них расплывчаиая муть, из которой выжимки можно уместить в пять-десять предложений.
Которые собсно непривносят ничего нового относительно советских понятий.
 
Реклама
конспекты по ЦРМ, рекомендуемые летчикам ГА.
Наши лекции по CRM... исследования есть, с частью даже полностью согласен (например прямая-обратная индикация). Хороших лекций не видел.
Привожу документ FAA с требованиями к CRM в компании. Там целый комплекс мероприятий, начинающийся с теории, заканчивающийся отработкой взаимодействия на тренажёрах, полётами с наземным персоналом и т.п.
http://www.faa.gov/documentLibrary/media/Advisory_Circular/AC120-51e.pdf
Вот здесь http://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aviation/media/faa-h-8083-2.pdf лежит Risk Management Handbook.
Здесь http://aireform.com/wp-content/uploads/19920800..-CRM-Handbook-contracted-for-FAA.pdf пособие по CRM.
 
Назад