Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Странно, но в условиях застоя страна была значительно мощнее, чем в эпоху нынешнего динамического капиталима...
Вам кажутся странными сравнительные размеры пузыря до и после того, как он лопнул?

Впрочем, мы удаляемся от темы форума.

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Реклама
Вам кажутся странными сравнительные размеры пузыря до и после того, как он лопнул?

Впрочем, мы удаляемся от темы форума.

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
"Лопнувший пузырь" по сию пору доесть не могут.
 
...взять хотя бы уникальную систему ЭИПОС, которую сейчас будут ставить на Ил-114.
Спасибо за хороший пример: Ил-114 запустили в производство без ПОС - это в нашей-то стране.
Забота о потребителе ну прямо-таки прёт...

К середине восьмидесятых трудоемкость регламента обслуживания Ту-154 была значительно снижена...
Данные по трудоемкости обслуживания приведите, плиз. А то от вас ничего, кроме лозунгов - прямо как на партсобрании.

...ему на замену пришел модернизированный Ту-154М, который мог быть еще более модернизированным в плане авионики, если бы сверху разрешили.
На упомянутом вами Ил-114, типа, разрешили.
Получили КСЭИС-85МВЛ, экраны которой при температуре, дай бог памяти, ниже -35 град. на ночь нужно было снимать и уносить в тёплое помещение. Или ставить машину в ангар.
Снова пример выдающейся заботы о потребителе. Представляю себе восторг "слонов" в Якутске или Магадане в случае появления подобной системы на "эмке".

Иловские машины уже в начале восьмидесятых были безремонтными.
Видимо, сей звонкий термин означает ."обслуживание по состоянию" - тогда непонятно, откуда взялось "в начале восьмидесятых". Ваш любимый "баклажан" обслуживался по ресурсам, обслуживание по состоянию было заявлено только на Ил-96, который пошёл в эксплуатацию лет на десять позднее объявленного вами срока. И именно заявлено - внедрение шло постепенно, поскольку многие производители агрегатов к этому не были готовы ни технически, ни организационно.

Не надо из нас делать идиотов.
А что, кто-то здесь пытается это делать? Я, например, просто на ваши мантры привожу конкретные данные, которые показывают, что ваши высказывания имеют мало общего с действительностью.
Если для вас это означает "делать идиота", то ничем не могу помочь - я придерживаюсь противоположного мнения. :)

Каждый нормальный человек старался качественно работать на своем месте,..
Если система порочна "в корне", то усилия "каждого нормального человека" ни к чему не приводят.
В лучшем случае, они могут отодвинуть крах системы.

На рубеже 90х как авиационные КБ,так и сами авиационные предприятия, не без стараний ельцинских американских консультантов,..
Герой России Михаил Петрович Симонов, который едва не развалил КБ Сухого (Погосяну можно многое простить только за то, что он своего учителя - пусть и из шкурных соображений - из КБ выпер) был назначен на должность Генерального в 1983 году, когда об упомянутых вами "ельцинских американских консультантах" никто и слыхом не слыхивал. Дважды Герой Соцтруда, академик, лауреат и проч. Ростислав Аполлосович Беляков, который ничего не сделал, когда КБ рушилось (а до того "выдавливал" из КБ талантливых конструкторов), был назначен на должность Генерального в 1971 году. Герою Соцтруда Алексею Андреевичу Туполеву папа оставил фирму в наследство в 1973 году - хотя будь во главе КБ в начале 80-х кто-то другой, возможно, судьба Ту-204 сложилась бы получше.
Авиапром начал разваливаться "задолго до того" - и без всякой помощи извне.

Страну обрушили снаружи на внешние деньги...
"Блажен, кто верует - тепло ему на свете..." (А.С.Грибоедов, "Горе от ума").
 
то, что старичок Ил-18 СРАВНИМ по уровю безопасности с новейшими боингам
Старичок Ил-18 запущен в серию в 1958 году.
Новейший Боинг-737 запущен в серию в 1967 году. 9 лет разницы.

Старичок Ил-18 был построен в количестве 800 с небольшим штук. Потеряно 100 самолётов. 12,5%.
Новейший Боинг-737 был построен в количестве 8 880 штук. В 10 раз больше. На 2016 год потеряно 187 самолётов. 2,1%.
Не совсем корректное сравнение, так как активная эксплуатация Ил-18 закончилась в 2002 году, В737 продолжают эксплуатировать, но пусть будет :)

В первые 20 лет эксплуатации было потеряно (по разным причинам) по данным Вики:
Ил-18 с 1959 по 1979 год - 79 самолётов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационные_происшествия_с_Ил-18 Одна машина захвачена террористом на Кубе.
Боинг-737 с 1967 по 1987 - 34 самолёта. https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерянных_Boeing_737 В этом списке 8 машин, потерянных из-за террористов.
Можно считать 78 против 26. Разница в 3 раза.

Боингов летало больше, а потеряли меньше. Западная школа летала по CRM, советская в закрепленных экипажах.

Скажите, в какой математике Ил-18 сопоставим с Boeing-737 по безопасности и по какой логике CRM хуже советской системы?
Я хочу понять ход Ваших мыслей.
 
Последнее редактирование:
Думаю "безремонтный" это не требующий капремонта в пределах назначенного ресурса.
Я просто не сталкивался никогда с таким названием. В моём представлении оно близко к термину "отрицательная прибыль", который так любят современные финансисты. :)

Ещё можно вспомнить систему КНРСПИ - "качество, надежность, ресурс с первого изделия".
И КБ дружно отчитывались о выполнении её показателей...
 
Старичок Ил-18 запущен в серию в 1958 году.
Новейший Боинг-737 запущен в серию в 1967 году. 9 лет разницы.

Старичок Ил-18 был построен в количестве 800 с небольшим штук. Потеряно 100 самолётов. 12,5%.
Новейший Боинг-737 был построен в количестве 8 880 штук. В 10 раз больше. На 2016 год потеряно 187 самолётов. 2,1%.
Не совсем корректное сравнение, так как активная эксплуатация Ил-18 закончилась в 2002 году, В737 продолжают эксплуатировать, но пусть будет :)

Не совсем корректное сравнение. Боинг 1967 имеет общее с современными, разве что, в названии.
Ил-18, в сравнении с ним, практически соответстуе изначальному.
Что касается статистики, прочитайте еще разок. Вижу - игнорируте:
"Как свидетельствует международная статистика, большая часть катастроф Ил-18 многих зарубежных авиаперевозчиков связана с тем, что лайнер из-за его неприхотливости эксплуатируют в заведомо неблагоприятных условиях, когда техническое обслуживание и диспетчерское сопровождение полётов далеки от идеальных. Нормативы допустимой нагрузки и метеоусловий, при которых допустимы взлёт и посадка, также соблюдаются далеко не всегда. В результате, в случае с Ил-18, ресурс которых уже и так близок к предельно допустимому, велики как риски, связанные с техникой, так и, косвенно, риски воздействия человеческого фактора."
 
Суть не в 16 -ти или 26-ти катастрофах, а то, что старичок Ил-18 СРАВНИМ по уровю безопасности с новейшими боингам.

Где же сравнимы то? Если для ил-18 из 800 построенных потеряно 100. А для 737NG из 5600 построенных потеряно 15.
 
Реклама
Не совсем корректное сравнение. Боинг 1967 имеет общее с современными, разве что, в названии.
Ил-18, в сравнении с ним, практически соответстуе изначальному.

За приведённые мной 20 лет 737 Original практически не изменился. В три раза больше потерянных Ил-18 по вашей логике означает тройное превосходство советской техники и закреплённых экипажей над чуждой идеологией, направленной на развал идеального строя.
Пропаганда как в Северной Корее :)
 
Старичок Ил-18 был построен в количестве 800 с небольшим штук. Потеряно 100 самолётов. 12,5%.
Новейший Боинг-737 был построен в количестве 8 880 штук. В 10 раз больше. На 2016 год потеряно 187 самолётов. 2,1%.
если ещё учесть фактор налёта (на борт в год) на Ил-18 и на Б737, то показатели будут ещё более удручающими, не в пользу Ил-18, в этом сравнении.
 
старичок Ил-18 СРАВНИМ по уровю безопасности с новейшими боингам
Не сравним. В сообщении выше я привел цифры.
Ил-18NG не потеряно ни одного самолета.
А боинги регулярно освежают статистику.
Речь шла про сравнение старого ил-18 и современного боинга. Ил-18NG нет. Когда появится, тогда и будем сравнивать его с другими самолетами.
 
Не сравним. В сообщении выше я привел цифры.

Речь шла про сравнение старого ил-18 и современного боинга. Ил-18NG нет. Когда появится, тогда и будем сравнивать его с другими самолетами.

Вот именно, об том и речь. Такого Ил-18 нет. И сравнивать корректно не потери илов по африкам и азиям, да полукриминальным компашкам, а с начала эксплуатации в советском аэрофлоте за период, сопоставимый с периодом экслуатции В-737NG.
 
ли ещё учесть фактор налёта (на борт в год) на Ил-18 и на Б737, то показатели будут ещё более удручающими, не в пользу Ил-18, в этом сравнении.
Это бесспорно.
К сожалению у собеседника своя логика.
 
Вот именно, об том и речь. Такого Ил-18 нет. И сравнивать корректно не потери илов по африкам и азиям, да полукриминальным компашкам, а с начала эксплуатации в советском аэрофлоте за период, сопоставимый с периодом экслуатции В-737NG.

Именно это я Вам и сопоставил. А если ещё и добавить фактор налёта, то будет совсем грустно.
 
Именно это я Вам и сопоставил. А если ещё и добавить фактор налёта, то будет совсем грустно.

Да? А, по-моему, вы вывалили перечень аварий и катастроф илов за весь период всеми эксплуатантами.
А у вас есть информация о налете илов в 60-х годах?
 
Реклама
А вам бы в журналажу. Умеете переключать внимание с конкретного обсуждения технического предмета на ничего не значащую галиматью с шельмующем политическим уклоном.
В ваших опусах конкретным обсуждением и не пахнёт. Ни одного аргумента, только демагогия. И аргументы оппонентов вы не видите и собеседника не уважаете.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад