Это вы, не подумав, про Ил-18 написали? Загляните в Интернет, поинтересуйтесь его статистикой по безопасности. Да, сваливаниями он не отметился. Но многим другим, увы, да.Почему не учесть, сколько сваливаний было тогда, к примеру, на Ил-18?
А господа блогеры, они же все знают, почитаешь их и диву даешься, как же это мы так летали без их советовВсе до вас было не так, и летали мы не так и не по тем правилам , и жили через одно место. Только работали мы на родном языке на технике созданной руками соотечественников и искренне восхищались ей. Кто Вам сказал,что ТАМ все правильно?
смеют противоречить"старой закалки"
В советское время, к вашему сведению, КВС всегда старался научить своего второго ВСЕМУ, что знает и умеет, а сейчас никакой приемственности, да и откуда ей взяться, пришли-слетали-разбежались, ЧЧВ.новому поколению пилотов, в воспитании которых принимают участие некоторые уважаемые участники этого форума
Почему же не подумавши? Этот самолет перевез в 60-е и 70-е годы основную часть пассажиров в Аэрофлоте. И статистика у него получше В-737. И не сваливался он.Это вы, не подумав, про Ил-18 написали? Загляните в Интернет, поинтересуйтесь его статистикой по безопасности. Да, сваливаниями он не отметился. Но многим другим, увы, да.
да ладно? а можно в цифрах?И статистика у него получше В-737.
Преемственность формируется и другими методами: инструкторами на вводе в строй, потом полетами с одними и теми же КВС в первые 3-4 месяца. После переучивания молодого второго ставят в ротацию с опытными КВС и инструкторами. И научиться можно бОльшему, летая с разными людьми. Каждый подсказывает что-то своё. Полгода таких полетов вполне годятся за год в закреплённом экипаже. И налёт тут побольше - не 50-60 в месяц, а 75-80, да короткими лэгами, по полтора-два часа.В советское время, к вашему сведению, КВС всегда старался научить своего второго ВСЕМУ, что знает и умеет, а сейчас никакой приемственности, да и откуда ей взяться, пришли-слетали-разбежались, ЧЧВ.
Я с вами не воюю, чтобы побеждатьНадергать фраз из контекста, чтобы обосновать свою позицию - это уверенная заявка на победу.
, а когда вы делаете тоже самое- это абсолютная правда цитированиянадергал фраз из контекста
Зато увлекательное [HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]Мировоззренческие дискуссии - бесплодное занятие
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Спасибо, брат!!!!! Есть еще люди в русских селеньях!Меня искренне удивляют люди, считающие такую ситуацию прогрессом! Мол, мы освоили А и Б, мы используем CRM, мы выучили английский язык. Но при этом просрали почти весь авиапром.
Одни и те же люди освоили А и Б и просрали авиапром?Какая разница какой самолет лучше - Ил-18 или Б737? Тем более, что ответ очевиден! Дело в том, что когда мы строили и эксплуатировали Ил-18, Ту-154, Як-42 мы развивали свою экономику, давали рабочие места своим согражданам, создавали и совершенствовали свои технологии. Теперь же мы развиваем чужую экономику, даем рабочие места иностранным рабочим! Меня искренне удивляют люди, считающие такую ситуацию прогрессом! Мол, мы освоили А и Б, мы используем CRM, мы выучили английский язык. Но при этом просрали почти весь авиапром.
Я этого не утверждал.Одни и те же люди освоили А и Б и просрали авиапром?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ну да, переобулись вовремя.Одни и те же люди освоили А и Б
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
И к чему тогда это было? То что наш авиапром в глубоком регрессе никто и не спорит. Разговор о том что нам дал приход импортной техники. А это только плюсы. Ещё никто из тех кто работал и на отечественной технике и на импортной не утверждал обратного, я таких не видел в своей жизни. А рассуждать о том что лучше было раньше, не зная как сейчас глупо.Я этого не утверждал.
#автоудаление
stenley jones
Ил-18 построено более 800 шт. На 2010 год потеряно 100 самолетов.
737 на январь 2016 - произведено 8800 штук, потеряно 174 лайнера. Цифры по погибшим 2352 и 3835 соответственно.
A_Z, спасибо. Еще во время обсуждения катастрофы 204 во Внуково я ставил вопрос о том имелись ли в программе экспресс-анализа сообщения о превышении скоростей захода на посадку? И впоследствии, после выхода Отчета МАК отметил, что он является неполным без раскрытия этого вопроса. В предоставленном Вами документе эта неясность устранена, таких сообщений в программе не было, так как на стр.8 данного документа представителем Ред Вингс указано - после этой катастрофы в программу экспресс-анализа был введен контроль стабилизированного захода на посадку на высотах 300,200,100 метров.
А вот к этому:И к чему тогда это было?
А я считаю, что минусов гораздо больше. Конечно, Вам и еще нескольким тысячам российских пилотов, переучившимся на импортную технику, это дало много плюсов. Но многим тысячам специалистов, потерявшим работу в авиапроме, эксплуатирующих организациях это никаких плюсов не принесло. Да и стране, потерявшей собственную авиационную промышленность, тоже!что нам дал приход импортной техники. А это только плюсы.