Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Почему не учесть, сколько сваливаний было тогда, к примеру, на Ил-18?
Это вы, не подумав, про Ил-18 написали? Загляните в Интернет, поинтересуйтесь его статистикой по безопасности. Да, сваливаниями он не отметился. Но многим другим, увы, да.
 
Ситуация с мадам Андиной это яркий пример, как самолет В737 не дал убить себя и пассажиров. К сожалению, иногда люди оказываются хитрее и умудряются убить даже более защищенные эрбасы. Или же, катастрофу суперджета вспомнить...
 
Последнее редактирование:
61701, а какую тревогу надо было бить а 2006 г?
Разве была техническая неисправность? Из вашего описания четко просматривается вина пилота. Он что совсем неопытный был? Сколько ему лет было тогда?
 
А господа блогеры, они же все знают, почитаешь их и диву даешься, как же это мы так летали без их советов
GPS не было, экипажи "не правильные", техника советская "полное УГ", основная масса пилотов вообще не знала аглицкого языку-О, стыд и позор .... И теперь, эти необразованные люди
"старой закалки"
смеют противоречить В советское время, к вашему сведению, КВС всегда старался научить своего второго ВСЕМУ, что знает и умеет, а сейчас никакой приемственности, да и откуда ей взяться, пришли-слетали-разбежались, ЧЧВ.
 
Почему же не подумавши? Этот самолет перевез в 60-е и 70-е годы основную часть пассажиров в Аэрофлоте. И статистика у него получше В-737. И не сваливался он.
 
stenley jones Надергать фраз из контекста, чтобы обосновать свою позицию - это уверенная заявка на победу.

Преемственность формируется и другими методами: инструкторами на вводе в строй, потом полетами с одними и теми же КВС в первые 3-4 месяца. После переучивания молодого второго ставят в ротацию с опытными КВС и инструкторами. И научиться можно бОльшему, летая с разными людьми. Каждый подсказывает что-то своё. Полгода таких полетов вполне годятся за год в закреплённом экипаже. И налёт тут побольше - не 50-60 в месяц, а 75-80, да короткими лэгами, по полтора-два часа.

Удивительная вещь, мужики: вместо того, чтобы аргументированно показать хорошие стороны советского подхода, которые там безусловно были, вы картинно вздыхаете "ах, как же мы так летали без их советов?" Вам обоснованно, с фактами возражают - по общей статистике аварийности получается, что "иноземная" наука CRM помогает улучшить ситуацию. Вы голословно заявляете "статистика Ил-18 лучше, чем В737". Ни цифр, ни информации. Вы же сами демонстрируете советский подход во всей красе.

dbms не дождётесь цифр ))
Ил-18 построено более 800 шт. На 2010 год потеряно 100 самолетов.
737 на январь 2016 - произведено 8800 штук, потеряно 174 лайнера. Цифры по погибшим 2352 и 3835 соответственно.
 
Я с вами не воюю, чтобы побеждать.
p.s. странная у вас логика, если я цитирую вас то это
надергал фраз из контекста
, а когда вы делаете тоже самое- это абсолютная правда цитирования.
p.p.s доказывать это не буду, лень, да и спорить с вами бесполезно, как я вижу. отойду в сторонку, вас послушаю....
 
Мировоззренческие дискуссии - бесплодное занятие
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Какая разница какой самолет лучше - Ил-18 или Б737? Тем более, что ответ очевиден! Дело в том, что когда мы строили и эксплуатировали Ил-18, Ту-154, Як-42 мы развивали свою экономику, давали рабочие места своим согражданам, создавали и совершенствовали свои технологии. Теперь же мы развиваем чужую экономику, даем рабочие места иностранным рабочим! Меня искренне удивляют люди, считающие такую ситуацию прогрессом! Мол, мы освоили А и Б, мы используем CRM, мы выучили английский язык. Но при этом просрали почти весь авиапром.
 
Спасибо, брат!!!!! Есть еще люди в русских селеньях!
 
Одни и те же люди освоили А и Б и просрали авиапром?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
И к чему тогда это было? То что наш авиапром в глубоком регрессе никто и не спорит. Разговор о том что нам дал приход импортной техники. А это только плюсы. Ещё никто из тех кто работал и на отечественной технике и на импортной не утверждал обратного, я таких не видел в своей жизни. А рассуждать о том что лучше было раньше, не зная как сейчас глупо.
 
Последнее редактирование:

Да. Вот любит поколение пепси любой аспект рассматривать в разрезе цифровой статистики. Как на тестах. Подставил цифирку - все понятно. Однако, уважаемый, почитали бы и буковки, кроме циферок:
По официальной статистике КБ «Ильюшин» и заявлениям специалистов в интервью СМИ, на территории СССР и, впоследствии, Российской Федерации и СНГ с 1976 года не произошло ни одной катастрофы Ил-18 по причине отказа материальной части, однако реальные статистические данные этого не подтверждают. Всего с 1959 по 1977 год произошло 16 катастроф Ил-18. Пять из них связаны с заходом на посадку в гористой местности в сложных метеоусловиях. Шестнадцать, уважаемый, однако.
Как свидетельствует международная статистика, большая часть катастроф Ил-18 многих зарубежных авиаперевозчиков связана с тем, что лайнер из-за его неприхотливости эксплуатируют в заведомо неблагоприятных условиях, когда техническое обслуживание и диспетчерское сопровождение полётов далеки от идеальных. Нормативы допустимой нагрузки и метеоусловий, при которых допустимы взлёт и посадка, также соблюдаются далеко не всегда. В результате, в случае с Ил-18, ресурс которых уже и так близок к предельно допустимому, велики как риски, связанные с техникой, так и, косвенно, риски воздействия человеческого фактора.

Так что, даже в таких условиях, Ил-18 не сваливаются, как боинги. И это учитывая то, что боинг - самолет новейший и должен быть на порядок безопаснее Ила-18-го. А они вполне сопставимы, однако. За исключением того что Ил не сваливается при уходе на второй круг.
 
A_Z, спасибо. Еще во время обсуждения катастрофы 204 во Внуково я ставил вопрос о том имелись ли в программе экспресс-анализа сообщения о превышении скоростей захода на посадку? И впоследствии, после выхода Отчета МАК отметил, что он является неполным без раскрытия этого вопроса. В предоставленном Вами документе эта неясность устранена, таких сообщений в программе не было, так как на стр.8 данного документа представителем Ред Вингс указано - после этой катастрофы в программу экспресс-анализа был введен контроль стабилизированного захода на посадку на высотах 300,200,100 метров.
После этого считаю выводы Отчета МАК о причинах данной катастрофы неполными. Отсутствие в программе экспресс-анализа сообщений о невыдерживании скоростей захода на посадку считаю фактором способствующим катастрофе, и этот фактор МАК был не указан.
Встает вопрос - кто сейчас вообще является разработчиком таких программ? Раньше это была прерогатива только КБ. И это было правильно.
Вообще, и не только в этом случае, пренебрежение возможностями которые дает объективный контроль в целях контроля техники пилотирования считаю ошибочным, а внимание к данным ОК совершенно недостаточным.
Что толку рассуждать о вводе в строй, тренажерах, СРМ, ОЛР и т.п. когда потом целый летный отряд заходит на посадку на повышенной на 40-50 км/ч скорости, а оказывается средствами ОК не предусмотрено фиксации этого грубейшего нарушения?
 
И к чему тогда это было?
А вот к этому:
что нам дал приход импортной техники. А это только плюсы.
А я считаю, что минусов гораздо больше. Конечно, Вам и еще нескольким тысячам российских пилотов, переучившимся на импортную технику, это дало много плюсов. Но многим тысячам специалистов, потерявшим работу в авиапроме, эксплуатирующих организациях это никаких плюсов не принесло. Да и стране, потерявшей собственную авиационную промышленность, тоже!