Вам кажутся странными сравнительные размеры пузыря до и после того, как он лопнул?Странно, но в условиях застоя страна была значительно мощнее, чем в эпоху нынешнего динамического капиталима...
"Лопнувший пузырь" по сию пору доесть не могут.Вам кажутся странными сравнительные размеры пузыря до и после того, как он лопнул?
Впрочем, мы удаляемся от темы форума.
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Спасибо за хороший пример: Ил-114 запустили в производство без ПОС - это в нашей-то стране....взять хотя бы уникальную систему ЭИПОС, которую сейчас будут ставить на Ил-114.
Данные по трудоемкости обслуживания приведите, плиз. А то от вас ничего, кроме лозунгов - прямо как на партсобрании.К середине восьмидесятых трудоемкость регламента обслуживания Ту-154 была значительно снижена...
На упомянутом вами Ил-114, типа, разрешили....ему на замену пришел модернизированный Ту-154М, который мог быть еще более модернизированным в плане авионики, если бы сверху разрешили.
Видимо, сей звонкий термин означает ."обслуживание по состоянию" - тогда непонятно, откуда взялось "в начале восьмидесятых". Ваш любимый "баклажан" обслуживался по ресурсам, обслуживание по состоянию было заявлено только на Ил-96, который пошёл в эксплуатацию лет на десять позднее объявленного вами срока. И именно заявлено - внедрение шло постепенно, поскольку многие производители агрегатов к этому не были готовы ни технически, ни организационно.Иловские машины уже в начале восьмидесятых были безремонтными.
А что, кто-то здесь пытается это делать? Я, например, просто на ваши мантры привожу конкретные данные, которые показывают, что ваши высказывания имеют мало общего с действительностью.Не надо из нас делать идиотов.
Если система порочна "в корне", то усилия "каждого нормального человека" ни к чему не приводят.Каждый нормальный человек старался качественно работать на своем месте,..
Герой России Михаил Петрович Симонов, который едва не развалил КБ Сухого (Погосяну можно многое простить только за то, что он своего учителя - пусть и из шкурных соображений - из КБ выпер) был назначен на должность Генерального в 1983 году, когда об упомянутых вами "ельцинских американских консультантах" никто и слыхом не слыхивал. Дважды Герой Соцтруда, академик, лауреат и проч. Ростислав Аполлосович Беляков, который ничего не сделал, когда КБ рушилось (а до того "выдавливал" из КБ талантливых конструкторов), был назначен на должность Генерального в 1971 году. Герою Соцтруда Алексею Андреевичу Туполеву папа оставил фирму в наследство в 1973 году - хотя будь во главе КБ в начале 80-х кто-то другой, возможно, судьба Ту-204 сложилась бы получше.На рубеже 90х как авиационные КБ,так и сами авиационные предприятия, не без стараний ельцинских американских консультантов,..
"Блажен, кто верует - тепло ему на свете..." (А.С.Грибоедов, "Горе от ума").Страну обрушили снаружи на внешние деньги...
Старичок Ил-18 запущен в серию в 1958 году.то, что старичок Ил-18 СРАВНИМ по уровю безопасности с новейшими боингам
Думаю "безремонтный" это не требующий капремонта в пределах назначенного ресурса.Видимо, сей звонкий термин означает ."обслуживание по состоянию"
Я просто не сталкивался никогда с таким названием. В моём представлении оно близко к термину "отрицательная прибыль", который так любят современные финансисты.Думаю "безремонтный" это не требующий капремонта в пределах назначенного ресурса.
Старичок Ил-18 запущен в серию в 1958 году.
Новейший Боинг-737 запущен в серию в 1967 году. 9 лет разницы.
Старичок Ил-18 был построен в количестве 800 с небольшим штук. Потеряно 100 самолётов. 12,5%.
Новейший Боинг-737 был построен в количестве 8 880 штук. В 10 раз больше. На 2016 год потеряно 187 самолётов. 2,1%.
Не совсем корректное сравнение, так как активная эксплуатация Ил-18 закончилась в 2002 году, В737 продолжают эксплуатировать, но пусть будет
Суть не в 16 -ти или 26-ти катастрофах, а то, что старичок Ил-18 СРАВНИМ по уровю безопасности с новейшими боингам.
Где же сравнимы то? Если для ил-18 из 800 построенных потеряно 100. А для 737NG из 5600 построенных потеряно 15.
Ил-18NG не потеряно ни одного самолета.
А боинги регулярно освежают статистику.
Не совсем корректное сравнение. Боинг 1967 имеет общее с современными, разве что, в названии.
Ил-18, в сравнении с ним, практически соответстуе изначальному.
если ещё учесть фактор налёта (на борт в год) на Ил-18 и на Б737, то показатели будут ещё более удручающими, не в пользу Ил-18, в этом сравнении.Старичок Ил-18 был построен в количестве 800 с небольшим штук. Потеряно 100 самолётов. 12,5%.
Новейший Боинг-737 был построен в количестве 8 880 штук. В 10 раз больше. На 2016 год потеряно 187 самолётов. 2,1%.
Не сравним. В сообщении выше я привел цифры.старичок Ил-18 СРАВНИМ по уровю безопасности с новейшими боингам
Речь шла про сравнение старого ил-18 и современного боинга. Ил-18NG нет. Когда появится, тогда и будем сравнивать его с другими самолетами.Ил-18NG не потеряно ни одного самолета.
А боинги регулярно освежают статистику.
Не сравним. В сообщении выше я привел цифры.
Речь шла про сравнение старого ил-18 и современного боинга. Ил-18NG нет. Когда появится, тогда и будем сравнивать его с другими самолетами.
Это бесспорно.ли ещё учесть фактор налёта (на борт в год) на Ил-18 и на Б737, то показатели будут ещё более удручающими, не в пользу Ил-18, в этом сравнении.
Вот именно, об том и речь. Такого Ил-18 нет. И сравнивать корректно не потери илов по африкам и азиям, да полукриминальным компашкам, а с начала эксплуатации в советском аэрофлоте за период, сопоставимый с периодом экслуатции В-737NG.
Именно это я Вам и сопоставил. А если ещё и добавить фактор налёта, то будет совсем грустно.
Для этого можно взглянуть на общий объём перевозок по стране и миру в те годы.А у вас есть информация о налете илов в 60-х годах?
В ваших опусах конкретным обсуждением и не пахнёт. Ни одного аргумента, только демагогия. И аргументы оппонентов вы не видите и собеседника не уважаете.А вам бы в журналажу. Умеете переключать внимание с конкретного обсуждения технического предмета на ничего не значащую галиматью с шельмующем политическим уклоном.