Приведите пример моей демагогии. И неуважение собеседника.В ваших опусах конкретным обсуждением и не пахнёт. Ни одного аргумента, только демагогия. И аргументы оппонентов вы не видите и собеседника не уважаете.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Каким образом налет на конкретном самолете связан с общим объемом по стране и миру?Для этого можно взглянуть на общий объём перевозок по стране и миру в те годы.
Как по-Вашему уже давно видно. "Имею мнение - не оспоришь".А, по-моему
Аварийность - это катастрофы? Регулярные падения при уходеина второй круг, по забрсам стабилизатора в крайнее положение? Боинги тоже продолжают летать, несмотря на.Как по-Вашему уже давно видно. "Имею мнение - не оспоришь".
Воспоминания Н. Якубовича про Ил-18 http://www.booksite.ru/ilyushin/12_8.html
"Аварийность Ил-18 была довольно высокой, в основном из-за силовой установки. Например, с 1965 по 1971 год было 37 случаев внутреннего разрушения деталей двигателей, обнаруженных системами сигнализации о пожаре и вовремя ликвидированных."
"многолетний опыт дефектации двигателей АИ-20К при их ремонте показывает, что работоспособность дисков первых трех ступеней компрессора недостаточна"
И самолёт продолжал летать, несмотря на "регламенты ТО с исполнителями и контроллерами, бортовы журналы, система трехсиупенчатого контроля, руководства, технологии ит.д., и т.п." © Вы. [HASHTAG]#520[/HASHTAG]
Количество катастроф, связанных с резким снижением с эшелона и разрушением в воздухе, тоже впечатляет.
Ну он связан в общем-то прямо. Если у вас в целом объём перевозок в разы, даже на порядок меньше, то даже при возможных отклонениях на повышенную долю в парке какого-то из типов, общую математику это не нарушит. В принципе до сегодняшнего дня факт меньшего общего налёта (да и налёта на ВС, кстати, тоже) в 60-е по сравнению с нашим временем не отрицался, но если Вы полагаете это общим заблуждением - пожалуйста, дружище - убейте нас цифрами!
Ну и хорошо ))Да никак он не связан.
Боинг 737NG эксплуатируется 18 лет в том числе и в Африке и в Азии. За это время было потеряно 15 из 5600 построенных самолетов (0.27%). Ил-18 за первые 18 лет эксплуатации было потеряно 76 из 800 построенных самолетов (9.5%). Зачем пытаться отрицать очевидные вещи? По аварийности Ил-18 в 30 раз хуже 737NG.Вот именно, об том и речь. Такого Ил-18 нет. И сравнивать корректно не потери илов по африкам и азиям, да полукриминальным компашкам, а с начала эксплуатации в советском аэрофлоте за период, сопоставимый с периодом экслуатции В-737NG.
Бесполезно.Зачем пытаться отрицать очевидные вещи?
Диагноз давно существует. Методика лечения тоже давно отработана: функциональный покой, если не поможет - ампутацияЯ хочу понять ход Ваших мыслей.
На мой взгляд некорректно так просто считать. Нужно брать во внимание условия эксплуатации (тех обслуживание/соблюдение стандартов/ и т.п.). Ну и причины потерь.Боинг 737NG эксплуатируется 18 лет в том числе и в Африке и в Азии. За это время было потеряно 15 из 5600 построенных самолетов (0.27%). Ил-18 за первые 18 лет эксплуатации было потеряно 76 из 800 построенных самолетов (9.5%). Зачем пытаться отрицать очевидные вещи? По аварийности Ил-18 в 30 раз хуже 737NG.
Ну, те африки и азии у ила и боинга несколько разные, однако...Боинг 737NG эксплуатируется 18 лет в том числе и в Африке и в Азии. За это время было потеряно 15 из 5600 построенных самолетов (0.27%). Ил-18 за первые 18 лет эксплуатации было потеряно 76 из 800 построенных самолетов (9.5%). Зачем пытаться отрицать очевидные вещи? По аварийности Ил-18 в 30 раз хуже 737NG.
Удивляет ,что Вы как профессиональный пилот и гражданин России, позиционируя себя публичным человеком,настойчиво продолжаете хвалить Боинг и призывать принять ИХ правила.
Ну, те африки и азии у ила и боинга несколько разные, однако...
Можно перечень катастроф Ил-18 с 1958 по 1976 годы?
Это годный тролль на пару со вторым его соратникомДиагноз давно существует. Методика лечения тоже давно отработана: функциональный покой, если не поможет - ампутация
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Наши лекции по CRM... исследования есть, с частью даже полностью согласен (например прямая-обратная индикация). Хороших лекций не видел.конспекты по ЦРМ, рекомендуемые летчикам ГА.