Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Приведите пример моей демагогии. И неуважение собеседника.
 
Как по-Вашему уже давно видно. "Имею мнение - не оспоришь".

Воспоминания Н. Якубовича про Ил-18 http://www.booksite.ru/ilyushin/12_8.html
"Аварийность Ил-18 была довольно высокой, в основном из-за силовой установки. Например, с 1965 по 1971 год было 37 случаев внутреннего разрушения деталей двигателей, обнаруженных системами сигнализации о пожаре и вовремя ликвидированных."
"многолетний опыт дефектации двигателей АИ-20К при их ремонте показывает, что работоспособность дисков первых трех ступеней компрессора недостаточна"
И самолёт продолжал летать, несмотря на "регламенты ТО с исполнителями и контроллерами, бортовы журналы, система трехсиупенчатого контроля, руководства, технологии ит.д., и т.п." © Вы. [HASHTAG]#520[/HASHTAG]
Количество катастроф, связанных с резким снижением с эшелона и разрушением в воздухе, тоже впечатляет.
 
Ну он связан в общем-то прямо. Если у вас в целом объём перевозок в разы, даже на порядок меньше, то даже при возможных отклонениях на повышенную долю в парке какого-то из типов, общую математику это не нарушит. В принципе до сегодняшнего дня факт меньшего общего налёта (да и налёта на ВС, кстати, тоже) в 60-е по сравнению с нашим временем не отрицался, но если Вы полагаете это общим заблуждением - пожалуйста, дружище - убейте нас цифрами!
 
Аварийность - это катастрофы? Регулярные падения при уходеина второй круг, по забрсам стабилизатора в крайнее положение? Боинги тоже продолжают летать, несмотря на.
И чем, не прйму вам не угодили регламенты ТО, технологии и т.д.? Это вредные докменты - так понимать?
 
Последнее редактирование:

Да никак он не связан. Потому, что вопрос был о конкреном самолете.
Кстати, низкий налет самолета в парке компании не является фактором низкой авариности.
 
Боинг 737NG эксплуатируется 18 лет в том числе и в Африке и в Азии. За это время было потеряно 15 из 5600 построенных самолетов (0.27%). Ил-18 за первые 18 лет эксплуатации было потеряно 76 из 800 построенных самолетов (9.5%). Зачем пытаться отрицать очевидные вещи? По аварийности Ил-18 в 30 раз хуже 737NG.
 
Зачем пытаться отрицать очевидные вещи?
Бесполезно.
Здесь какая-то своя логика и математика. Объём перевозок и аварийность не связаны, 100 из 800 меньше, чем 15 из 5600
Давно на этом форуме не было таких феерических ... высказываний )))
 
На мой взгляд некорректно так просто считать. Нужно брать во внимание условия эксплуатации (тех обслуживание/соблюдение стандартов/ и т.п.). Ну и причины потерь.

мои "5 копеек"
 
Ну, те африки и азии у ила и боинга несколько разные, однако...
Можно перечень катастроф Ил-18 с 1958 по 1976 годы?
 

Так может, потому и продолжаю, что являюсь профессиональным пилотом?
 
Это годный тролль на пару со вторым его соратником
Пока переписывался тут, перечитал материалы по CRM, наконец-то добрался до отчёта по Гудзону, изучил историю Ил-18, вспомнил свой полёт на нём


Так что с ампутацией пока погодим
 
Brother Alik, слева, кран с "трёхлепесточной" ручкой- это управление стеклоочистителем? Очень похож на ГА-171.
 
Nucleuss да
FW он самый, ГА-171. Справа такой же, просто на фото не видно.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реакции: FW
С интересом слежу за прениями.
Но, видимо по не знанию может быть нюанмов, наблюдается некая идеализация црм, типа панацеи
Не, пару тройку лет назад почитал конспекты по ЦРМ, рекомендуемые летчикам ГА. И собсно во всем объеме лекций к примеру в сто страниц, 99 из них расплывчаиая муть, из которой выжимки можно уместить в пять-десять предложений.
Которые собсно непривносят ничего нового относительно советских понятий.
 
Реакции: UELL
конспекты по ЦРМ, рекомендуемые летчикам ГА.
Наши лекции по CRM... исследования есть, с частью даже полностью согласен (например прямая-обратная индикация). Хороших лекций не видел.
Привожу документ FAA с требованиями к CRM в компании. Там целый комплекс мероприятий, начинающийся с теории, заканчивающийся отработкой взаимодействия на тренажёрах, полётами с наземным персоналом и т.п.
http://www.faa.gov/documentLibrary/media/Advisory_Circular/AC120-51e.pdf
Вот здесь http://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aviation/media/faa-h-8083-2.pdf лежит Risk Management Handbook.
Здесь http://aireform.com/wp-content/uploads/19920800..-CRM-Handbook-contracted-for-FAA.pdf пособие по CRM.