Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Вы уже второй раз упорно выкатываете на передний план этот "довод" - и, вероятно, кажетесь себе при этом искушённым демагогом. :)
Дело в том, что я нигде и никогда даже не намекал на то, что вы говорили о своём знакомстве с CRM. Речь идёт всего лишь о том, что вы высказываете мнение о системе, о которой не имеете ни малейшего представления. Так что вы пытаетесь опровергать то, чего я никогда не говорил. Стандартный сетевой приёмчик - только очень уж "дешёвый".
Давайте же углубимся в "дешевизну". Увиливать от ответа на прямо поставленный вопрос - это именно она. Вы сказали: "Следовательно, CRM вы "не читали" - что никак не мешает вам, подобно процитированному мной историческому персонажу, оную систему гневно осуждать."
Я вам ответил, что никогда и не писал, что я знаком с CRM и попросил вас указать, где и когда я оную систему осуждал и высказывал свое мнение о ней. Жду цитаты.
 
Реклама
Как же все-таки хорошо, что эти персонажи советской эпохи постепенно сходят на землю... Читаю и офигеваю. Воистину - должно смениться не одно поколение, чтобы головы просветлели.

То же самое вам будут рассказывать отроки юные, когда вы будете сходить на землю. :)
С просветленной головой.
 
Снова демагогия на уровне детского сада... :)
Если вы, говоря о двух системах, утверждаете, что одна из них лучше, то это равносильно утверждению, что вторая хуже. Это аристотелева логика (если вы понимаете, о чём я говорю), а никакой другой человечество (пока ещё) не придумало.
Еще раз вопрошаю, прямо и конкретно: ГДЕ я говорил, что одна система лучше другой?
И поясните же - какую, собственно, систему вы имете в виду?
 
Новейший автоматический иностранный популярный и очень распространенный исправный самолет с иностранным (интернациональным)экипажем ,строго соблюдающим все доки и естественно во всей своей полноте пользующимся CRM, при банальном уходе на 2 круг , сделал горку перешедшую в что то похожее на поворот на вертикали и спикировал в планету.
Либо хваленый CRM не сработал ,либо в конструкции алгоритмов системы управления Боингом имеется серьезная ошибка, которую тщательно и не первый раз скрывают,потому что на кону стоит престиж серьезной фирмы и страшно подумать какое количество денег.
Вместо того ,чтобы покопаться и подумать почему же в такой продвинутой спарке "самолет-экипаж" возник сбой приведший к катастрофе, люди начинают гадить на легендарные отечественные самолеты и великую эпоху.
Мы будем использовать учение не потому что оно подходит нам (даже Денокан признался ,что в современной российской ГА это документ пустой звук и не исполним в существующей обстановке),а потому что оно правильное по умолчанию и его использует весь мир. Закрепленный экипаж, классность и слетанность отменили, а новый CRM не работает. Вот вам причина всех бед. Добавьте к ней безобразное знание языка ,а в следствие этого матчасти. Давайте продолжать копировать Запад. Летать на их самолетах ,уничтожая свою промышленность. Сдвать ЕГЭ уничтожающий систему образования. Разжиреем как американцы от своих бигмаков, будем стонать от эммигрантов в наших городах ,как стонет Европа. Пусть ювенальная полиция отбирает у нас детей. Что еще хорошего там есть?
Может еще какой нибудь немецкий Маркс с Энгельсом новую теорию социализма придумали для нас . Совок то ваш, господа товарищи из Европы к нам приехал на паровозе,а не родился в голове крестьянина в сибирской деревеньке.А что ,мож закатим лет этак на 70 новый эксперимент ?
 
Последнее редактирование:
...попросил вас указать, где и когда я оную систему осуждал и высказывал свое мнение о ней.
Повторить мне нетрудно: "Однозначно закрепленный экипаж лучше. Незакрепленный выгоден лишь менеджменту компании...".
Прямая ссылка на это ваше высказывание - http://aviaforum.ru/threads/sovremennost-vs-sssr-crm-us-sletannost.43157/page-2#post-1863372

Считайте, что таки дождались - вот здесь в заголовке как раз подходящая к случаю цитата.
Из Раневской. :)
 
Ил-18 при уходе на второй круг также оказывался на земле, если что. И не менее семи(!) вообще упали с эшелона в обычном горизонтальном полёте. Как минимум, часть из них (если не все) по техническим причинам.
Ну, оказываться на земле можно по-разному. Можно, столкнувшись с горушкой, к примеру, можно при отказе двигателя (в такой ситуации самолет с одновальным ТВД весьма сложен), но никак не выписывая непоятные кульбиты, как происходит с боингами.
 
Еще раз вопрошаю, прямо и конкретно: ГДЕ я говорил, что одна система лучше другой?
И поясните же - какую, собственно, систему вы имете в виду?
Ещё раз отвечаю цитатой из вас: "Однозначно закрепленный экипаж лучше. Незакрепленный выгоден лишь менеджменту компании...".
О каких системах (формирования экипажей) идёт речь, в вашей цитате конкретно указано.
 
Берлага туманно пояснил: "Я сделал это не в интересах истины, а в интересах правды" (И.Ильф и Е.Петров, "Золотой телёнок") :)
Извините, но ваши упёртые нелепости с отрицанием очевидного мне надоели. Более с вами в дискуссию не вступаю - по известному принципу "Если ты споришь с ..., значит, вас уже двое".[/QUOTE

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2016 году
Формирование экипажей воздушных судов
7.6. Формирование экипажа воздушного судна проводится с учетом целей учебного задания, уровня подготовленности командира воздушного судна и членов летного экипажа.

7.6.1. Особенности формирования экипажа воздушного судна эксплуатант предусматривает в РПП.

7.6.2. Необходимость замены члена (членов) летного экипажа при использовании закрепленного метода экипажей определяется руководителем летного подразделения с учетом выполнения всех требований подготовки и условий допуска каждого члена экипажа воздушного судна.

При невозможности использования запланированного для выполнения полета (полетов) экипажа воздушного судна он должен быть заменен резервным, предусмотренным для таких целей планом работы (полетов) эксплуатанта.

В исключительных случаях возможна замена одного члена экипажа. Решение принимает руководитель летного подразделения, подписавший полетное задание, или вышестоящее уполномоченное должностное лицо.
 
Мой знакомый инженер по АиРЭО на пенсии говорит, что это "несколько не так"
Были разные инженеры и разные командиры. Я переучивался в Питере и в ШВЛП, летный состав стонал от матчасти. Ну а сейчас уровень примерно такой " здесь сосет,отсюда дует,вот поэтому ... летает"
 
Реклама
Мой знакомый инженер по АиРЭО на пенсии говорит, что это "несколько не так"
Ваш знакомый инженер имел узкую специализацию. В отношении пилота инженерный уровень подразумевает системное знание самолета, то бишь, если на пальцах - как те системы, что хорошо знал ваш знакомый инженер, взимодействуют с теми системами, которые ваш знакомый инженер знал весьма поверхностно. И как они все вместе работают в масштабе "самолет-стихия".
 
Еще раз, для особо одаренных - здесь нет ни слова о системе. Закрепленный или незакрепленный экипаж - это лишь метода формирования оного, а не система организации летной работы. Ни больше, ни меньше. И закрепленный экипаж однозначно лучше. При любой системе.

Теперь понятно, что именно Вы не поняли. CRM - это именно система организации лётной работы, делающая (в том числе) ненужной закрепление экипажей.
 
Ваш знакомый инженер имел узкую специализацию. В отношении пилота инженерный уровень подразумевает системное знание самолета, то бишь, если на пальцах - как те системы, что хорошо знал ваш знакомый инженер, взимодействуют с теми системами, которые ваш знакомый инженер знал весьма поверхностно. И как они все вместе работают в масштабе "самолет-стихия".
Абсолютно верно. Во многих случаях, наземный состав стал представлять ,как работает та или иная система в реальном полете ,только после того как ИТС стали летать в составе экипажа в 90е годы. Инженер по А и РЭО может на зубок знать как работает система САУ,но как ей пользуется в полете экипаж, увы? Мне помогало изучение РЛЭ и личные консультации с летным составом. Это очень здорово помогало искать дефекты,особенно не проявляющиеся на земле.
 
те системы, что хорошо знал ваш знакомый инженер, взимодействуют с теми системами, которые ваш знакомый инженер знал весьма поверхностно
Вот в тех самых системах, которые, как вы пишите, мой знакомый инженер знал поверхностно он, тем не менее, разбирался лучше, чем пилоты, не говоря уже об узко-специальных.
 
Вот в тех самых системах, которые, как вы пишите, мой знакомый инженер знал поверхностно он, тем не менее, разбирался лучше, чем пилоты, не говоря уже об узко-специальных.
Нет, не лучше. А в некоторых -намного хуже.
 
Цитирую с параллельного форума. Золотые слова
------------------------------------------------------------------------------------------


Увы, чаша сия не минула авиационное сообщество в целом. И местные непонятки есть, с одной стороны - следствие усленной борьбы за качество процессов, а с другой - признак грядущего в авиации хаоса.
Если внимательно посмотреть на качество публикуемых Стандартов и Руководств, то не составит труда заметить, как падает качество их новых релизов. Перепечатанные иллюстрации, зачастую, плохо разборчивы, применение символики, определенной в Стандарте, к составителям Руководства, развивающего данный Стандарт, словно бы не относится. Элементарные правила внятного изложения методик выдерживаются далеко не всегда: разночтения сформулированных положений - явление, ставшее обычным. Термины и определения, будучи обновлены в основном по их применению документе, еще долгое время кочуют в старом виде в других документах, вплоть до контролирующих качество или выстраивающих процессы совершенствования контроля над деятельностью "операторов" низшего звена.
Борьба за качество во многом превратилась в борьбу за приоритет в борьбе за качество.
Вместо пересмотра основополагающих принципов, используемых в работе авиации, и приведения их в соответствие с современными методами и возможностями их осуществления, менеджеры от авиации предпочитают говорить о необходимости, о важности, о приоритетности процессов, протекающих выше уровня оценки качества реальных руководящих работой материалов.
 
при "вилке" РУДов Ил-18 не падают
Ерунду не несите, пожалуйста. Ознакомьтесь хотя бы со списком катастроф Ил18, в которых техпричина занимает значимое место. Забавно получается, современный пилот 737 знает историю катастроф старых советских ВС лучше...

А 737 при "вилке" не падают. Только если его специально в землю вгоняют пилоты, которые в CRM ни ухом, ни рылом, как говорится.
 
Последнее редактирование:
Обосновывать только забываете своё мнение
Дык он не забывает. Он же "так считает", разве не сойдет за обоснование?

Истории катастроф не знает, не интересуется ей даже тода, когда носом тыкают, про CRM на английском читать не хочет.

Но "так считает".

Есть ли смысл продолжать дискуссию?
 
Последнее редактирование:
Вы уже второй раз упорно выкатываете на передний план этот "довод" - и, вероятно, кажетесь себе при этом искушённым демагогом. :)
Дело в том, что я нигде и никогда даже не намекал на то, что вы говорили о своём знакомстве с CRM. Речь идёт всего лишь о том, что вы высказываете мнение о системе, о которой не имеете ни малейшего представления. Так что вы пытаетесь опровергать то, чего я никогда не говорил. Стандартный сетевой приёмчик - только очень уж "дешёвый".
Вся ветка - знатный троллинг.
 
Реклама
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2016 году
Формирование экипажей воздушных судов

Господи, вы еще и в нормодоках не разбираетесь. Нет такого "актуального" документа.
 
Назад