На счет супер прогрессивной подготовки западных пилотов. Есть такой сериал " Сигнал бедствия" , так в одной серии в трубку Пито залезла пчела и после взлета указатель скорости давал неверные показания. Опытные пилоты попали в ступор и свалили современную машину. И таких примеров масса.
Не-не-не, "не принимается". Простите великодушно.
По нескольким причинам сразу "не принимается".
Сначала надо сделать что -- открыть Флайтрадар, и посмотреть сколько самолётиков нарисовано над частями света. Над европами западными, над америками, и ... как бы обтекаемо сказать, "не называя имён" ... над пространством между западной Европой и Уралом.
Затем, к этому, учесть то обстоятельство, что в сериале Национал-географов и примкнувших к ним Открывателей нашли отражение наиболее шокирующие и показательные в каких-то аспектах события.
И вообще, они есть молодцы в том, что разбирают ошибки, и делают так, чтобы все могли быть уверены, что этого больше не повторится.
Конечно, как кто-то сказал, "в бесконечности малейшая вероятность становится неизбежностью", и можно находить в истории примеры разных дикостей. Один Лос-Родеос чего стоит -- ещё сто лет детей пугать можно. И там был пилот не хухры-мухры, а "лицо и гордость нации".
А в ...пространстве между западной Европой и Уралом... скорее ожидается, что запретят журналистам снимать и всё засекретят.
Со словами "
Не смейте порочить!... Невежды и недруги!"
P.S.:
Ну и, все желающие указать с возгласом "
Ага!!!" на "еженедельные аварии у них там" должны сначала посчитать, сколько
штук личных домашних самолётов у людей восточнее городу Парижу, и сколько
тысяч в Америках.
P.P.S:
Традиционно-культурологически сложилось, что в одних частях света зарплаты надо зарабатывать перевозками людей и грузов. А в других частях света зарплаты падают сверху буквально, то есть от руководства, независимо больше ни от чего, и из этого следует, что главное в работе -- хорошо перед руководством отчитаться.