Дык Закон Больших Чисел.
И ведь работает же.
Что там у вас работает (в контексте беседы ) Закон или статистика ?
Ну и зачем сразу же кидаться в крайности? ПМСМ, я такого не утверждал.
По всякому было и в СССР, и в авиации.
Время неумолимо.
Время неумолимо , и поэтому новая волна -наше всё , " авангард" якобы рулит . И тем не менее , многие непрочь прикоснуться к прекрасному и " юзать " " постконструктивизм" . Вселяет уверенность и уважение .
Но мы живём в свободной стране , и если вам нравятся " новоделы " , то я не против .
На излёте 3-го десятка годков, КМК, можно немножко оглянуться и осмотреться, что да как после 1991 года. Да посмотреть, например, из каких самолетов состоит нонче парк ГА в РФ. И каков % - советских машин. А потом еще прикинуть каков % советских машин уже в общемировых масштабах по состоянию на сегодняшний день.
Что-то вас понесло не в ту строну , начали за здравие , а закончили за упокой " советских машин " . Но я то не топлю за полёты на ПО-2 в Доминикану . Я всё ещё о идеологии отношений внутри кабины , когда " ... два сердца встретились , два сердца ....... " . Не гадайте , это из рок оперы " Орфей и Эвредика " .
Т.ч , и без прикидки понятно , что" %советских машин в общемировых масштабах по состоянию ..." мал . А вот идеология может быть живее всех живых . Всё новое -хорошо забытое старое . Хоть это на закон больших чисел , но это работает .
И соответственно, решать - стоит ли дальше продолжать упорствовать, или всё-таки стоит воспользоваться уже изобретенным велосипедом от ушедшего вперед Запада?
А в чем вы видите моё упорство , в том , что я не хочу " лечь" под CRM ? Дэк , от моего упорства ничего не зависит , это лишь мнение бывшего ездового пса с приличным налётом . Добавлю , это был на самом деле налёт , не навоз , нет .
Тем более, что и обсуждаемый тут SSJ, и ожидаемый МС21 - они то сделаны по "западным лекалам".
Да пусть хоть по лекалам Киры Пластининой . Главное -шильдик, и возможность гордиться страной производства этого ЛА , если эта страна моё Отечество .
Но это железо , а в кабине сидят люди . Какую заложишь в голову идеологию , так и полетит самолёт , по типу " ... как назовёшь корабль , так и поплывёт "
Лично - нет. Но из первых рук - много разного и весьма разнообразного, наслышан.
Так я и думал . Ну раз эти " первые руки " могли говорить , значит они закончили свою карьеру благополучно . А ведь было и по другому .
Никто не оспаривает ценность вашего африканского опыта.
Вопрос то в другом: стоит ли всюду выстраивать "такую Африку"?
Можно тут долго разговаривать на эту тему , но если коротко , то " африканский опыт " появился в Африке . Странно бы было , если бы там был арктический /антарктический .
Так вот , наши ребята там себя показали как профи своего дела , могущие работать в любых условиях , не хныкающие , без больших запросов и претензий . А вот носители западных ценностей в авиации пальчики раскидывали веером .
Нет смысла говорить об африканском опыте здесь , сидя на уютном диване , в тиши кондиционера . Его можно приобрести только там , вместе с приходом первой маляры , там же и оставить . Но "... помнят ручки , помнят родимые ..." всегда останется актуальным .