Современность vs СССР - CRM vs слетанность

"Одна голова хорошо, а две лучше". Пословицу слышали? Она же, вроде, русская, да? Так в чём же тогда "чуждость менталитету"?

Про семь нянек и дите без глаза тоже поговорка есть...

По сути же, до идиотизма можно довести и CRM, равно как и в закрепленном экипаже любое непотребство вырастить.
 
Реклама
Просто очень жаль, что из самой могущественной авиационной державы, с огромным, постоянно обновляемым авиационным парком, с установившейся качественнейшей системой подготовки летного состава, выпускавшей массово штучный товар, с огромной и разветвленной сетью аэропортов, получилось то, что мы сейчас имеем.
вот-вот, с одной стороны практикующие КВСы, а с другой сплошное ностальжы и фантомные боли былого величия
 
вот-вот, с одной стороны практикующие КВСы, а с другой сплошное ностальжы и фантомные боли былого величия
Практикующие это обычно про хирургов, про летчиков - действующие) А с чего Вы так решили? Ностальжи? Совсем нет, скорее опасение, что будет еще хуже.
 
И тем не менее, от профессионала ждёшь профессиональной работы и отсутствия самодеятельности там, где она не нужна.
Тем не менее, профессиональные музыканты в оркестре сыгрываются именно для того, чтобы самодеятельности было меньше. Потому, что каждый музыкант имеет свои индивидуальные психофизиологические особенности.
То, что так хвалите вы, выгодно и удобно лишь менеджменту авиакомпании.
[automerge]1558625300[/automerge]
Исполнитель в оркестре – это отдельный механизм. Умеет выполнять определенный набор действий, а какие, когда, с какой скоростью и интенсивностью – задает КВС дирижер. Легко заменяется другим, умеющим все то же самое. :) Хороший пример CRM.
Заменяется. Но обязательно репетирует в составе оркестра. А не включается в него на премьеру.
 
Исполнитель в оркестре – это отдельный механизм. Умеет выполнять определенный набор действий, а какие, когда, с какой скоростью и интенсивностью – задает КВС дирижер. Легко заменяется другим, умеющим все то же самое. :) Хороший пример CRM.
Вы, видимо, далеки от мира классической музыки. Никакого CRM в симфоническом оркестре и близко не наблюдается. Ближе к слётанному экипажу с суперавторитарным КВС. И партитуры (рукдоки) он интерпретирует по своему усмотрению и правит их смело недрожащей рукой.
А CRM по своему происхождению - это некое подобие системы MCAS на 737, когда под экономическую выгоду подкладываются прокладки безопасности.
 
Вы, видимо, далеки от мира классической музыки. Никакого CRM в симфоническом оркестре и близко не наблюдается. Ближе к слётанному экипажу с суперавторитарным КВС. И партитуры (рукдоки) он интерпретирует по своему усмотрению и правит их смело недрожащей рукой.
А CRM по своему происхождению - это некое подобие системы MCAS на 737, когда под экономическую выгоду подкладываются прокладки безопасности.
Золотые слова , коротко и ясно . Я бы ещё добавил к вами сказанному следующее " А CRM по своему происхождению -это некое подобие системы MCAS на 737 , когда под экономическую выгоду подкладываются прокладки безопасности" , при этом , краеугольным камнем является именно экономическая выгода " т.к главная цель капитализма -извлечение прибыли . А безопасность никогда не достигнет 100 % , хоть там что придумывай .
 
оно и видно, из всех постов так и сквозит обида
еще поди и проклятый английский выучить заставили, ироды? :ROFLMAO:
Нее , обиды нет , это CRMщики на меня обижались , за неспособность ответить на мои креативные вопросы и невозможность просчитать нестандартные ходы при розыгрышах .
Я Русский то со словарём и T-9 постигаю , а вы про английский говорите .:rolleyes:
[automerge]1558628733[/automerge]
вот-вот, с одной стороны практикующие КВСы, а с другой сплошное ностальжы и фантомные боли былого величия
Оценил ваш сарказм и чёрный юмор , по поводу фантомных болей и былого величия .
Вам не кажется , что наша нация обречена на неуспех в этом мире авиации (будем оперировать пока малыми величинами ) . И это происходит во многом потому , что многие вытирают ноги об это былое величие , при этом сами ничего не сделали для настоящего , сегодняшнего и завтрашнего величия .
Те кто с пренебрежением относится к " Ностальжи " , сами обречены впоследствии на забвение , кмк .
 
Последнее редактирование:
Вам не кажется , что наша нация обречена на неуспех в этом мире авиации

А вам не кажется, что если наша нация станет постепенно отказываться от своего осадного менталитета, половчее ухватывать суть применяемого мирового опыта, да поменьше стенать о былом величии, то сможет в работе сто очков дать вперёд любому представителю другой нации из широкого мира авиации?
Зацикливание на "своём, особом пути" не во всех сферах одинаково хорошо...

PS. Попробуйте вспомнить хотя бы одну катастрофу зарубежных авиакомпаний практикующих ненавистный CRM, где в экипаже был бы российский пилот.
А ведь работает наших по миру не мало, ой как не мало.
А у нас, на родине слонов на вотчине слётанности, почему-то ничего не мешает регулярно устраивать происшествия на такой же современной технике.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что, в зарубежных авиакомпаниях катастроф не случается?
Или у нас, на современной технике, летают в закрепленных экипажах?
Все точно также, как и "у них" - в первую очередь забота о бабле.
 
Вам не кажется , что наша нация обречена на неуспех в этом мире авиации (будем оперировать пока малыми величинами )
Мне кажется, любая "нация" обречена на неуспех в современном мире высоких технологий. Как только ограничиваешь себя "нацией" - так автоматически гарантируешь себе неуспех.
 
Вы вообще летали сами.
Иногда приходится. И не хотелось бы, чтобы "слётанный" экипаж меня убил.

Вам говорят о том, что слетанный экипаж это всегда лучше.
Пенсионеры говорят. При этом выдают когда-то желаемое за действительное, как это типично для пенсионеров.

Вот бывшие товарищи летают за бугром много лет. В известной компании, там типа тоже CRM во весь рост. Но никто не мешает их боссу практически все время назначать в один экипаж одних и тех же людей, которые много лет вместе летают.
А что за компания и что за босс?
 
gourry сказал(а):
Ну простите, паровоз в этом плане апофеоз ручного контроля, штука в управлении зело хитрая, нестабильная, и требующая моря внимания. В общем-то там даже от кочегара нужна изрядная квалификация в плане управления, а про машиниста и помощника промолчим.
Но постепенно автоматизация и на паровозе появилась - там регулятор, там ограничитель.
Вслед за паровозами появились тепловозы и электровозы - еще больше возможностей для автоматизации (в авиации то FADEC тоже ведь не на поршневых машинах реализовали).
Ну а в наше время уже кое-где и беспилотные по рельсам бегают. Очень ограниченно, с кучей оговорок. Но ведь бегают уже, и пассажиров возят.

КМК, довольно характерная иллюстрация одного из направлений развития (численность экипажа) для одной из отраслей транспорта (в данном случае, железнодорожная). И остальные отрасли транспорта - водный, воздушный, автомобильный - ПМСМ, двигаются пусть и не синхронно, но в том же направлении - всё больше и больше автоматизации, вплоть до внедрения беспилотных вариантов.
[automerge]1558634203[/automerge]
QuitoBoy сказал(а):
Так в чём же тогда "чуждость менталитету"?
"Ты начальник - я дурак. Я начальник - ты дурак" (с) 8-)
 
ага, все совершенно точно также, ну кроме одного пустяка - аварийности
Вот мы и приходим к общему знаменателю. Почему то наша CRM работает не так как у них. Может все таки дело в системе первоначальной подготовки, ее ступенчатости? Может дело в непрофессиональном руководстве? В отношении к летному составу и уровню зарплаты? Оттоке высококлассных пилотов за рубеж? Тут, КМК, дело не только в оптимизации использования кабинного пространства и познании пилота пилотом.......
 
Последнее редактирование:
Вы, видимо, далеки от мира классической музыки. Никакого CRM в симфоническом оркестре и близко не наблюдается. Ближе к слётанному экипажу с суперавторитарным КВС. И партитуры (рукдоки) он интерпретирует по своему усмотрению и правит их смело недрожащей рукой.
А CRM по своему происхождению - это некое подобие системы MCAS на 737, когда под экономическую выгоду подкладываются прокладки безопасности.
Спорить особо не буду, так как оффтоп и аналогия хреновая, в принципе. Музыкант в оркестре не аналог члену экипажа, так как лишён возможности принимать решения.
 
Реклама
Все, что может произойти в воздухе, не всунешь в правила авиакомпании.
Особенно если и не пытаться.

Музыканты тоже, вон, пользуются одними и теми же нотами, но играют по-разному.
И слаженность оркестра страдает, если каждое исполнение в нем разные исполнители.
Если бы от того, как играют музыканты симфонического оркестра, зависела жизнь тех, кто в зале, они бы, возможно, играли только "Собачий вальс", но зато строго одинаково.
 
Назад