Современность vs СССР - CRM vs слетанность

В советские и постсоветские годы то, что вы описали, происходило именно из-за заботы о бабле. Я могу еще больше примеров привести. Именно потому, что зарплата летного состава напрямую зависела от налета, который от них не зависел никак.
Намеренная посадка под шторкой???

Или убийства людей в Иваново или Германии вместо банального ухода на 2й круг? Для налета хотя бы, для бабла - выражаясь по-вашему.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Развал привел к деградации системы и, как ее частности - системы подготовки летного состава.
И не стоит примитивизировать. Если уж вспомнили о Казани, то не забудьте и о Ростове - аналогичном случае с Боингом, но с иностранным экипажем.
=====================

Как бы,собранная по годам статистика ,позволяет сделать заключение ,что бывшая при СССР система подготовки также не гарантировала избавления от пресловутого ЧФ . Может прав был профессор Преображенский ?
 
Опять же, пока неизвестно, состоит ли оно. Но предположительно, в пренебрежении к требованиям для режима работы и отдыха подчинённых.
Как?! Это же иностранная компания!
[automerge]1558763793[/automerge]
Намеренная посадка под шторкой???

Или убийства людей в Иваново или Германии вместо банального ухода на 2й круг? Для налета хотя бы, для бабла - выражаясь по-вашему.
Ну, так даже намеренным убийством пассажиров грешили европейские пилоты. И на второй круг банально не уходили.
Вы этого не знаете или видите огрехи только отечественных летчиков?
Вы уверены, что сами застрахованы от ошибок?
[automerge]1558763918[/automerge]
=====================

Как бы,собранная по годам статистика ,позволяет сделать заключение ,что бывшая при СССР система подготовки также не гарантировала избавления от пресловутого ЧФ . Может прав был профессор Преображенский ?
Любая, существовавшая и существующая система подготовки не гарантировала и не гарантирует избавления от пресловутого ЧФ. И так было и будет до тех пор, пока люди будут летать.
 
Vemes сказал(а):
Любая, существовавшая и существующая система подготовки не гарантировала и не гарантирует избавления от пресловутого ЧФ. И так было и будет до тех пор, пока люди будут летать.
Она и не должна гарантировать.
Но она может снижать, минимизировать определенные риски, в т.ч. и составляющие этот самый ЧФ.
А большая статистика как раз и показывает на наличие отличий в системах.
И дело ведь не только в том, что США и Европа не переживали развала а-ля 90-е, но есть ведь еще Африка (!), с их то перекатывающимися кризисами и бардаком.
 
Любая, существовавшая и существующая система подготовки не гарантировала и не гарантирует избавления от пресловутого ЧФ. И так было и будет до тех пор, пока люди будут летать.
============
Вы лишь подтвердили мою мысль .
 
Арабский лоукостер. И без какого-либо "развала системы".
А арабский лоукостер - это порочно? Летчики недостаточно подготовлены? Страна нищая?
Чем отличаются пилоты лоукостера от пилотов других компаний? Чем отличаются самолеты?
[automerge]1558770252[/automerge]
============
Вы лишь подтвердили мою мысль .
Тогда почему российская авиация вычленяется в отдельную категорию, а западные превозносятся непогрешимостью?
[automerge]1558770398[/automerge]
Она и не должна гарантировать.
Но она может снижать, минимизировать определенные риски, в т.ч. и составляющие этот самый ЧФ.
А большая статистика как раз и показывает на наличие отличий в системах.
И дело ведь не только в том, что США и Европа не переживали развала а-ля 90-е, но есть ведь еще Африка (!), с их то перекатывающимися кризисами и бардаком.
А в России не ведется работа по минимизации определенных рисков? И что Африка?
 
Ну, так даже намеренным убийством пассажиров грешили европейские пилоты. И на второй круг банально не уходили.
Вы этого не знаете или видите огрехи
Секунду. Я говорю про отечественный опыт, который тут иногда кое-кто на пьедестал возводит. Не я начал про за 'ради бабла' разговор.

Давайте уж открыто говорить - да, раздолбаи. Да, нарушали. Да и сейчас, плюем на буржуйский CRM. Да, надо что-то с авоськами делать.
[automerge]1558771035[/automerge]
А в России не ведется работа по минимизации определенных рисков
Нет. Не в том виде.
 
Тогда почему российская авиация вычленяется в отдельную категорию, а западные превозносятся непогрешимостью?

Никто никого не превозносит. Посмотрите статистику по безопасности, там все ответы.
Мне например, очень хотелось бы чтобы эта статистика показывала обратную картину, так как многие небезразличные мне люди всё-таки чаще пользуются российскими авиакомпаниями для регулярных перелётов.
А вы здесь готовы обвинять оппонентов в "превозношении непогрешимости".
Смешно и грустно...
 
А арабский лоукостер - это порочно? Летчики недостаточно подготовлены? Страна нищая?
Чем отличаются пилоты лоукостера от пилотов других компаний? Чем отличаются самолеты?
 
Реклама
Тогда почему российская авиация вычленяется в отдельную категорию, а западные превозносятся непогрешимостью?
==================
Потому что была приведена статистика :
*В мировой авиации погибает один из 4,7 миллиона пассажиров, садящихся в самолет, в РФ - один из 1,2 миллиона, свидетельствуют статистика Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), портала Aviation Safety Network (ASN), собирающего данные о катастрофах, а также открытые данные Росавиации.(с)

** Собственно , изначально ответ с примером на катастрофы советского времени был ответом на ваше :
Развал привел к деградации системы и, как ее частности - системы подготовки летного состава. (с)

*** Система подготовки,на мой взгляд, не деградировала ,качество её и в те времена оставляла желать лучшего , а вот коим образом её было применять для подготовки двучленного экипажа в настоящее время,когда она была выстроена под многочленный - если можно,поделитесь с коллегами. Я , лично - не знаю.
 
Секунду. Я говорю про отечественный опыт, который тут иногда кое-кто на пьедестал возводит. Не я начал про за 'ради бабла' разговор.

Давайте уж открыто говорить - да, раздолбаи. Да, нарушали. Да и сейчас, плюем на буржуйский CRM. Да, надо что-то с авоськами делать.
[automerge]1558771035[/automerge]

Нет. Не в том виде.
То есть, деятельность авиакомпаний и "бабло" - не пересекающиеся явления?!
И разве "нарушающие раздолбаи" - это исключительно наше явление и больше нигде в мире не существует.
И что вам, инструктору, мешает "что-то делать с авоськами"? Что-то, кроме изобличения "плевков в буржуйский СRM"? "В том виде"?
 
То есть, деятельность авиакомпаний и "бабло" - не пересекающиеся явления?!
И разве "нарушающие раздолбаи" - это исключительно наше явление и больше нигде в мире не существует.
И что вам, инструктору, мешает "что-то делать с авоськами"? Что-то, кроме изобличения "плевков в буржуйский СRM"? "В том виде"?
1. Деятельность авиакомпаний - это бизнес. Катастрофы и инциденты - это убытки. Следовательно, увеличение БП = увеличение прибыльности и эффективности бизнеса. Ничего личного, закон рынка.
2. Еще раз - разговор идет о нашей стране. Мне лично фиолетово, как там за рубежом, но по-человечески я рад за статистику США - страны, передовой с точки зрения внедрения CRM во все сферы авиации - и это пример, к которому надо стремиться.
3. Мне? Ничего не мешает. По мере своих сил я это делал - как личным трудом в самолете и на тренажерах, так и общественным - публикациями.
 
==================
Потому что была приведена статистика :
*В мировой авиации погибает один из 4,7 миллиона пассажиров, садящихся в самолет, в РФ - один из 1,2 миллиона, свидетельствуют статистика Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), портала Aviation Safety Network (ASN), собирающего данные о катастрофах, а также открытые данные Росавиации.(с)

** Собственно , изначально ответ с примером на катастрофы советского времени был ответом на ваше :
Развал привел к деградации системы и, как ее частности - системы подготовки летного состава. (с)

*** Система подготовки,на мой взгляд, не деградировала ,качество её и в те времена оставляла желать лучшего , а вот коим образом её было применять для подготовки двучленного экипажа в настоящее время,когда она была выстроена под многочленный - если можно,поделитесь с коллегами. Я , лично - не знаю.
Статистика - вещь специфическая. Это еще классики подмечали. И, чем больше будет полетов, тем меньше поибнет пассажиров. А "мировая авиация" летала намного больше "немировой".
Кстати, двучленный экипаж - это тоже многочленный и в советское время немало было техники с двучленным экипажем.
 
Vemes сказал(а):
Тогда почему российская авиация вычленяется в отдельную категорию, а западные превозносятся непогрешимостью?
Вы намеренно загоняете в крайности?

Непогрешимости нет (а, вероятно, и быть не может), потому как аварии и катастрофы таки случаются.
Но! Частота этих событий - "мать её , статистика!" (с, ortodrom) - показывают очень разный результат.
И именно это самая статистика заставляет выделять пост-СССР, и РФ в частности, в отдельную категорию.
Выделив в отдельную категорию, вынуждает разбираться в чем же особенности именно этого региона с точки зрения безопасности полетов.
Климат и метео? Парк ВС? И т.д. и т.п.

Ну а люди имеющие работы в отрасли, в т.ч. опыт полетов как этом регионе, так и в других, отмечают системные недочеты в подготовке. В том числе и уже набивший оскомину CRM.

Не нравится англоязычная аббревиатура? Ну пусть будет "взаимодействие в кабине", "управление ресурсами экипажа" - и да, этому надо учить. Потому как этот самый CRM для двучленных экипажей, ПМСМ, даже более критичен, чем для трехчленных (4, 5).
Vemes сказал(а):
А в России не ведется работа по минимизации определенных рисков?
Безусловно, ведётся.
Но как показывает "мать её, статистика!" - можно говорить где-то о недостаточности, где-то о неэффективности проводимой работы. Результат на табло. Грустный результат.
Особенно грустный в свете того, что по крупному уже и с Африкой примерно уровнялись.

Vemes сказал(а):
Тышком-нышком сравнялась по показателям.
 
1. Деятельность авиакомпаний - это бизнес. Катастрофы и инциденты - это убытки. Следовательно, увеличение БП = увеличение прибыльности и эффективности бизнеса. Ничего личного, закон рынка.
2. Еще раз - разговор идет о нашей стране. Мне лично фиолетово, как там за рубежом, но по-человечески я рад за статистику США - страны, передовой с точки зрения внедрения CRM во все сферы авиации - и это пример, к которому надо стремиться.
3. Мне? Ничего не мешает. По мере своих сил я это делал - как личным трудом в самолете и на тренажерах, так и общественным - публикациями.
1.Конечно, убытки. Но, к примеру, остановить парк аварийной техники - убытки еще бо́льшие, чтобы не соблазниться приемлемостью риска.
2.Вы сами пишите о "буржуйском" опыте и тут же говорите, что вам "фиолетово".
3.А что вы особенного делали личным трудом на самолете и тренажерах, если ваша деятельность стандартизирована и алгоритмы ее четко расписаны?
 
Статистика - вещь специфическая. Это еще классики подмечали.

Если вам уже официальная статистика неугодна, о чём тут дальше говорить...
Бессмысленно... Дальше будут лишь безуспешные попытки отрицания очевидного.
 
А кто его допустил к полетам? И что это за аргумент - "по словам коллег"? Может, дело не в экипажах или не только в них при идентичных катастрофах?
 
по-человечески я рад за статистику США - страны, передовой с точки зрения внедрения CRM
Вот вам и ответ. В США авиация развита во всех видах, обеспечивается высокий уровень безопасности. Разучились летать, только на кнопки жмут? Вот вам Чудо на Гудзоне. Постановка вопроса сама по себе странная, звучит как "что лучше прогресс или регресс".
 
Реклама
Вот вам и ответ. В США авиация развита во всех видах, обеспечивается высокий уровень безопасности. Разучились летать, только на кнопки жмут? Вот вам Чудо на Гудзоне. Постановка вопроса сама по себе странная, звучит как "что лучше прогресс или регресс".
Чудо на Гудзоне у нас было еще году в, эдак, 1963-м, на Неве.
 
Назад