"Одна голова хорошо, а две лучше". Пословицу слышали? Она же, вроде, русская, да? Так в чём же тогда "чуждость менталитету"?
вот-вот, с одной стороны практикующие КВСы, а с другой сплошное ностальжы и фантомные боли былого величияПросто очень жаль, что из самой могущественной авиационной державы, с огромным, постоянно обновляемым авиационным парком, с установившейся качественнейшей системой подготовки летного состава, выпускавшей массово штучный товар, с огромной и разветвленной сетью аэропортов, получилось то, что мы сейчас имеем.
Про семь нянек и дите без глаза тоже поговорка есть...
Практикующие это обычно про хирургов, про летчиков - действующие) А с чего Вы так решили? Ностальжи? Совсем нет, скорее опасение, что будет еще хуже.вот-вот, с одной стороны практикующие КВСы, а с другой сплошное ностальжы и фантомные боли былого величия
Тем не менее, профессиональные музыканты в оркестре сыгрываются именно для того, чтобы самодеятельности было меньше. Потому, что каждый музыкант имеет свои индивидуальные психофизиологические особенности.И тем не менее, от профессионала ждёшь профессиональной работы и отсутствия самодеятельности там, где она не нужна.
Заменяется. Но обязательно репетирует в составе оркестра. А не включается в него на премьеру.Исполнитель в оркестре – это отдельный механизм. Умеет выполнять определенный набор действий, а какие, когда, с какой скоростью и интенсивностью – задаетКВСдирижер. Легко заменяется другим, умеющим все то же самое.Хороший пример CRM.
Вы, видимо, далеки от мира классической музыки. Никакого CRM в симфоническом оркестре и близко не наблюдается. Ближе к слётанному экипажу с суперавторитарным КВС. И партитуры (рукдоки) он интерпретирует по своему усмотрению и правит их смело недрожащей рукой.Исполнитель в оркестре – это отдельный механизм. Умеет выполнять определенный набор действий, а какие, когда, с какой скоростью и интенсивностью – задаетКВСдирижер. Легко заменяется другим, умеющим все то же самое.Хороший пример CRM.
Золотые слова , коротко и ясно . Я бы ещё добавил к вами сказанному следующее " А CRM по своему происхождению -это некое подобие системы MCAS на 737 , когда под экономическую выгоду подкладываются прокладки безопасности" , при этом , краеугольным камнем является именно экономическая выгода " т.к главная цель капитализма -извлечение прибыли . А безопасность никогда не достигнет 100 % , хоть там что придумывай .А CRM по своему происхождению - это некое подобие системы MCAS на 737, когда под экономическую выгоду подкладываются прокладки безопасности.Вы, видимо, далеки от мира классической музыки. Никакого CRM в симфоническом оркестре и близко не наблюдается. Ближе к слётанному экипажу с суперавторитарным КВС. И партитуры (рукдоки) он интерпретирует по своему усмотрению и правит их смело недрожащей рукой.
Нее , обиды нет , это CRMщики на меня обижались , за неспособность ответить на мои креативные вопросы и невозможность просчитать нестандартные ходы при розыгрышах .оно и видно, из всех постов так и сквозит обида
еще поди и проклятый английский выучить заставили, ироды?
Оценил ваш сарказм ивот-вот, с одной стороны практикующие КВСы, а с другой сплошное ностальжы и фантомные боли былого величия
ну вон Денис как-то справляется же и даже, судя по всему, преуспевает в этом жестоком капиталистическом авиамиреВам не кажется , что наша нация обречена на неуспех в этом мире авиации
Вам не кажется , что наша нация обречена на неуспех в этом мире авиации
Мне кажется, любая "нация" обречена на неуспех в современном мире высоких технологий. Как только ограничиваешь себя "нацией" - так автоматически гарантируешь себе неуспех.Вам не кажется , что наша нация обречена на неуспех в этом мире авиации (будем оперировать пока малыми величинами )
Все как-то справляются. Пока не случилось.ну вон Денис как-то справляется же и даже, судя по всему, преуспевает в этом жестоком капиталистическом авиамире
Иногда приходится. И не хотелось бы, чтобы "слётанный" экипаж меня убил.Вы вообще летали сами.
Пенсионеры говорят. При этом выдают когда-то желаемое за действительное, как это типично для пенсионеров.Вам говорят о том, что слетанный экипаж это всегда лучше.
А что за компания и что за босс?Вот бывшие товарищи летают за бугром много лет. В известной компании, там типа тоже CRM во весь рост. Но никто не мешает их боссу практически все время назначать в один экипаж одних и тех же людей, которые много лет вместе летают.
ага, все совершенно точно также, ну кроме одного пустяка - аварийностиВсе точно также, как и "у них"
Но постепенно автоматизация и на паровозе появилась - там регулятор, там ограничитель.gourry сказал(а):Ну простите, паровоз в этом плане апофеоз ручного контроля, штука в управлении зело хитрая, нестабильная, и требующая моря внимания. В общем-то там даже от кочегара нужна изрядная квалификация в плане управления, а про машиниста и помощника промолчим.
"Ты начальник - я дурак. Я начальник - ты дурак" (с)QuitoBoy сказал(а):Так в чём же тогда "чуждость менталитету"?
Вот мы и приходим к общему знаменателю. Почему то наша CRM работает не так как у них. Может все таки дело в системе первоначальной подготовки, ее ступенчатости? Может дело в непрофессиональном руководстве? В отношении к летному составу и уровню зарплаты? Оттоке высококлассных пилотов за рубеж? Тут, КМК, дело не только в оптимизации использования кабинного пространства и познании пилота пилотом.......ага, все совершенно точно также, ну кроме одного пустяка - аварийности
Ну да. Боинги с эрбасами непогрешимы.ага, все совершенно точно также, ну кроме одного пустяка - аварийности
Спорить особо не буду, так как оффтоп и аналогия хреновая, в принципе. Музыкант в оркестре не аналог члену экипажа, так как лишён возможности принимать решения.Вы, видимо, далеки от мира классической музыки. Никакого CRM в симфоническом оркестре и близко не наблюдается. Ближе к слётанному экипажу с суперавторитарным КВС. И партитуры (рукдоки) он интерпретирует по своему усмотрению и правит их смело недрожащей рукой.
А CRM по своему происхождению - это некое подобие системы MCAS на 737, когда под экономическую выгоду подкладываются прокладки безопасности.
Особенно если и не пытаться.Все, что может произойти в воздухе, не всунешь в правила авиакомпании.
Если бы от того, как играют музыканты симфонического оркестра, зависела жизнь тех, кто в зале, они бы, возможно, играли только "Собачий вальс", но зато строго одинаково.Музыканты тоже, вон, пользуются одними и теми же нотами, но играют по-разному.
И слаженность оркестра страдает, если каждое исполнение в нем разные исполнители.