Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Реклама
Вера - это в церкви. Советские самолеты были крепче и надежнее по причине достаточно весомого запаса прочности и тяговооруженности. Это, с коммерческой точки зрения, безусловно, была издержка, но так было. Именно по этой причине на нашей технике были возможны огромные перегрузы в приснопамятные времена, да и поныне.
Больше смахивает на коммунистические лозунги. Или это ваше мнение?
 
Авиационные происшествия были, есть и будут независимо от политического строя и пр. Это неизбежная плата за возможность перемещаться по воздуху с большой скоростью. И относится к ним нужно конструктивно - извлекать уроки из ошибок и не устраивать по каждому случаю истерик. Каждое авиационное происшествие имеет свои конкретные причины и фамилии.
 
Да, именно - конечно.
Давайте тогда перейдем к доказательствам! Ту-154 - советский? Спорить не будете?
После какой перегрузки на посадке он шел "шарпейчиком"?
Сравните с Боингом или Арбузом.

Тяговооруженность например Ил-86 была и является легендой. Самолет безусловно вертикального взлета!
 
"Это у вас летчики не умеют летать на нашем самолёте" (с) А.Н.Туполев
Ну да,а то,что ТУ-134 неустойчив по курсу,это ничего...И пришлось для него разрабатывать ДР-134(демпфер рысканья).То есть новый самолет делать не стали и исправлять планер тоже,хоть и СССР-дешевле и быстрее было костылем вопрос решить.Хотя,я считаю,что это хороший самолет,и тем не менее.В СССР был план,сроки,в которые надо было отрапортавать и на ремонтных предприятиях были нормо-часы,а не все для победы и всяко бывало.Утверждать,что наши лучше Боингов наверно оч. прямолинейно и едва ли соответствует действительности.Б-737 в воздухе лет 50 пожалуй,т.е. это эволюция идей и конструкции,заложенных изначально и это правильно.А предусмотреть на земле все,что может случиться в небе невозможно.Нигде...
 
Авиационные происшествия были, есть и будут независимо от политического строя...

В развитие вашего поста и исключительно для себя и других форумчан, «далеких от авиации», тематическая цитата: "... природа человека такова, что он склонен ошибаться. Отсюда – человеческие ошибки неизбежны. Чрезвычайно важно, чтобы все, кто причастен к эксплуатационной или управленческой деятельности воспринимали человеческую ошибку как неизбежность... Люди никогда не избавятся от ошибок! Поэтому система безопасности, ожидающая только идеального исполнения от пилотов, диспетчеров, администраторов, инженеров, врачей - «запрограммирована» на периодические катастрофы."
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Реклама
Утверждать,что наши лучше Боингов наверно оч. прямолинейно и едва ли соответствует действительности.Б-737 в воздухе лет 50 пожалуй,т.е. это эволюция идей и конструкции,заложенных изначально и это правильно.А предусмотреть на земле все,что может случиться в небе невозможно.Нигде...
Вы невнимательно читаете. Я не писал, что наши самолеты лучше боингов. Я писал, что советские самолеты в плане обеспечения БП были лучше, а требование к техобслуживанию и его логистике - жёще. И, с коммерческой точки зрения, запас прочности и тяговооруженности этих самолетов, конечно излишество, но в СССР главенствовала иная политика в плане авиационной экономики. Что, собственно и позволяло конструкторам делать эти "запасы".
 
Не поверю. А термин "Human Factor" кто изобрел?
Буржуины злобные. Но, кстати, не факт, что раньше, чем Пономаренко. Ввиду объективных отсутствий контактов между работающими в одинаковом направлении людей (и учитывая, что Пономаренко работал в т.ч. очень много с авиацией не гражданской), идеи могли родиться параллельно.
 
Да и слава богу! Чем хоть они хороши то, так вами любимые заходы по QNH?
Дык безопасностью при совместном использовании ВП множеством ВС, особенно при наличии поблизости неконтролируемого ВП, идрить ее в качель.
Не заходы, заходы-то довольно фиолетово как выполнять, а полеты в нижнем ВП в целом.
 
Советские самолеты были крепче и надежнее по причине достаточно весомого запаса прочности и тяговооруженности.
У конструкторов не было материалов и нормальных двигателей. А двигателей тоже не было из-за отсутствия современных материалов. Закрытость системы приводит к её деградации. Вот и весь ответ.
 
Может быть, модераторам ветку малость почистить?
По некотрому раздумью - не стал. Обсуждение умрет, если его выделить. Проверено
Позже, когда дискуссия к чему-то придет, вынесу ее в отдельную ветку
 
ТУ-134 неустойчив по курсу,это ничего...
Ту-154 на максимальном реверсе не управляется рулем направления на мокрой полосе (1981 год, Братск). Ил-62 возит балласт. Такое было возможно только при плановой экономике.
 
Ну да,а то,что ТУ-134 неустойчив по курсу,это ничего...И пришлось для него разрабатывать ДР-134(демпфер рысканья).То есть новый самолет делать не стали и исправлять планер тоже,хоть и СССР-дешевле и быстрее было костылем вопрос решить.Хотя,я считаю,что это хороший самолет,и тем не менее.В СССР был план,сроки,в которые надо было отрапортавать и на ремонтных предприятиях были нормо-часы,а не все для победы и всяко бывало.Утверждать,что наши лучше Боингов наверно оч. прямолинейно и едва ли соответствует действительности.Б-737 в воздухе лет 50 пожалуй,т.е. это эволюция идей и конструкции,заложенных изначально и это правильно.А предусмотреть на земле все,что может случиться в небе невозможно.Нигде...

Наличие демпфера рыскания в конструкции - не оригинальная особенность Ту-134. Более того, она свойственна и американским самолетам.
 
Ту-154 на максимальном реверсе не управляется рулем направления на мокрой полосе (1981 год, Братск). Ил-62 возит балласт. Такое было возможно только при плановой экономике.
Да, экономика СССР имела свои особенности и изъяны, что отражалось и на авиатехнике. К примеру, основные усилия конструкторов "загнивающего запада" были (совершенно справедливо) направлены на модификацию удачных типов, в СССР же предпочтение отдавалось созданию новых. Тот же Ил-62 лишь на один год раньше вышел на линии, чем В-737, но количество модификаций последнего с ним несопоставимо. Думаю, если бы СССР не развалили, самолетов Ил-62 не было бы в небе ХХI столетия, равно как и Ту-154, 134 и линейки Анов.
 
Реклама
Наличие демпфера рыскания в конструкции - не оригинальная особенность Ту-134. Более того, она свойственна и американским самолетам.
ШВ,возможно.Я вообще подозреваю,что у самолетов много общего...А про балласт в ИЛ-62,о котором здесь напомнили,это факт,который имел место быть.Я уже не помню точно подробности и, по-моему, в более поздних выпусках исправили (хотя,могу ошибаться),но это наши конструкторы с карт-бланш ...
 
Назад