Этот спор напоминает мне об одном полёте в региональный аэропорт, где инспектор вместе с РП, ссылаясь на НПП ГА, доказывали нам, что мы нарушили минимум аэропорта. Любые ссылки на то, что минимум а/п в России давно рассчитывается авиакомпаниями, действует ФАП-128 и т.п. натыкались на железный аргумент: минимум опубликован в АИП, где фраза о том, что он не действует, где отмена этой нормы из НПП ГА.
НЯЗ, Западно-Сибирское МТУ ФАВТ даже рассылало письма с разъяснениями.
Я это к чему. Прогресс идёт вперёд независимо от того, хотят этого отдельные личности или нет. К моему большому сожалению моя любимая страна до сих пор не ввела даже такую мелочь как полеты по QNH в том числе и из-за тех, кто кричит "Мы всё время летали по QFE, проблем не было". СССР был вещью в себе, и сейчас мы пожинаем плоды отсутствия конкуренции и авторитетных заявлений типа "Это у вас летчики не умеют летать на нашем самолёте" (с) А.Н.Туполев. Пора идти вперёд. Брать хорошее из всех эпох, забывать плохое старое и учиться новому.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]