Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Ну так эти дальнемагистральные где-то же летают. С какого бодуна надо их снимать с хорошо заполняемых линий и переводить на линию, которую может раскатаешь, а может нет?
Наш форум говорит ,что авиакомпания Россия обладает флотом из 19 дальнемагистральных самолетов, не подскажете на каких трассах летают все 19 ? Я тут спрашивал у нашего Алексея 55 из АФЛ, он то уж точно должен быть в курсе, но он предпочел промолчать.
Потому что есть несколько человек, которые может будут летать на Камчатку раз в 5 лет?
То есть до того как АФЛ взял в дочки Россию, пассажиры на пару рейсов в неделю набирались(раз уж Ил-86 летали), а с 2013 года всем Питерским Камчатка просто осточертела?
Игорь, давайте уже завяжем с этим питерским болотом , главная тема ветки все таки лежит в другом ключе. :) Мы говорили о новой государственной авиакомпании эксплуатирующей исключительно отечественные воздушные суда.
 
Реклама
Ну так эти дальнемагистральные где-то же летают. С какого бодуна надо их снимать с хорошо заполняемых линий и переводить на линию, которую может раскатаешь, а может нет?
Потому что есть несколько человек, которые может будут летать на Камчатку раз в 5 лет? И для которых раз в пять лет пересадка в Москве доставляет настолько страшные мучения, что уже и не нужна Камчатка?
Вы все это серьезно?
Кроме Камчатки есть ещё Магадан, Якутск, Владик, Хабаровск, Сахалин, Анадырь, Благовещенск, К-наАмуре. В них просто обязаны открыть прямые рейсы из Питера.!
 
Наш форум говорит ,что авиакомпания Россия обладает флотом из 19 дальнемагистральных самолетов, не подскажете на каких трассах летают все 19 ? Я тут спрашивал у нашего Алексея 55 из АФЛ, он то уж точно должен быть в курсе, но он предпочел промолчать.

То есть до того как АФЛ взял в дочки Россию, пассажиры на пару рейсов в неделю набирались(раз уж Ил-86 летали), а с 2013 года всем Питерским Камчатка просто осточертела?
Игорь, давайте уже завяжем с этим питерским болотом , главная тема ветки все таки лежит в другом ключе. :) Мы говорили о новой государственной авиакомпании эксплуатирующей исключительно отечественные воздушные суда.
Пара рейсов в неделю это тупик. Пассажир все равно полетит через Москву.
 
Кроме Камчатки есть ещё Магадан, Якутск, Владик, Хабаровск, Сахалин, Анадырь, Благовещенск, К-наАмуре. В них просто обязаны открыть прямые рейсы из Питера.!
А почему бы и нет? Магадан - летали , Владик - тоже летали, в Хабару - естественно , остальное запамятовал. Алексей , город Спб это почти 6 миллионов жителей, на хрена зачем им лететь через Москву если можно лететь напрямую?
 
Пара рейсов в неделю это тупик. Пассажир все равно полетит через Москву.
Если Аэрофлот откроет хаб в Красноярске, то из Емельяново в Елизово тоже все полетят через Москву. Нет тут никакого тупика, АФЛ замыкает все на себя отбирая у своей дочки хлебные рейсы из Питера и плевать ему на жителей Спб. Не бояре и через Москву слетают.
 
А почему бы и нет? Магадан - летали , Владик - тоже летали, в Хабару - естественно , остальное запамятовал. Алексей , город Спб это почти 6 миллионов жителей, на хрена зачем им лететь через Москву если можно лететь напрямую?
Нельзя. Нет в/из шшестимиллионной столицы русской провинции потоков на ДВ для рейсов с нормальной частотой. Где подобные потоки есть- самолёты летают. Посмотрите табло Пулково.
 
Если Аэрофлот откроет хаб в Красноярске, то из Емельяново в Елизово тоже все полетят через Москву. Нет тут никакого тупика, АФЛ замыкает все на себя отбирая у своей дочки хлебные рейсы из Питера и плевать ему на жителей Спб. Не бояре и через Москву слетают.
Из Емельяново в Елизово через Москву? Зачем?
 
ИМХО спор не правильный.

Думаю, что в основном летают как раз не на Камчатку, а местные куда-то едут. И им надо и в Москву по делам, и далее транзитом. А на Камчатку через Москву собираются и жители европейской части России.
И прямо в сию минуту можно взять билет Москва-Камчатка, то есть места есть. И нужен ли в таких условиях еще один рейс из европейской части?
А летом добавляется еще рейс России, то есть есть поток - есть рейс. Без всякого заговора.
 
Вы уж поверьте на слово , мой отец летал командиром и все эти рыбные рейсы наполняли наш холодильник на моих глазах
:lol:
Насколько приходилось видеть, люди, которые работали в авиакомпании с советских времён ... десятка лет на технических, лётных и прочих некоммерческих специальностях, прибыльность рейсов меряли возможностью притащить из рейса и перепродать какой-нибудь хороший груз типа икры или запчастей.
 
То есть до того как АФЛ взял в дочки Россию, пассажиры на пару рейсов в неделю набирались(раз уж Ил-86 летали), а с 2013 года всем Питерским Камчатка просто осточертела?
А до того, как Аэрофлот взял ее это была убыточная компания с отрицательным капиталом. Фактически банкрот.
 
Реклама
ИМХО спор не правильный.

Думаю, что в основном летают как раз не на Камчатку, а местные куда-то едут. И им надо и в Москву по делам, и далее транзитом. А на Камчатку через Москву собираются и жители европейской части России.
И прямо в сию минуту можно взять билет Москва-Камчатка, то есть места есть. И нужен ли в таких условиях еще один рейс из европейской части?
А летом добавляется еще рейс России, то есть есть поток - есть рейс. Без всякого заговора.
Да нет, же. Это заговор москвичей, это они всю колбасу съели.
#АУ
 
А до того, как Аэрофлот взял ее это была убыточная компания с отрицательным капиталом. Фактически банкрот.
А кто ее банкротом то сделал если не Москва? Кто подсунул сладкий пирожок в виде ГТК Россия? Сказали А , говорите Б.


Анатолий Темкин, Ведомости
Март 2005 года

- В феврале подписано распоряжение об объединении с ГТК 'Россия'. В какие сроки произойдет разделение 'Пулково' на аэропорт и авиакомпанию и слияние авиакомпаний?
"Процесс же присоединения 'Пулково' к 'России' требует очень глубокого анализа и серьезных экономических и юридических просчетов. Это две совершенно разные компании с разными возможностями. У 'Пулково' 28 представительств за рубежом, сотни различных международных соглашений, серьезная маршрутная сеть, включающая в себя почти всю Европу. Даже потеря брэнда 'Пулково', по моему мнению, может привести к негативным последствиям. Конечно, надо выполнять решение правительства, но учитывая все нюансы. Названия у новой компании, кстати, еще нет.

После слияния будут и улучшения: некоторое увеличение самолетного парка, совместное использование маршрутной сети и 'Пулково', и ГТК. У ГТК она слабая, но использовать ее можно. ГТК развивалась как коммерческая организация очень недолго. Это началось с приходом туда гендиректором Николая Шипиля, который сейчас руководит Федеральным агентством воздушного транспорта.

- А вы оценивали брэнд 'Пулково'? Сколько в него было вложено и какие ожидаются потери от его исчезновения?

- Сейчас идут исследования. Поэтому не хочу обсуждать эту тему. Но убытки могут быть серьезными. Европейские пассажиры знают, что такое 'Пулково'."
 
Последнее редактирование:
Фактически банкрот.
Источник: компания «ФГУАП "Пулково"»
Опубликовано: 12.10.2005, 17:57​


Авиапредприятие "Пулково" вошло в рейтинг 100 ведущих предприятий России
Информационное агентство "AK&M" провело рейтинг ведущих предприятий России. Авиапредприятие "Пулково", в соответствии с проведенным анализом, заняло 3-е место среди авиаперевозчиков, уступив лишь таким авиакомпаниям "Аэрофлот - Российские авиалинии" (1-е место) и "Сибирь" (2-е место).

Особенностью проведенного рейтинга является то, что в нем учитывались материально-денежные размеры компании (валюта баланса, выручка, численность персонала) с успешностью ее деятельности (рентабельность, производительность труда, динамика выручки).

 
Источник: компания «ФГУАП "Пулково"»
Опубликовано: 12.10.2005, 17:57​


Авиапредприятие "Пулково" вошло в рейтинг 100 ведущих предприятий России
Информационное агентство "AK&M" провело рейтинг ведущих предприятий России. Авиапредприятие "Пулково", в соответствии с проведенным анализом, заняло 3-е место среди авиаперевозчиков, уступив лишь таким авиакомпаниям "Аэрофлот - Российские авиалинии" (1-е место) и "Сибирь" (2-е место).

Особенностью проведенного рейтинга является то, что в нем учитывались материально-денежные размеры компании (валюта баланса, выручка, численность персонала) с успешностью ее деятельности (рентабельность, производительность труда, динамика выручки).

Это 2005 год, очень уж давно. Президентский авиаотряд был выведен в 2009 году. Аэрофлоту акции были переданы в конце 11 года. А под коммерческое управление перешли в 2014 году. Я смотрел цифры за 12-13 годы. Были убыточны до 2014 года. Более ранних цифр найти не могу.
 
Пара рейсов в неделю это тупик. Пассажир все равно полетит через Москву.

"Под руководством первого заместителя генерального директора ФГУАП "Пулково" Белова С.Г с 7 по 9 февраля 2005 г в Новосибирске проводилось первое выездное совещание руководителей структурных подразделений КС ЛТК "Пулково" с директорами аэропортов, агентств и главами представительств "Пулково".

Для "Пулково" Западно-Сибирское и Дальневосточное направление является одним из наиболее стратегически важных и перспективных. В настоящее время ФГУАП "Пулково" на регулярной основе выполняет полеты в города: Омск, Новосибирск, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово, Иркутск, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский.

В 2004 году произошел заметный прирост пассажирских и грузовых перевозок "Пулково" в Западно-Сибирском и Дальневосточном регионах. Так, удельный объем продаж пассажирских перевозок, выполненных ФГУАП "Пулково" в данном регионе в 2004 году достиг 35% от общего объема продаж по России (исключая московское направление). Всего из Санкт-Петербурга в Сибирский и Дальневосточный федеральный округ было перевезено в 2004 году более 110 тыс. пассажиров"
 
Прекратился он исскуственно, потому ,что один дядя в АФЛ теперь рулит питерской дочкой и он сказал "региональная компания" значит так тому и быть.
А что, Аэрофлот и Россия - единственные компании с дальнемагистральным флотом? Что же все остальные не покушаются на это сладкое направление?
Не говоря уже о тех, которые будут по вашей версии летать с промпосадкой на а320?
 
Реклама
У моего отца был хороший друг- главный инженер большого завода на ДВ( город не помню). Он обожал летать в командировки в Ленинград, где у них был головной институт и КБ. Рейс один в неделю! Мечта! За пол дня порешает вопросы, подпишет бумаги и свободен! Мог и к нам в Москву мотануть на денёк. А потом также на неделю к ним за рыбкой/икоркой питерцы прилетали. Теперь другие времена. Другие пассажиры.Другие самолёты. Другая страна. Другой век.
 
Назад