Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

61701,

По Вашей же ссылке
Федеральные власти решили разделить 'Пулково' на авиакомпанию и аэропорт, чтобы затем слить авиакомпанию с ГТК 'Россия'. Впервые об объединении с 'Россией' Минтранс официально объявил в феврале прошлого года.

Министром транспорта в это время был Игорь Левитин.
Валерий Окулов был зам. министра с 2009.

То есть ни Аэрофлот, ни москвичи (Левитин родился в Одесской области), отношения к этому процессу не имели.
 
Реклама
Аэропорт выделили в соответствии в Федеральным законом. А вот объединили авиакомпанию с 235 отрядом( совсем не убыточным) президент, руководил процессом руководитель администрации с подачи безумного Шипиля. Что-то я масквичей не вижу.
 
Короче, пока авиакомпания в лучших традициях работала в связке с аэропортом и никого к себе не пускала, деньги лились рекой. После разделения авиакомпания также традиционно пошла прямой дорогой к банкротству. Вспоминается искреннее возмущение пулковских техников (почти цитата) "почему вообще Сибирь летает в Петербург, пусть своих новосибирским пассажиров возит" :D
 
Руководители в "Пулково" в плане знания нормативных документов и пр. были весьма грамотные (помню восхищённый отзыв одного нашего руководителя, который с ними переговоры вёл, как они его лицом в документы тыкали). Но всё-таки такие потрясения, как разделение с аэропортом и усиление конкуренции, кого угодно под монастырь подвести могут.
 
Короче, пока авиакомпания в лучших традициях работала в связке с аэропортом и никого к себе не пускала, деньги лились рекой. После разделения авиакомпания также традиционно пошла прямой дорогой к банкротству. Вспоминается искреннее возмущение пулковских техников (почти цитата) "почему вообще Сибирь летает в Петербург, пусть своих новосибирским пассажиров возит" :D
Это только один из факторов. Другой, тоже очень важный, что на балансе был президентский авиаотряд. И ьыло фактическое субсидирование из бюджета. Тоже добавляет свои нюансы в расчет прибыльности.
 
Руководители в "Пулково" в плане знания нормативных документов и пр. были весьма грамотные (помню восхищённый отзыв одного нашего руководителя, который с ними переговоры вёл, как они его лицом в документы тыкали). Но всё-таки такие потрясения, как разделение с аэропортом и усиление конкуренции, кого угодно под монастырь подвести могут.
Если это о Шипиле, Белове, Демченко,Головине и Михальченко, то я бы так не сказал. Паноптикум кретинов.
 
Короче, пока авиакомпания в лучших традициях работала в связке с аэропортом и никого к себе не пускала, деньги лились рекой.
Конечно никого к себе не пускала :)
Вот фото до объединения, на самолетах нет еще красной надписи "Россия".
Это только маленький кусочек перрона, стоянки с 19 по 25. Посчитайте пожалуйста количество базовых пулковских и транзитных Ту-134 других авиакомпаний.
Потом надо сравнить два этих числа. Спасибо.

P.S. В кадр не попали транзитные Ту-134 авиакомпаний AZAL, UtAir, Комиавиатранс, Оренэйр, Донавиа, Волга авиаэкспресс, Махачкала , Татарстан, башкирские БАЛ, пермяки с медведем на хвосте и может еще кто то , всех не упомнишь. Эти самолеты я встречал на перроне. И это только на Ту-134.

Можно вспомнить и Ту-154. Или сами погуглите
post-8030-0-17575900-1422641625.jpg
 
Реклама
Посчитайте пожалуйста количество базовых пулковских и транзитных Ту-134 других авиакомпаний
Что ж вы слезы лили о понаехавших иногородних конкурентах-авиакомпания? Давно правда дело было, найти цитату не удастся
 
Та же Куба, ТСО из Пулково и прямо в Варадеро, возили полные 747 , а теперь петербуржцам желающим отдохнуть на пляжах Атлантики надо лететь до Москвы ( в обратную от маршрута сторону), там садиться до Гаваны, чтобы снова пролететь над своим болотом и помахать рукой друзъям и родственникам, а потом еще почти три часа на автобусе ехать из аэропорта Хосе де Марти в свой отель в Варадеро.
ТСО кануло, почему АФЛ не летает и России не дает?
Прямо сейчас вижу на Флайтрадаре рейс Азура из Пулково в Варадеро. Так что кто может загрузить самолет тот летает.
 
Прямо сейчас вижу на Флайтрадаре рейс Азура из Пулково в Варадеро. Так что кто может загрузить самолет тот летает.
Я бы сформулировал по другому, летает тот кто не только может загрузить самолет, а кому дают загрузить самолет, это я о том ,что АФЛ не выгодно ,чтобы его дочка летала на Кубу, из компании которая летала почти по всему миру, сделали местную региональную живопырку.
 
Я бы сформулировал по другому, летает тот кто не только может загрузить самолет, а кому дают загрузить самолет, это я о том ,что АФЛ не выгодно ,чтобы его дочка летала на Кубу, из компании которая летала почти по всему миру, сделали местную региональную живопырку..
Аэрофлоту пофигу, кто полетит чартерами из Питера на Кубу.
 
Реклама
что АФЛ не выгодно ,чтобы его дочка летала на Кубу,
Я бы сформулировал по другому. Аэрофлоту выгоднее летать на Кубу через Москву. И это очень нормально для коммерческой компании использовать имеющиеся ресурсы наиболее выгодным образом.
 
Назад