Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Он убирает финансовые риски, но в ШРМ вы пересаживаетесь из одного самолета в другой. Даже в идеальных условиях Вы теряете несколько часов, а не редкий приземный утренний туман в Пулково, вообще может сделать так, что Вы не успеете в Шрм к камчатскому рейсу. При перелете через Москву на Кубу,я потерял 5,5 часов своего времени, пять часов , которые мог провести в уже оплаченном номере в Варадеро. А если бы Пулково было бы закрыто на посадку, то даже имея трансфер до Гаваны, я бы опоздал на гаванский рейс из ШРМ и в лучшем случае просто потерял бы сутки в оплаченном отеле. Эти издержки никто не вернет.
Тот же прямой рейс из Пулково , даже с промежуточной посадкой в том же НСК, это один и то же самолет в который загружен Ваш багаж и на время заправки Вас на полчаса вывезут в транзитную зону аэропорта, а если поставят два трапа и пожарку то и выгружать никого не надо.

Как же так? Зачем вам Варадеро?? Недуховноскрепнуто как то при наличии курортов Краснодарского края и, простигосподи, Крыма...

Хотя, если можно заказывать тут прямые рейсы, то мне очень хочется из Питера в Окленд. Надоело, понимаешь, по всяким Дубаям время терять! Самолётов таких пока, правда, нет, но нет и преград для настоящих большевиков: срочно соорудим что-то, естественно, на базе Ил96, и полетим на зависть всем буржуям!
 
Реклама
Любые расходы можно и нужно отнести на конкретный рейс.
Смотря для каких целей. Для управленческого учета можно. Для анализа можно.
А вот для перевыставления затрат не всегда получается.
Могут принимать для компенсации только прямые затраты. А вот можно ли компенсировать расходы на подготовку пилотов и проценты за кредит на пополнение обрротных средств не уверен.
Особенно из бюджета. Там свои указульки что можно компенсировать из бюджета, а что нет. И свои нормативы. Которые могут не иметь отношения к реальной жизни. Иначе счетная палата с прокуратурой сделает нехорошо местному губернатору.
Я уж не принимаю в расчет коррупционную составляющую.
 
Я уж не принимаю в расчет коррупционную составляющую.
Вот её и надо первой принимать в расчёт при создании новой госкомпании, особенно и наличии имеющегося рынка и кучи действующих компаний))
ПС Не очень понимаю, как живут компании, существующие полностью на гос заказе, если они не могут аллоцировать все расходы
 
Кто спорит, что прямой рейс проще и надежнее... Но если нет пассажиропотока, то что-ж тут поделаешь...
Его нет искусственно, когда мы открыли рейс в Минск, то едва набирали Антонов, а через несколько месяцев народ расчухал и на трассу поставили А319, я об этом уже сто раз писал. Раскатывать надо линию, раскатывать.
 
Его нет искусственно, когда мы открыли рейс в Минск, то едва набирали Антонов, а через несколько месяцев народ расчухал и на трассу поставили А319, я об этом уже сто раз писал. Раскатывать надо линию, раскатывать.
Вобще-то по этому маршруту "Белавиа" с 2007 года летает. И продолжает летать 4-5 рейсами в день. Помимо высокой частоты, видимо, неплохие возможности для транзита предоставляет, раз "Россия" не смогла закрепиться.
А "Пулково" до 2014 летало по этому маршруту? Или попытались начать полёты только при "Аэрофлоте"?
 
Питер-Минск направление очень вкусное. Но с Белавиа там конкурировать невозможно
 
ТГ: AviaComments

Когда хочешь развивать большой бизнес за счёт государства

«Ростех» решил убить кучу зайцев. И всех - за счёт государства, хоть об этом и ни слова не сказано в новости про создание новой авиакомпании из отечественных самолётов.

Наша оценка расходов на идею - не меньше 400 - 700 млрд. рублей за 10 лет. Но разве это много за спасение авиапрома, то есть за мобильность граждан на востоке страны?
1. Загружаешь за госсчёт свои предприятия: ОАК, «Вертолёты России» и УЗГА (совместная контора с УГМК).
2. Зарабатываешь на авиакомпании, живущей на госдотациях.
3. Осваиваешь госденьги на лизинге, обслуживании и создании инфраструктуры.
4. Рассказываешь всем, что ты заботишься о мобильности граждан, освоении Дальнего востока и прочих лозунгах из выступлений президента Путина.
Подробнее разбирать не будем, тут в новости и так всё прекрасно:
МОСКВА, 20 января. /ТАСС/. Ростех подготовил предложение о создании специальной авиакомпании по эксплуатации российских самолетов и вертолетов для развития региональных перевозок, сообщил журналистам индустриальный директор кластера авиации Анатолий Сердюков. В ближайшее время пройдут обсуждения со всеми заинтересованными сторонами, после чего можно будет говорить о параметрах проекта, добавил он.
"Актуализируется программа развития ОАК и авиационной отрасли в целом. В рамках этой работы подготовлено предложение о создании специальной авиакомпании. Она будет эксплуатировать произведенную в России авиатехнику. Речь о самолетах ОАК, вертолетах, продукции УЗГА (Уральский завод гражданской авиации)", - сказал Сердюков.
По его словам, создание такой компании направлено на развитие рынка региональных перевозок и повышение мобильности граждан страны. Кроме того, это действенная мера поддержки авиастроения и дополнительный спрос на продукцию.
"Разрабатывается эффективная модель эксплуатации парка отечественных самолетов в различных сегментах рынка. Это означает и полную техническую поддержку, и гибкую финансовую экосистему, включая лизинговые инструменты. Необходимо разрушить мифы об отечественном авиапроме, которые создаются искусственно. Создаваемая модель должна продемонстрировать наглядно, что российская авиатехника может летать много, комфортно и безопасно", - отметил Сердюков.
История вопроса
На прошлой неделе в Минпромторге сообщили ТАСС, что Ростех активно прорабатывает вопрос создания авиакомпании для перевозок на территории Дальнего Востока. В госкорпорации тогда отметили, что создают линейку продуктов, покрывающих ключевые ниши перевозок на внутреннем рынке. Речь идет о SSJ 100 на 100 мест, Ил-114-300 на 50-68 мест, который планируется сертифицировать в 2022 году, МС-21. Также прорабатывается проект легкого многоцелевого самолета вместимостью до 30 мест с началом серийного производства в 2022 году.
По словам руководителя Росавиации Александра Нерадько, такая авиакомпания может быть создана на базе дочерней компании действующего перевозчика или как новая.
Президент РФ Владимир Путин по итогам совещания с правительством 11 декабря 2019 года поручил внести предложения о создании авиакомпании для перевозок на Дальнем Востоке. Также он поручил определить сроки начала и объемы серийного производства самолетов для региональных и местных перевозок.
Осенью Ростех отмечал, что создание авиакомпании, которая может стать одним из ключевых потребителей новых российских самолетов, является одной из возможных мер по финансового оздоровлению ОАК. В настоящее время продолжается процесс интеграции ОАК в госкорпорацию "Ростех".
 
ТГ: Толстый Кот

«Ростех» прорабатывает проект легкого самолета «Байкал», а в ДФО придумывают название для местного авиаперевозчика — возможно, это будет «Дальний Восток».

На создание авиакомпании потребуется от 10 до 30 млрд рублей, средства могут взять из Фонда национального благосостояния, правительство проработает задачу, поставленную Путиным, уже до конца этого месяца.
Кабмин утвердит региональные маршруты с учетом аэропортов, которые планируется восстановить, проработают и условия воздушного сообщения в труднодоступных районах Северо-Западного, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.
До создания «Ростехом» нового воздушного судна, в авиакомпанию могут купить Sukhoi Superjet 100, кроме того, в 2022 году сертифицируют новую версию регионального турбовинтового Ил-114-300 вместимостью 50–68 мест, который заменит выбывающий парк Ан-24/26.
На данный момент создание перевозчика прорабатывают Минпромторг, Минтранс, Минэкономразвития, Минфин и Росавиация совместно со Сбербанком, ВТБ и «Ростехом» .
 
Странно , что именно те кто не живет в Питере лучше всего знают ,что именно интересно и выгодно самим питерцам. Одни думают, что их кругозор может быть ограничен Финляндией и Эстонией, а другие считают, что питерским гораздо удобнее летать не напрямую, а через Москву.
Но на самом деле ,Финляндия это поездка в выходной день в супермаркет , а Камчатка это целый отпуск, как это можно сравнивать?

Я живу на ДВ- этого достаточно, чтобы понять: ДВ - не для питерцев. Здесь питерцы - почти инопланетяне :)
И 20 лет общаюсь с питерцами-друзьями, ибо каждый год там бываю, а то и по 2-3 раза.
Владивосток - чем он может поманить питерца: океанариумом, так у них свой есть. Туманами - так своя погода не лучше.
Китайцами - ? Горные лыжи на Сахалине ? Так они в Апатиты лучше смотаются.
Повесьте баннер на Невском - "Колыма ждет Вас!" :) Сильнее не найти диссонанса для уязвимой души жителя города Петра!

Я вроде доходчиво объяснил: каждая поездка в комфортную Эстонию и Финляндию,
в гребанный шоппинг - отбирает "копейку" у питерцев для Камчатки, и...(внимание!) отбирает чувство неумытой России.
У москвичей - отнимает, но гораздо меньше, ибо у них и доходы выше, и Финляндии нет под боком, и "культурка" - по боку.
И жара в асфальтовых джунглях достает.
У них еще и экономический интерес к ДВ, и управление ДВ за ними.
Спросите на Камчатке: кто в рыбном бизнесе помимо местных?
Нефтегаз - это им. Губкина (Москва) и Тюмень - они торчат на Сахалине.

Современные питерцы - это квази-европейский менталитет, это люди местечкового культурного разлива.
Чем-то параллели с царской Одессой напрашиваются.
Они - не "освоенцы" пространств, "освоенцы" улочек и магазинов, музеев. Инфантильность своеобразная.
Побастовать у Исакия - да! Поехать на ДВ... Зачем ?
Никогда не был в восторге от москвичей, но если убрать за скобки их снобизм - они ближе к России, к ДВ, к масштабу, к делу.
Социальная психология..однако.

Если очень сильно просубсидировать рейс на Камчатку - то да..народ за халявой и там найдется.
Но... Сарафанное радио принесет питерцам горькую новость: в П-К нет толковых кафешек :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вероятно, со временем, прямой рейс и возможен, сезонно..Но пока - нет предпосылок.
Я не буду больше с Вами спорить, если Вы лучше знаете , что надо моим землякам. Только замечу , что еще в первое десятилетие 2000х годов из Питера на Камчатку самолеты ходили раз в три дня , когда Ту-154 , а когда и Ил-86 , и возили они не только пассажиров. Нет полной загрузки пассажиров, зато есть груз до Камчатки и с Камчатки он тоже есть. Сажаем в кресла меньше, зато груза и почты берем больше, простая аксиома.
И прошу Вас не надо больше про Эстонию и Финляндию, это смешно, потратить свои деньги на поездки в Финляндию, чтобы не хватило на отпуск в Крыму или на Камчатке :)
 
Я не буду больше с Вами спорить, если Вы лучше знаете , что надо моим землякам. Только замечу , что еще в первое десятилетие 2000х годов из Питера на Камчатку самолеты ходили раз в три дня , когда Ту-154 , а когда и Ил-86 , и возили они не только пассажиров. Нет полной загрузки пассажиров, зато есть груз до Камчатки и с Камчатки он тоже есть. Сажаем в кресла меньше, зато груза и почты берем больше, простая аксиома.
И прошу Вас не надо больше про Эстонию и Финляндию, это смешно, потратить свои деньги на поездки в Финляндию, чтобы не хватило на отпуск в Крыму или на Камчатке :)
А как ил-86 долетал до камчатки? Мне казалось у него дальность была отнюдь не трансконтинентальная?
 
Я не буду больше с Вами спорить, если Вы лучше знаете , что надо моим землякам. Только замечу , что еще в первое десятилетие 2000х годов из Питера на Камчатку самолеты ходили раз в три дня , когда Ту-154 , а когда и Ил-86 , и возили они не только пассажиров. Нет полной загрузки пассажиров, зато есть груз до Камчатки и с Камчатки он тоже есть. Сажаем в кресла меньше, зато груза и почты берем больше, простая аксиома.
И прошу Вас не надо больше про Эстонию и Финляндию, это смешно, потратить свои деньги на поездки в Финляндию, чтобы не хватило на отпуск в Крыму или на Камчатке :)
И возили они не только пассажиров...вот и ответ. Не могли набрать пассажиров. А нынешняя грузовая логистика (авто СПБ-МСК) позволяет дешево даже авто-авиа сделать - чем напрямки.
На Крым откладывать можно и нужно, а вот менять любимый шоппинг в Хельсинки на непонятную для питерца - Камчатку - нет (в их понимании).
Тем боле альтернативные валютные расходы - "убивают" быстро внутренний тематический туризм.
 
А как ил-86 долетал до камчатки? Мне казалось у него дальность была отнюдь не трансконтинентальная?
Две посадки делал , одну в Красноярске, другую в Хабаровске. Так и Ту-154 всегда летал.
 
И возили они не только пассажиров...вот и ответ. Не могли набрать пассажиров
Какая современная логистика может быть лучше той , когда я ,как отправитель кладу груз в самолет в Питере, а мой получатель через несколько часов получает его на Камчатке, даже с двумя посадками это быстрее любой другой логистики. Или Вы видели ,что из Питера на Камчатку ходят грузовые самолеты? Они не ходят, просто все сейчас замкнулось на Москву, о чем я здесь и талдоню двадцать пятую страницу, а Вы мне все про Финляндию забитую китайским барахлом
Я соглашусь с Вами , просто ,чтобы закончить разговор, мне Вас все равно не переубедить.
 
Переезжайте на ДВ: убедите!

Какие грузы - если между регионами даже пассажиров не набирается ?
Нужны прочные экономические и культурные связи. Их нет.
 
Ну это не совсем прямой рейс - через Москву явно быстрее с одной пересадкой.
Это было 15 лет тому назад. Кто мешает сейчас запустить дальнемагистральные Б777 и Б747 которые есть у авиакомпании Россия? Мешает низкий пассажиропоток, их не заполнят до отказа, правда можно взять груз , но это уже высшие материи для коммерческого отдела. Хрен с ним с дальнемагистральниками, пустите менее вместительный А320 , он долетит с одной посадкой , с короткой стоянкой на дозаправку. Это все равно удобнее чем пересадка в Москве. Почитайте выше ветку.
 
Реклама
Переезжайте на ДВ: убедите!

Какие грузы - если между регионами даже пассажиров не набирается ?
Нужны прочные экономические и культурные связи. Их нет.
На дв есть та же рыба и икра - в моё время обеспечивала загрузку по полнуе не хочу, мы золото еле впихивали на борт, бодаясь с икорщиками. А связи нужны, но это палка о двух концах: связи появляются когда есть логистика
 
Последнее редактирование:
Назад