Наш форум говорит ,что авиакомпания Россия обладает флотом из 19 дальнемагистральных самолетов, не подскажете на каких трассах летают все 19 ? Я тут спрашивал у нашего Алексея 55 из АФЛ, он то уж точно должен быть в курсе, но он предпочел промолчать.Ну так эти дальнемагистральные где-то же летают. С какого бодуна надо их снимать с хорошо заполняемых линий и переводить на линию, которую может раскатаешь, а может нет?
То есть до того как АФЛ взял в дочки Россию, пассажиры на пару рейсов в неделю набирались(раз уж Ил-86 летали), а с 2013 года всем Питерским Камчатка просто осточертела?Потому что есть несколько человек, которые может будут летать на Камчатку раз в 5 лет?
Кроме Камчатки есть ещё Магадан, Якутск, Владик, Хабаровск, Сахалин, Анадырь, Благовещенск, К-наАмуре. В них просто обязаны открыть прямые рейсы из Питера.!Ну так эти дальнемагистральные где-то же летают. С какого бодуна надо их снимать с хорошо заполняемых линий и переводить на линию, которую может раскатаешь, а может нет?
Потому что есть несколько человек, которые может будут летать на Камчатку раз в 5 лет? И для которых раз в пять лет пересадка в Москве доставляет настолько страшные мучения, что уже и не нужна Камчатка?
Вы все это серьезно?
Пара рейсов в неделю это тупик. Пассажир все равно полетит через Москву.Наш форум говорит ,что авиакомпания Россия обладает флотом из 19 дальнемагистральных самолетов, не подскажете на каких трассах летают все 19 ? Я тут спрашивал у нашего Алексея 55 из АФЛ, он то уж точно должен быть в курсе, но он предпочел промолчать.
То есть до того как АФЛ взял в дочки Россию, пассажиры на пару рейсов в неделю набирались(раз уж Ил-86 летали), а с 2013 года всем Питерским Камчатка просто осточертела?
Игорь, давайте уже завяжем с этим питерским болотом , главная тема ветки все таки лежит в другом ключе.Мы говорили о новой государственной авиакомпании эксплуатирующей исключительно отечественные воздушные суда.
А почему бы и нет? Магадан - летали , Владик - тоже летали, в Хабару - естественно , остальное запамятовал. Алексей , город Спб это почти 6 миллионов жителей,Кроме Камчатки есть ещё Магадан, Якутск, Владик, Хабаровск, Сахалин, Анадырь, Благовещенск, К-наАмуре. В них просто обязаны открыть прямые рейсы из Питера.!
Если Аэрофлот откроет хаб в Красноярске, то из Емельяново в Елизово тоже все полетят через Москву. Нет тут никакого тупика, АФЛ замыкает все на себя отбирая у своей дочки хлебные рейсы из Питера и плевать ему на жителей Спб. Не бояре и через Москву слетают.Пара рейсов в неделю это тупик. Пассажир все равно полетит через Москву.
Нельзя. Нет в/из шшестимиллионной столицы русской провинции потоков на ДВ для рейсов с нормальной частотой. Где подобные потоки есть- самолёты летают. Посмотрите табло Пулково.А почему бы и нет? Магадан - летали , Владик - тоже летали, в Хабару - естественно , остальное запамятовал. Алексей , город Спб это почти 6 миллионов жителей,на хреназачем им лететь через Москву если можно лететь напрямую?
Из Емельяново в Елизово через Москву? Зачем?Если Аэрофлот откроет хаб в Красноярске, то из Емельяново в Елизово тоже все полетят через Москву. Нет тут никакого тупика, АФЛ замыкает все на себя отбирая у своей дочки хлебные рейсы из Питера и плевать ему на жителей Спб. Не бояре и через Москву слетают.
Вы уж поверьте на слово , мой отец летал командиром и все эти рыбные рейсы наполняли наш холодильник на моих глазах
Насколько приходилось видеть, люди, которые работали в авиакомпании с советских времён ... десятка лет на технических, лётных и прочих некоммерческих специальностях, прибыльность рейсов меряли возможностью притащить из рейса и перепродать какой-нибудь хороший груз типа икры или запчастей.
А до того, как Аэрофлот взял ее это была убыточная компания с отрицательным капиталом. Фактически банкрот.То есть до того как АФЛ взял в дочки Россию, пассажиры на пару рейсов в неделю набирались(раз уж Ил-86 летали), а с 2013 года всем Питерским Камчатка просто осточертела?
Да нет, же. Это заговор москвичей, это они всю колбасу съели.ИМХО спор не правильный.
Думаю, что в основном летают как раз не на Камчатку, а местные куда-то едут. И им надо и в Москву по делам, и далее транзитом. А на Камчатку через Москву собираются и жители европейской части России.
И прямо в сию минуту можно взять билет Москва-Камчатка, то есть места есть. И нужен ли в таких условиях еще один рейс из европейской части?
А летом добавляется еще рейс России, то есть есть поток - есть рейс. Без всякого заговора.
А кто ее банкротом то сделал если не Москва? Кто подсунул сладкий пирожок в виде ГТК Россия? Сказали А , говорите Б.А до того, как Аэрофлот взял ее это была убыточная компания с отрицательным капиталом. Фактически банкрот.
Фактически банкрот.
|
А с Болгарии Плиску и персики, с Самарканда дыни , а в Гамбурге хороший Дьютик для экипажей
Это 2005 год, очень уж давно. Президентский авиаотряд был выведен в 2009 году. Аэрофлоту акции были переданы в конце 11 года. А под коммерческое управление перешли в 2014 году. Я смотрел цифры за 12-13 годы. Были убыточны до 2014 года. Более ранних цифр найти не могу.
Источник: компания «ФГУАП "Пулково"»
Опубликовано: 12.10.2005, 17:57
Авиапредприятие "Пулково" вошло в рейтинг 100 ведущих предприятий России
Информационное агентство "AK&M" провело рейтинг ведущих предприятий России. Авиапредприятие "Пулково", в соответствии с проведенным анализом, заняло 3-е место среди авиаперевозчиков, уступив лишь таким авиакомпаниям "Аэрофлот - Российские авиалинии" (1-е место) и "Сибирь" (2-е место).
Особенностью проведенного рейтинга является то, что в нем учитывались материально-денежные размеры компании (валюта баланса, выручка, численность персонала) с успешностью ее деятельности (рентабельность, производительность труда, динамика выручки).
Пара рейсов в неделю это тупик. Пассажир все равно полетит через Москву.
Пройдитесь по моим ссылочкам и увидите куда девалась колбасаДа нет, же. Это заговор москвичей, это они всю колбасу съели.
По этим рекламным пресс-релизам что-либо проанализировать не возможно от слова совсем.Пройдитесь по моим ссылочкам и увидите куда девалась колбаса
#AУ
А что, Аэрофлот и Россия - единственные компании с дальнемагистральным флотом? Что же все остальные не покушаются на это сладкое направление?Прекратился он исскуственно, потому ,что один дядя в АФЛ теперь рулит питерской дочкой и он сказал "региональная компания" значит так тому и быть.