Я бы сформулировал по другому. Аэрофлоту выгоднее летать на Кубу через Москву. И это очень нормально для коммерческой компании использовать имеющиеся ресурсы наиболее выгодным образом.что АФЛ не выгодно ,чтобы его дочка летала на Кубу,
Коммерческая компания просто обязана работать в интересах своих пассажиров, смею напомнить, что город в котором находится аэропорт Пулково, является пятимиллионным промышленным центром России в котором находится все управление военно морским флотом и конституционный суд РФ. Кроме этого , смею напомнить, что это центр мирового и прежде всего внутреннего туризма. Стоит так же вспомнить , что в упомянутом выше аэропорту базировалась санкт петербуржская авиакомпания Пулково, которая работала в интересах этого города и всего северо западного региона.Я бы сформулировал по другому. Аэрофлоту выгоднее летать на Кубу через Москву. И это очень нормально для коммерческой компании использовать имеющиеся ресурсы наиболее выгодным образом.
Коммерческая компания обязана работать в интересах своих владельцев. Всё остальное — только если оно способствует выполнению этой цели.Коммерческая компания просто обязана работать в интересах своих пассажиров
51% принадлежит государству.Коммерческая компания обязана работать в интересах своих владельцев. Всё остальное — только если оно способствует выполнению этой цели.
Как уже тут отмечалось (в том числе и мною) - основной владелец обязан реалистично сформулировать свои "хотелки": уведичение дивидентских и иных отчислений в бюджет или "выполнение социально значимых задач". Потому как по попытке действовать на расходящихся направлениях одной и той же ударной группировкой - в ВАГШ ВС СССР выявляли дураков...51% принадлежит государству.
Чтоб банкротить потом дружной компанией без влияния на макроэкономику?)))Давно пора закольцевать схему «КБ-завод-банк-лизинг-авиакомпания
Не только. Пусть субсидируют из бюджета всех! Все участники схемы будут счастливы: инженеры КБ и заводов будут гарантировано получать по 50 тыр, банкиры и лизинг по 500 тыр, пассажиры получат возможность летать по всем весям за 10 рублей.Чтоб банкротить потом дружной компанией без влияния на макроэкономику?)))
КБ-государственное, завод- тоже, банк в этой схеме тоже государственный, частный в эту авантюру не полезет, лизинг-тоже только государственный, лизинг частного банка тоже не полезет, так о каких субсидиях речь? Государство субсидирует самого себя? Это как то иначе должно именоваться.Не только. Пусть субсидируют из бюджета всех! Все участники схемы будут счастливы: инженеры КБ и заводов будут гарантировано получать по 50 тыр, банкиры и лизинг по 500 тыр, пассажиры получат возможность летать по всем весям за 10 рублей.
Именно! Государство субсидирует безвозвратно государственные структуры!КБ-государственное, завод- тоже, банк в этой схеме тоже государственный, частный в эту авантюру не полезет, лизинг-тоже только государственный, лизинг частного банка тоже не полезет, так о каких субсидиях речь? Государство субсидирует самого себя? Это как то иначе должно именоваться.
Так это не субсидии, а прямое финансирование. Просто отдельная строка в бюджете РФ- расходы на проектирование, производство, сертификацию, эксплуатапцию авиакомпании имярек. Останется только определить, откуда взять гроши, от кого отщипнуть или просто доп налог, или +1% к НДС. Думаю с этим проблем не будет.Именно! Государство субсидирует безвозвратно государственные структуры!
В этой схеме, кстати, можно субсидировать кого то одного, главное, делать это гарантировано на инвестиционный горизонт (срок службы самолёта хотя бы). То есть авиакомпания выставляет билеты по 100 тысяч за час полёта, из них 99 платим из бюджета. Остальным участникам можно платить из авиакомпании по выгодным для этих участников ценам, например, поставлять ссж по цене а380.Пусть субсидируют из бюджета всех!
Откуда взять деньги? Из бюджета вестимо! Вопрос ерундовый. Главное, что сохраним «компетенции, наработки, школу и заделы». К тому же простому оленеводу станут доступны Лондон, Ницца и даже Москва!Так это не субсидии, а прямое финансирование. Просто отдельная строка в бюджете РФ- расходы на проектирование, производство, сертификацию, эксплуатапцию авиакомпании имярек. Останется только определить, откуда взять гроши, от кого отщипнуть или просто доп налог, или +1% к НДС. Думаю с этим проблем не будет.
Да, но там все расписано, кому скоко вешать. Чтоб добавить еще один рот, надо у кого то отобрать. У кого? Если нет таковых, надо искать источник покрытия расходов. А это только налог. Либо новый либо +1%, иного источника нет в природе. Ваши предложения на этот счет?Откуда взять деньги? Из бюджета вестимо!
Есть другие источники: здравоохранение, социалка,образование, культура, ЖКХ и прочая непроизводственная дребедень.Да, но там все расписано, кому скоко вешать. Чтоб добавить еще один рот, надо у кого то отобрать. У кого? Если нет таковых, надо искать источник покрытия расходов. А это только налог. Либо новый либо +1%, иного источника нет в природе. Ваши предложения на этот счет?
Кто ж из перми поедет на авто до еката, если есть вариант из мск? Время в пути сравните. А вот петрозаводск или псков таких альтернатив не имеют. Точнее они менее очевидны.Вот вам контраргумент. Радиус в 300 км вокруг Екатеринбурга - не менее 12 миллионов человек (Пермь, Тюмень, Курган, Челябинск)