Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Также интересно, сколько окрестных селений включили в состав Владивостока,
Как коренной владивостокец авторитетно могу сказать, что границы города не менялись уже много десятилетий. Как бы ни с хрущёвских ещё времён.
Леса, нефти? Так для этого много населения не
Совершенно не согласен. Во-первых, нужно не только бурить скважины, можно и нужно строить дороги, нефте и газопроводы, заводы по переработке той же нефти, чтобы не гнать дешёвое сырьё, а получать хорошую маржу за прибавочную стоимость. Можно строить электростанции и гнать за рубеж энергию. Помимо этого на ДВ полно других полезных ископаемых, которые можно и нужно добывать и перерабатывать. И ведь делали. При Советах у нас работали мощные комбинаты по добыче и переработке полиметаллов типа ПО Бор или Дальполиметалл. Нужен флот, чтобы всё это гнать за бугор, и заводы, чтобы его строить и ремонтировать. Для этого нужно много людей. Но в 90-е нашлись умные люди, которые сказали, что России ничего этого не надо, Запад, дескать, нам поможет.
Ну, бывшие троечники из ВШЭ много чего ещё тогда напридумывал, что мы до сих пор расхлебываем после них.
Да, на Камчатке, наверное, не нужно столько людей, как во Владивостоке. Но и там работа для них найдётся - та же рыба, тот же туризм, тот же судоремонт (не во Владик же гонять местный флот), пищевая промышленность, стройиндустрия. Да всё это было при Союзе, просто бери и делай под копирку.
 
Реклама
Вопрос сколько населения сейчас нужно на ДВ исходя из предложений рынка труда. Вы почему-то считаете, что если в какой-то период статистика показывает снижение - этот тренд будет вечным и это снижение будет длиться всегда. Но во Владике нет такого тренда - более того, стоимость жилья одна из самых высоких в стране. Это явно показывает уровень стремления людей получить жилье в этом городе.
Рынок труда на ДВ с лихвой восполняют китайцы и приезжие временно. И потом, что понимать по рынком труда? ЗП в 15-20 тыр? За такой ЗП никто в здравом уме не поедет. Отток населения как раз говорит о том, что рынок труда в Приморье во всяком случае, не испытывает дефицита, достаточно посмотреть уровень безработицы. А стоимость жилья может означать ко всему прочему его дефицит. И чего в этом больше, стремления жить в Приморье или дефицит жилья -большой вопрос
 
Ну так делайте, никто не запрещает. Или как обычно - это все должен сделать кто-то за вас?
Зачем же скатываться в демагогию? Я не Путин, чтобы что-то решать. Вы же, как и я, прекрасно понимаете, что у нас тут чисто теоретический трёп.
 
За такой ЗП никто в здравом уме не поедет
Ну, давайте, начнём с того, что и по всей России ЗП не сильно выше, что бы там нам не рассказывал Росстат.
Вот в этом и есть корень проблемы, что желающих уехать больше, чем приехать. Потому что нет у государства главного - осмысленной переселенческой политики, как при Союзе или даже ипри царе. Этот пресловутый ДВ гектар просто умора это ежу понятно, просто галочка для отчёта. Надо более понятные и привлекательные стимулы для людей делать, а не делянки в тайге им предлагать.
 
Ну, давайте, начнём с того, что и по всей России ЗП не сильно выше, что бы там нам не рассказывал Росстат.
Вот в этом и есть корень проблемы, что желающих уехать больше, чем приехать. Потому что нет у государства главного - осмысленной переселенческой политики, как при Союзе или даже ипри царе. Этот пресловутый ДВ гектар просто умора это ежу понятно, просто галочка для отчёта. Надо более понятные и привлекательные стимулы для людей делать, а не делянки в тайге им предлагать.
Как уроженец пос. Шкотово совершенно с Вами согласен. Однако я считаю, даже если предположить, что ЗП будут в Приморье в 2 раза выше, чем в той же Пензе, о которой здесь упоминали, никто не поедет в Приморье, и виной тому исключительно отдаленность. Как человек, родившийся там, и в возрасте 4-х лет переехавший в Европейскую часть страны, а через 18 лет опять вернулся в Приморье на 10 лет, могу сказать, что именно отдаленность во всех ее оттенках ( и время, и 9 часов лёту, и неделя в пути на поезде, и тд и тп) изначально создают атмосферу временности проживания там, некоей ограниченности по сравнению с жителями той же Пензы. Ну и потом, то, что мы с Вами пишем эти сроки не живя в Приморье или просто на ДВ ведь о многом говорит?
 
всё это было при Союзе, просто бери и делай под копирку.

С аналогичным концом. -)

На самом деле, вопрос, что делать с подобными территориями не так прост.
Даже в том же Китае экономически активной является меньшая часть территории страны, и что делать с каким-нибудь Урумчи в экономическом плане - никто не знает, несмотря на регулярно вливаемые туда миллиарды, менеджеров с ведущих предприятий, живущих там вахтовым методом, и субсидируемые авиабилеты во все экономические центры Китая.
 
более того, стоимость жилья одна из самых высоких в стране. Это явно показывает уровень стремления людей получить жилье в этом городе.
Это показывает, что его нет. Все, что строится - илитное, которое с трудом продается либо не достраивается вовсе. Вот как раз рядом со мной две такие никому не нужные башни. Илитные.
 
Последнее редактирование:
то, что мы с Вами пишем эти сроки не живя в Приморье или просто на ДВ ведь о многом говорит?
Не могу сказать то же самое про себя. Прежде всего, думаю, что уровень жизни и связанные с ним ощущения у жителей Владивостока и Шкотово всё-таки разные. Когда я жил во Владике вообще никак не чувствовал какую-то свою оторванность от чего-то, России, родственников или чего-нибудь ещё. Были проблемы личного плана и желание что-то изменить в жизни, прежде всего, обстановку. И это сработало. Сейчас с удовольствием вернулся бы обратно, но в мои годы начинать всё по-новому нет желания, да и молодая жена не позволит :)
А бывая на родине вижу, что Владивосток процветает. Слово, ясное дело, не совсем правильное, но, во всяком случае, мой город идёт верной дорогой, и это меня очень радует.
А сокращения сельского населения вообще не надо бояться. Из Чугуевки и Хороля люди будут ехать во Владивосток, так же как из это происходит по всему миру, потому что раньше два крестьянина кормили одного горожанина, а сейчас один кормит двоих, а то и четверых. А скоро вообще всё будут делать роботы и десять операторов комбайнов и машинной дойки будут кормить всю Москву.
 
А бывая на родине вижу, что Владивосток процветает.
Живя тут, я как-то не вижу особого процветания. Если, конечно, не считать за процветание точечную застройку исторического центра черт знает чем и тротуары из гранитной плитки на Океанском проспекте.
 
Реклама
На самом деле, вопрос, что делать с подобными территориями не так прост.
Про моему, очень прост. Содержать за счёт остальной части страны. Во всех странах есть более развитые части, есть менее развитые, деньги перетекают из первых во вторые. В этом, кстати, проблема Евросоюза : ни у кого не вызывает острого отторжения мысль о том, что на деньги, созданные в хмао, содержится Тыва, а деньги нью Йорка перетекают в алабаму. А вот признать, что немцам нужно содержать греков, сложнее :)
 
Позвольте предоставить на стол новую пищу для размышлений. На этот раз от Андрея Богданова, руководителя частных перевозчиков "СиЛА" и "Аэросервис": "Важно помнить главную идею объединенной дальневосточной авиакомпании – решение проблемы перевозок на Дальнем Востоке за счет российской авиатехники.
Но те презентации, что я видел, предполагают, к примеру, закупку большего числа канадских самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400, чем их одноклассников – воздушных судов L-410UVP-E20, производство которых локализовано в Свердловской области".
Всё интервью: «Мы можем сотрудничать только как равноправные партнеры» - Propeller.News
 
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) намерен стать якорным производителем самолетов для новой дальневосточной авиакомпании. Это следует из письма главы предприятия Вадима Бадехи замминистра транспорта Игорю Чалику (есть в распоряжении «Известий»). В Минтрансе подтвердили получение документа. Руководитель завода предложил ведомству обсудить перспективы использования самолетов L-410, «Байкал» и ТВРС на базе чешского L-610 для развития транспортной доступности Дальнего Востока. В настоящий момент УЗГА выпускает только 19-местный L-410. Серийное производство самолетов «Байкал» и ТВРС запланировано на 2023 и 2025 годы, говорится в письме.

Штурвал на себя: кто построит самолеты для Дальнего Востока
 
 
 
Реклама
Назад