Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выполняется. Ни шатко, ни валко. Никто не хочет брать на себя ответственность за существенные траты из бюджета.Нет никакой авиакомпании. Поручение президента так и не выполнено.
Ну конечно, ведь эксплуатация иностранных самолетов в течение 22 лет совершенно бесплатна - ни за лизинг платить не надо, ни за ТО... Об этом даже говорить не стоит....Выполняется. Ни шатко, ни валко. Никто не хочет брать на себя ответственность за существенные траты из бюджета.
«Аврора» оценила затраты на новые российские самолеты в ₽100 млрд
Подробнее на РБК:
«Аврора» оценила затраты на новые российские самолеты в ₽100 млрд
Эксплуатация Superjet и других российских самолетов обойдется единой дальневосточной авиакомпании «Аврора» в ₽100 млрд до 2044 года. Хотя поставки бортов запланированы уже на 2022-й, вопрос с их финансированием пока не решенwww.rbc.ru
Написано что потом борта переходят в собственность "Авроры". Казалось-бы какая разница... Тем не менее, "иномарки", даже двадцатилетние, на вторичном рынке ликвидны, а вот на счет отечественных типов уверенности в таком нет. Впрочем, за два десятилетия многое может измениться.Ну конечно, ведь эксплуатация иностранных самолетов в течение 22 лет совершенно бесплатна
Нет никакой авиакомпании. Поручение президента так и не выполнено.
Безусловно, есть множество факторов, как в плюс, так и с минус каждого из решений.Написано что потом борта переходят в собственность "Авроры". Казалось-бы какая разница... Тем не менее, "иномарки", даже двадцатилетние, на вторичном рынке ликвидны, а вот на счет отечественных типов уверенности в таком нет. Впрочем, за два десятилетия многое может измениться.
а что не так?объясните мне чайнику от ГА, как выполняются такие рейсы?
лучше сюда https://aviaforum.ru/threads/novosti-aviakompanii-tajga.48160/page-11можна сюда?
ÐалÑневоÑÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸ÑÑÐµÑ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ ÑеÑÐ¸Ñ Ð²ÐµÑÑолеÑов
ÐÐ´Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð´Ð°Ð»ÑневоÑÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð¼ÐµÑена заказаÑÑ Ð½Ð° Улан-УдÑнÑком авиаÑионном заводе ÑпеÑиалÑнÑÑ ÑеÑÐ¸Ñ Ð²ÐµÑÑолеÑов Ð´Ð»Ñ ÑабоÑÑwww.aex.ru
Единая дальневосточная авиакомпания, созданная в 2021-м по решению президента России Владимира Путина, помимо «Авроры» включает пять региональных перевозчиков — «Якутию», Камчатское авиационное предприятие, «ЧукотАВИА», а также «Полярные авиалинии» и «Хабаровские авиалинии».Подождите! А все же Единая Дальневосточная Авиакомпания создана или нет? Какая официальная дата создания, кто в нее вошел и на каких условиях?
Решение то оно было на бумаге, ой в СМИ Но вот на сколько я слышал ХабАвиа в июле этого года вошла, хотя на ее сайте так и ничего и не написано История — ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИЕдиная дальневосточная авиакомпания, созданная в 2021-м по решению президента России Владимира Путина, помимо «Авроры» включает пять региональных перевозчиков — «Якутию», Камчатское авиационное предприятие, «ЧукотАВИА», а также «Полярные авиалинии» и «Хабаровские авиалинии».
И причем тут "Aurora Region", а не к примеру Far East Joint Region Airlines? Помнится раньше проводили публичное голосование по выбору названия! Ведь если пять компанией объединились, то и во всех регионах где они работали, надо бы провести референдумЕдиная дальневосточная авиакомпания, созданная в 2021-м по решению президента России Владимира Путина, помимо «Авроры» включает пять региональных перевозчиков — «Якутию», Камчатское авиационное предприятие, «ЧукотАВИА», а также «Полярные авиалинии» и «Хабаровские авиалинии».
Подробнее на РБК:
Единая дальневосточная авиакомпания показала новый бренд
О подготовке ребрендинга авиакомпании, куда входят «Аврора» и еще пять региональных перевозчиков, ее гендиректор Константин Сухоребрик сообщил РБК в декабре. Новый логотип Aurora Region выполнен в синем и зеленом цветахwww.rbc.ru
Видимо, разница между войти и не войти столь невелика, что не заслуживает упоминания на сайтеРешение то оно было на бумаге, ой в СМИ Но вот на сколько я слышал ХабАвиа в июле этого года вошла, хотя на ее сайте так и ничего и не написано История — ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ
Если все же вошла то на каких условиях?
Вы хотите сказать, что вошли чуть-чуть, на пол-шишечки , так чтобы если что не так, так можно соскальзнуть! И вэбсайт компании не надо будет корректировать.Видимо, разница между войти и не войти столь невелика, что не заслуживает упоминания на сайте
По моему, сущности, в которую вошли, в общем то не существует. Так что вошли то на 100%, но в юридически-экономический вакуум)Вы хотите сказать, что вошли чуть-чуть, на пол-шишечки , так чтобы если что не так, так можно соскальзнуть! И вэбсайт компании не надо будет корректировать.