SpaceX, Falcon-9, Starship, Илон Маск

Реклама
У них там еще работы на стартовом столе далеко не закончены, насколько можно судить по фото:

twitter_FEgua44XwAEgzG-.jpg


Маск что-то говорил, что должны закончить к концу ноября, но у меня есть сомнения... :unsure:
 
У них там еще работы на стартовом столе далеко не закончены, насколько можно судить по фото:

Посмотреть вложение 791532

Маск что-то говорил, что должны закончить к концу ноября, но у меня есть сомнения... :unsure:

Леса уже частично демонтируют.
 
Свидетели Большого Взрыва, п
Маск что-то говорил, что должны закончить к концу ноября, но у меня есть сомнения... :unsure:
У желающих стать Свидетелями Большого Взрыва заканчиается терпение :)
 
там с утра улетел удар по астероиду :)
А мы тут в соседней теме тусим:

Интересно, что к ночи туман-таки снова собрался и у многих фотографов настройки оставленных камер либо не подошли, либо получился какой-то сюрреализм. Но по-своему тоже красиво было:

twitter_e60693b0096fcb134199fabb565f6d81.jpeg


twitter_47c84628015cba0df487b6b05fcaad91.jpeg


twitter_FE8PSeuVEAM2SW0.jpg


Первая ступень села на платформу Of Course I Still Love You, половинки обтекателя подбирал NRC Quest.
 
Реклама
 
Очень интересно.
Особенно момент о том, что если в следующем году Старшип не полетит, то всё накроется.
Но ведь Старшип должен вывозить спутники Старлинк, которые являются собственной продукцией. То есть полёты за свои деньги.
Какая тогда разница когда полетит Старшип?
Или кто-то внешний вложился именно в проект Старлинк и стучит ложкой?
 
Реклама
Там видимо развивается типичная для компаний Маска производственная драма, неоднократно повторявшаяся в прошлом.

Раптор – с одной стороны, технически сложный двигатель (гораздо сложнее «Мерлинов», используемых на «Фальконах») и имеет массу детских болячек. С другой стороны, нынешняя архитектура Старшипа требует массового и относительно дешевого производства «Рапторов». Предполагается, что проблема должна решаться доводкой двигателя, разумным упрощением его конструкции, масштабированием производства. О чем-то подобном Маск говорил в интервью этим летом, упоминая «Раптор 2.0».

Реализация этого плана в последние месяцы, очевидно, столкнулась с проблемами – скорость выпуска двигателей не удалось существенно ускорить. Можно предположить, что и с надежностью / ценой ситуация не улучшилась. На прошлой неделе в отставку ушел вице-президент SpaceX Уилл Хелтсли, отвечавший за Рапторы. Не факт, что его есть кем заменить – опытных двигателистов у Маска сейчас под рукой, кажется, нет.

SpaceX инвестировала много денег в Starlink и в производство спутников / терминалов. Отмена / задержка проекта, безусловно, обойдутся компании дорого.

Но конкретно нынешнее обострение ИМХО – часть управленческого стиля Маска. Он периодически так нагнетает, когда ему кажется что народ разленился )) Подобных писем в Тесле было не счесть сколько: масштабирование производства всегда давалось Маску тяжело, и это был болезненный процесс для всех участников, включая его самого.
 
Назад