А смысл? Таких твитов за последние лет 10 уже под сотню наберется, всерьез относиться к прогнозам Маска - дело бессмысленное, манера у него такая. Но это, оговорюсь, не повод пренебрежительно относиться к деятельности компаний Маска как таковых."Я думаю, что мы, может быть, сможем запустить непилотируемый Starship к Марсу через 3-5 лет и затем, я думаю, если она будет успешной, мы сможем отправить к Марсу миссию с экипажем до конца десятилетия", — сказал предприниматель на конференции Financial Times.
"Мы, надеюсь, проведём нашу первую попытку запуска (Starship — ред.) этим летом, в течение следующих двух или трех месяцев", — добавил глава SpaceX.
Запомните этот твитт(с)
А разве он одинок?А смысл? Таких твитов за последние лет 10 уже под сотню наберется, всерьез относиться к прогнозам Маска - дело бессмысленное, манера у него такая. Но это, оговорюсь, не повод пренебрежительно относиться к деятельности компаний Маска как таковых.
Ну как бы....его же всегда противопоставляют собирательным "нам". У "нас" Ангару уже 20 лет делают, а у Маска - вжух и Звездолет летает быстро и сразу.А смысл? Таких твитов за последние лет 10 уже под сотню наберется, всерьез относиться к прогнозам Маска - дело бессмысленное
За них о планах нам рассказывает сам Маск )). Вот бы их послушать. Про реальные планы.
#ау
Обещалки противопоставлять глупо, хоть этим порой и занимаются. На этом форуме по большей части одинаково похохатывают и над теми и над другими. С противопоставлением фактических достижений ситуация другая.Ну как бы....его же всегда противопоставляют собирательным "нам". У "нас" Ангару уже 20 лет делают, а у Маска - вжух и Звездолет летает быстро и сразу.
У "нас" планы постоянно переносятся, а Маск сказал, что будет по 4 рейса в день из Бока Чика - как отрезал.
Мне кажется, недальновидно ограничивать роль Илона остаповством и считать, что с такими спецами любой дурак ракеты выпускать сможет. Реальные специалисты вокруг него же не самозародились. Уже то, что он смог собрать такую команду и организовать работу, делает его мало похожим на великого комбинатора. Который, насколько известно, турецкоподданным никогда не был, вы его с папой спутали.На самом же деле, Илон Маск типичный прожектер в духе турецкоподданного Остапа Бендера.
Но у Илона, есть реальные специалисты, которые работают и что-то делают.
Типичная авария с возгоранием окислительного тракта.В раскаленном кислороде под таким давлением горит абсолютно все.Вот! Наконец то! Новые бабахи! А то я уж было думал, что Маск новых инженеров набрал!
Почему дым рыжий? Они же не на азотных соединениях работают.
то есть рыжий дым к двигателю не относится? Это сарай так горел?Типичная авария с возгоранием окислительного тракта.В раскаленном кислороде под таким давлением горит абсолютно все.
как тебе такое, Рогозин?SpaceX запустила сегодня утром 19й раз в этом году Falcon9 с очередной партией Starlink и успешно посадила первую ступень на платформу в океане. Следующий старт - сегодня вечером.
В итоге Falcon 9 стала самой надежной ракетой-носителем — 134 успешных пуска подряд (133 пуска у семейства советских ракет Р-7).
Да норм! Р-7 по прежнему остается самой надёжной... среди одноразовых ракет.как тебе такое, Рогозин?
Не такДа норм! Р-7 по прежнему остается самой надёжной... среди одноразовых ракет.
Надежность не считают по количеству успешных подряд пусков.В итоге Falcon 9 стал самой надежной ракетой-носителем — 134 успешных пуска подряд (133 пуска у семейства советских ракет Р-7).
так это расчётная величина.Надежность не считают по количеству успешных подряд пусков.
Для ракеты общую надежность определяют исходя из вероятности безотказной работы всех ее систем.Для РН Союз этот показатель определен как 0,985
"РН Союз" это целое семейство, для кого именно определен показатель? или это среднее по палате?Для РН Союз этот показатель определен как 0,985
На основе статистических данных о результатах пусков можно делать оценку вероятности будущих успехов и неудач. Но с серьёзной оговоркой. Условия производства и эксплуатации должны быть такими же, как и в прошедшем периоде статистического анализа. На практике условия всегда отличаются, в расчетах надежности это пытаются учесть настолько, насколько позволяет объём имеющихся данных.так это расчётная величина.
А практика даёт поправку
Да,все так.На основе статистических данных о результатах пусков можно делать оценку вероятности будущих успехов и неудач. Но с серьёзной оговоркой. Условия производства и эксплуатации должны быть такими же, как и в прошедшем периоде статистического анализа. На практике условия всегда отличаются, в расчетах надежности это пытаются учесть настолько, насколько позволяет объём имеющихся данных.