SpaceX, Falcon-9, Starship, Илон Маск

Что то с управлением было или такие маневры были задуманы?
Скорее всего, система управления не смогла парировать отказы двигателей.
Серьезно, все это уже было в видеореконструкциях пусков Н1:

 
Реклама
Что то с управлением было или такие маневры были задуманы?
Оно должно было выполнить полуразворот перед разделением, но видимо асиметрия тяги достигла такого значения, которое система управления не смогла компенсировать при выполнении манёвра. И начались классические качели перерегулирования.
 
Интересно почему движки отказывали. Их же в отличии от н-1 прожигали
 
пара двигателей не работала со старта (один в центральной группе и один в круговой), еще мне показалось, что был прогар - по крайней мере в какой-то момент пошел бок чернеть и факел был несимметричный, но продолжал переть вверх - видимо отключили
 
Реклама
И начались классические качели перерегулирования.
Качели перерегулирования остались во временах частотных методов синтеза систем управления.
Современная теория управления с этим справляется легко..
С таким то количество органов управления можно было выдержать направление полёта.
Но там, на мой диванный взгляд, начала падать тяга. Темп набора высоты замедлился.
 
Качели перерегулирования остались во временах частотных методов синтеза систем управления.
Современная теория управления с этим справляется легко..
С таким то количество органов управления можно было выдержать направление полёта.
Но там, на мой диванный взгляд, начала падать тяга. Темп набора высоты замедлился.
Да, падение тяги было отчетливо видно.
 
пара двигателей не работала со старта (один в центральной группе и один в круговой), еще мне показалось, что был прогар - по крайней мере в какой-то момент пошел бок чернеть и факел был несимметричный, но продолжал переть вверх - видимо отключили
В начале полёта, несимметрия факела могла быть объяснена неработающими двигателями.
А вот в конце что-то явно пошло совсем не так и факел начал темнеть не симметрично
 
Но в целом, молодцы.
Доведут до ума двигатели и начнут строить нормальные ракеты на замену Фалькон-9, с парой-тройкой Рапторов.
А вот это жестяное поделие с крылышками сдадут в музей.
 
Последнее редактирование:
Качели перерегулирования остались во временах частотных методов синтеза систем управления.
Современная теория управления с этим справляется легко..
С таким то количество органов управления можно было выдержать направление полёта.
Но там, на мой диванный взгляд, начала падать тяга. Темп набора высоты замедлился.
Она справляется легко, если у тебя система ожидаемое реагирует на воздействие.
 
Она справляется легко, если у тебя система ожидаемое реагирует на воздействие.
Так для этого и трудятся "саушники", чтобы синтезировать такой закон управления, который бы реагировал ожидаемо.
 
Последнее редактирование:
Но в целом, молодцы.
Доведут до ума двигатели и начнут строить нормальные ракеты на замену Фаллькон-9, с парой-тройкой Рапторов.
А вот это жестяное поделие с крылышками сдадут в музей.
А чем плох Мерлин, который уже сейчас стоит на Ф9, чтобы для его замены городить такой огород?
 
Реклама
А чем плох Мерлин, который уже сейчас стоит на Ф9, чтобы для его замены городить такой огород?
Не важно, чем он плох или хорош.
Главное в маркетинге -- постоянное имитация движение. То одно лезвие, то пять, то с крылышками, то без..
А тут целый метановый двигатель!
 
Назад