Скорее всего, система управления не смогла парировать отказы двигателей.Что то с управлением было или такие маневры были задуманы?
И я!скромно заметив, что я оказался прав):
Конечно задуманы ))Что то с управлением было или такие маневры были задуманы?
Скорее всего, система управления не смогла парировать отказы двигателей.
Серьезно, все это уже было в видеореконструкциях пусков Н1:
Главное, что не второгоТ.е. это был косплей четвертого пуска н-1?
Оно должно было выполнить полуразворот перед разделением, но видимо асиметрия тяги достигла такого значения, которое система управления не смогла компенсировать при выполнении манёвра. И начались классические качели перерегулирования.Что то с управлением было или такие маневры были задуманы?
В отличие от стендов здесь были, как минимум, вибрации и нагрузки в полете (заранее просчитать которые весьма затруднительно).Интересно почему движки отказывали. Их же в отличии от н-1 прожигали
В них возможно снизу прилетело, там как очень по голливудски мусор разлеталсяИнтересно почему движки отказывали. Их же в отличии от н-1 прожигали
Качели перерегулирования остались во временах частотных методов синтеза систем управления.И начались классические качели перерегулирования.
Да, падение тяги было отчетливо видно.Качели перерегулирования остались во временах частотных методов синтеза систем управления.
Современная теория управления с этим справляется легко..
С таким то количество органов управления можно было выдержать направление полёта.
Но там, на мой диванный взгляд, начала падать тяга. Темп набора высоты замедлился.
В начале полёта, несимметрия факела могла быть объяснена неработающими двигателями.пара двигателей не работала со старта (один в центральной группе и один в круговой), еще мне показалось, что был прогар - по крайней мере в какой-то момент пошел бок чернеть и факел был несимметричный, но продолжал переть вверх - видимо отключили
Она справляется легко, если у тебя система ожидаемое реагирует на воздействие.Качели перерегулирования остались во временах частотных методов синтеза систем управления.
Современная теория управления с этим справляется легко..
С таким то количество органов управления можно было выдержать направление полёта.
Но там, на мой диванный взгляд, начала падать тяга. Темп набора высоты замедлился.
Так для этого и трудятся "саушники", чтобы синтезировать такой закон управления, который бы реагировал ожидаемо.Она справляется легко, если у тебя система ожидаемое реагирует на воздействие.
А чем плох Мерлин, который уже сейчас стоит на Ф9, чтобы для его замены городить такой огород?Но в целом, молодцы.
Доведут до ума двигатели и начнут строить нормальные ракеты на замену Фаллькон-9, с парой-тройкой Рапторов.
А вот это жестяное поделие с крылышками сдадут в музей.
Не важно, чем он плох или хорош.А чем плох Мерлин, который уже сейчас стоит на Ф9, чтобы для его замены городить такой огород?