SpaceX, Falcon-9, Starship, Илон Маск

Что то с управлением было или такие маневры были задуманы?
Скорее всего, система управления не смогла парировать отказы двигателей.
Серьезно, все это уже было в видеореконструкциях пусков Н1:

 
Что то с управлением было или такие маневры были задуманы?
Оно должно было выполнить полуразворот перед разделением, но видимо асиметрия тяги достигла такого значения, которое система управления не смогла компенсировать при выполнении манёвра. И начались классические качели перерегулирования.
 
Интересно почему движки отказывали. Их же в отличии от н-1 прожигали
 
Реакции: SDA
Интересно почему движки отказывали. Их же в отличии от н-1 прожигали
В отличие от стендов здесь были, как минимум, вибрации и нагрузки в полете (заранее просчитать которые весьма затруднительно).
 
пара двигателей не работала со старта (один в центральной группе и один в круговой), еще мне показалось, что был прогар - по крайней мере в какой-то момент пошел бок чернеть и факел был несимметричный, но продолжал переть вверх - видимо отключили
 
И начались классические качели перерегулирования.
Качели перерегулирования остались во временах частотных методов синтеза систем управления.
Современная теория управления с этим справляется легко..
С таким то количество органов управления можно было выдержать направление полёта.
Но там, на мой диванный взгляд, начала падать тяга. Темп набора высоты замедлился.
 
Да, падение тяги было отчетливо видно.
 
В начале полёта, несимметрия факела могла быть объяснена неработающими двигателями.
А вот в конце что-то явно пошло совсем не так и факел начал темнеть не симметрично
 
Но в целом, молодцы.
Доведут до ума двигатели и начнут строить нормальные ракеты на замену Фалькон-9, с парой-тройкой Рапторов.
А вот это жестяное поделие с крылышками сдадут в музей.
 
Последнее редактирование:
Она справляется легко, если у тебя система ожидаемое реагирует на воздействие.
 
Так для этого и трудятся "саушники", чтобы синтезировать такой закон управления, который бы реагировал ожидаемо.
 
Последнее редактирование:
А чем плох Мерлин, который уже сейчас стоит на Ф9, чтобы для его замены городить такой огород?
 
Не важно, чем он плох или хорош.
Главное в маркетинге -- постоянное имитация движение. То одно лезвие, то пять, то с крылышками, то без..
А тут целый метановый двигатель!