Традиционный (отличный) обзор полета от Скотта Мэнли:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Меня приятно удивила устойчивость пространственной стабилизации. Не было ощутимых раскачек, не говоря уже о неуправляемых вращениях.демонстрацию управляемого полета старшипа на гиперзвуковых скоростях
А сколько тонн перекиси (или чего там?) они при этом спалили?Меня приятно удивила устойчивость пространственной стабилизации. Не было ощутимых раскачек, не говоря уже о неуправляемых вращениях.
Вполне имеют право набухаться сегодня!
Показано, что техническая возможность есть. Дальше эклноиия условной перекиси есть вопрос оптимизации. Захотят/найдут нужным, сэкономят.А сколько тонн перекиси (или чего там?) они при этом спалили?
Нам же не показали, что там во все стороны свистело.
Тут интересен финансовый вопрос, чтобы не получилось как с шаттлом: сделать то сделали, но получилось сильно дороже, чем рассчитывали. С другой стороны, как и с шаттлом это может лишь означать, что всех планов осуществить не удастся (а кто-то верил в сады на Марсе?), но если просто появится надёжный сверхтяж дешевле СЛС, то и это будет достижением открывающим новые двери: пилотируемый полет на Марс станет реальнее, Луна ближе, можно будет задуматься о разных амбициозных проектах, типа космического телескопа невиданных ранее размеров, а околоземные станции можно будет делать просто выводя старые Старшипы на орбиту прикрутив предварительно солнечные батареи и шлюзВ целом, я теперь убежден, что довести Старшип как проект до ума можно. Надо просто еще сколько-то математики, физики, расчетов, моделей, материаловедения, чтобы доработать нюансы, отточить надежность и т.п. Все это потребует времени, денег, достаточного числа квалифицированных кадров (при чем не только инженеров, но и толковых сварщиков), организационной воли, но принципиальных препятствий видимо нет
Тут интересен финансовый вопрос, чтобы не получилось как с шаттлом: сделать то сделали, но получилось сильно дороже, чем рассчитывали
Мне видится, что Бустер сможет найти свою нишу в качестве первой ступени для чего-то тяжёлого, но редкого.Если получиться штатно сажать первую ступень - то всегда есть план Б - сделсть вторую ступень однооазовой. Это точно будет дешевле шатлов
Мне одно непонятно - у них там в своих боках чиках вообще стендов нет?То, что крыло отгорит, было ясно уже на высоте загорания плазмы.
Было видно, как зализывается плазма у основания крыла.
Когда дошло до плотного потока горячего воздуха начало гореть именно в этом месте.
Видимо, нет у них стендов.Мне одно непонятно - у них там в своих боках чиках вообще стендов нет?
Чего проще - кусок фюзеляжа с крылышком жечь горелкой - совсем не обязательно для этого выводить дорогущий корабль на 200 км.
Как вам торможение бустера при приводнении? Это расчетный вариант? Сбросить 1200 км/ч за 1000 метров - там все что могло погнуться погнулось.Насчет успешности приводнения бустера / старшипа – стоит сказать, что мы ничего не знаем о точности (насколько близко к расчетной точке посадки они оказались). Это тоже важный момент.
Кто-нибудь уже подарите Маску учебник по наземной отработке РКТ. Может он вообще не в курсе, что так можно?Видимо, нет у них стендов.
Это ж метода у них такая:
кроим-лепим, как хотим, лишнее отгорит в прлёте, к следующему экземпляру переделаем.
У кого-то есть наземные стенды с гиперзвуковой горелкой?Мне одно непонятно - у них там в своих боках чиках вообще стендов нет?
Чего проще - кусок фюзеляжа с крылышком жечь горелкой - совсем не обязательно для этого выводить дорогущий корабль на 200 км.
Есть кое где.У кого-то есть наземные стенды с гиперзвуковой горелкой?
Вертикальная перегрузка близкая к двойке, если я ничего не напутал в расчётах.Как вам торможение бустера при приводнении? Это расчетный вариант? Сбросить 1200 км/ч за 1000 метров - там все что могло погнуться погнулось.
По моим - ускорение 55,5555 метров в секунду за секунду. Или 5,66gВертикальная перегрузка близкая к двойке, если я ничего не напутал в расчётах.
Да, по этим цифрам получается так. В своем видеообзоре Скотт Мэнли назвал пиковую перегрузку на торможении 5.1g (не знаю, откуда данные). В любом случае, вроде, не прям уж экстремально. У иных ракет на финальном участке разгона и побольше бывало.По моим - ускорение 55,5555 метров в секунду за секунду. Или 5,66g
Товарищ Маск объяснил, что будет ghjbc[jlbnm с детьми во время flip-flop его пепелаца?- через десять лет будет возить детей
Детям будет прикольно.Товарищ Маск объяснил, что будет ghjbc[jlbnm с детьми во время flip-flop его пепелаца?