Что-что, а деньги считать Маск умеет. ))А за деньги Маска я не переживаю, " У короля много" (с).......
Это не связанные вещи.Вот так и консервируется конструкторская мысль. А потом вдруг оказывается, что Луну-ХХ нормально повторить не можем... Все боимся чего-то...
когда создаёшь то, что до тебя никто не делал в принципе, без фантазирования никуда. и без метаний между идеями и без неудачных вариантов тоже.Нужно думать, а не фантазировать.
Связаны. Просто не простыми квадратно-гнездовыми путями, а длинными цепочками несколько десятилетий. Я всегда говорил, говорю и буду говорить: проблемы в нашем космосе начались не в 90-е, и не в 2000-е, а в 70-80-е. В том числе (но не единственно, конечно) с того, что перестали "фантазировать" и начали "думать". То есть там, где было место творческому подходу и технической смелости, постепенно стало больше стандартных решений, которые проще было обосновать перед начальниками и не нужно было рисковать: ведь если невысокие результаты получены после долгих "дум" по "проверенным методикам", то виноваты методики, а если взялся за непознанное, то виноват вроде как сам. В итоге это приводит к обычной и банальной деградации даже способности "считать по методикам", а "прорывные" проекты отрываются от жизни и изначально направленны на пиар, а не на технический результат.Это не связанные вещи.
Проблемы с Луной и прочими не от того, что не хотели инноваций.
Нужно думать, а не фантазировать.
А двигателями телепать быстро туда-сюда? Много энергии нужно для шустрого перемещения этих чугуняка зачем ему 3 мегаватта электрической мощности??!
болтают, что для будущих миссий, на сей день эти мощности (в том числе и для 21 высоковольтного привода перемещения двигателей) избыточны. Корейцы пишут: Производитель космических кораблей SpaceX впервые будет использовать батареи стороннего производителя (LG Energy Solution Ltd). Согласно источникам, это первая долгосрочная покупка батарей у сторонней компании. Американская компания недавно подписала контракт с LG Energy на цилиндрические литий-ионные батареи, адаптированные к полету Starship, запуск которого ожидается уже в 2025 году, сообщили источники The Korea Economic Daily. Говорят, что батареи используются как для основного, так и для резервного электроснабжения, а также для систем накопления энергии.а зачем ему 3 мегаватта электрической мощности??!
Так орбита не замкнутая же. Зачем им настоящие спутники в атмосфере жечь?Так понимаю, что основная задача следующего испытания Старшип - проверка модификации корабля, там много важных изменений. Кроме того, запланирована проверка вывода Старлинков! 10 штук имитаторов. Почему имитаторы, видимо, вывод на орбиту полезной нагрузки не планируется. Не знаю, актуальные данные в Вики, или нет.
Т.е. 12е освободили для...Если вы внимательно следите за планами SpaceX, то вероятно помните, что в определенный момент времени у Falcon Heavy должен появиться увеличенный головной обтекатель. Некоторые из уже заключенных контрактов на запуски подразумевают его использование. Навскидку: года полтора назад впервые появились фото такого обтекателя в сборочном цехе. Пару месяцев назад его заметили на космодроме на мысе Канаверал. И вот наконец вчера этот головной обтекатель смогли нормально сфотографировать при перевозке. Он такой же ширины, как и обычный, но примерно на 5 метров длиннее.
Фото: NSF/Derek Wise
Фото: NSF/Derek Wise
Запуск Старшипа, тем временем, перенесли на начало следующей неделе (не раньше 13 или 14 января).
Неделя у них начинается с воскресенья...Запуск Старшипа, тем временем, перенесли на начало следующей недели (не раньше 13 или 14 января).
Ещё скажите, что по понедельникам из космопорта никто не выходит ))Неделя у них начинается с воскресенья...
Я больше про то, что 12е тоже вариантЕщё скажите, что по понедельникам из космоплрта никто не выходит ))