SDA
Старожил
Несимметричные Энергия с Бураном с вами не согласны.Т.е. обклеют с одного бока.
И станет он чудовищно несимеричным по весу. Выводить такое - одно удовольствие, а ориентировать пузом вперед перед спуском - другое.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Несимметричные Энергия с Бураном с вами не согласны.Т.е. обклеют с одного бока.
И станет он чудовищно несимеричным по весу. Выводить такое - одно удовольствие, а ориентировать пузом вперед перед спуском - другое.
дык собственно судя по опубликованному флайтплану так и хотят - утопят бустер рядом с берегом, если целый останется то может в порт потом оттащатХорошо, прыгать не на чем.
Тогда утопили бы один взлетевший бустер. Потренировались.
Это либо редкостная уверенность в результате, либо эпическая самоуверенность ))
Сколько там Рапторов в нём стоит?
Практика с Н-1 vs Сатурн-5 показала прямо противоположное, равно как и большинство советских межпланетных программ супротив американских. Так что практика - она разная.практика показывает, что нет, не лучше - методом, как вы выразились, "проб и ошибок", или, как они это называют, rapid prototyping, получается быстрее, дешевле и инновационнее
Н-1 и Сатурн-5 это дела давно минувших, ныне не особо актуальноПрактика с Н-1 vs Сатурн-5 показала прямо противоположное, равно как и большинство советских межпланетных программ супротив американских. Так что практика - она разная.
Общий принцип, обозначенный нашими же ракетчиками после неудачи с Н-1, думаю, актуален: чем дороже и сложнее система, тем рискованнее испытывать её методом пробных пусков и изучения получившихся обломков и тем больше шансов нарваться на народную мудрость "скупой платит дважды". Другое дело, что непонятно, где эта самая граница сложности проходит на данный момент.Н-1 и Сатурн-5 это дела давно минувших, ныне не особо актуально
общий принцип он на то и общийОбщий принцип, обозначенный нашими же ракетчиками после неудачи с Н-1, думаю, актуален: чем дороже и сложнее система, тем рискованнее испытывать её методом пробных пусков и изучения получившихся обломков и тем больше шансов нарваться на народную мудрость "скупой платит дважды".
Добавлю третье, тоже очень важное: насыщенность девайса различными телеметрическими датчиками на порядок (порядки?) больше, так что взрыв бочки не уничтожает все труды, с необходимостью долго искать причину среди обломков, а даёт кучу важной информации где чего "узко" и как нужно сделать. О тех же лунных зондах в большинстве случаев приходилось лишь гадать, что пошло не так, поэтому неудача слабо приближала к результату.общий принцип он на то и общий
по сравнению с Н-1 у Старшипа два серьезных отличия:
Я говорю о твите:Dominicinio, нет и не будет там никаких парашютов вы чего.
Это нереально технически для такой огромной ступени.
Кстати, я так и не понял — та столовка, где крыша с деталями из разобранного Старшипа, она заработала или нет?
Последнее, что я читал про нее — это то, что ее назвали The Prancing Pony (по имени паба, в котором хоббиты тусили в романах Толкиена).
А вот фоток заведения, чтобы там были посетители, мне почему-то не попадалось. (dbms — не в курсе?)
Сегодня спросил насчет столовки: все-таки ее открыли некоторое время назадshiro, не, пока не видел ничего про нее
- Elon Musk's SpaceX has received more than 500,000 orders so far for the satellite internet service it's rolling out, the company announced Tuesday.
- Starlink is the company's capital-intensive project to build an interconnected internet network with thousands of satellites, designed to deliver high-speed internet to consumers anywhere on the planet.
- The company began accepting $99 preorders for Starlink in early February, although SpaceX emphasized that the preorders are "fully refundable."
новое стало рутинойУспешную посадку первой ступени можно увидеть
Это в бездуховной Америке ракеты шарлатана стали рутиной.новое стало рутиной
второй по грузоподъемности и высоте в линейке Либхерр, 228 метровэто будет гигантский Liebherr LR 11350