SpaceX, Falcon-9, Starship, Илон Маск

NASA и SpaceX окончательно согласовали условия контракта на отработку технологии, делающую возможной дозаправку Старшипа на орбите.
По его условиям, агентство окажет консультативную помощь (финансовый компонент сравнительно невелик: всего $50 млн.) в разработке системы.
Первая тестовая перекачка топлива из одного бака в другой оговорена «до конца 2022 г.» (что можно распознать как оптимистичный настрой НАСА относительно динамики развития программы Starship). SpaceX будет достаточно продемонстрировать ее только на примере жидкого кислорода в пределах одного Старшипа (main tank <-> header tank).

Эта возможность критично важна для использования Старшипа для полетов к Луне и далее, так как полезная нагрузка корабля без дозаправки сравнительно невелика. При этом технология пока толком не опробована: на сегодняшний день многократно перезаправляемые в невесомости баки для криогенных топливных компонентов (жидкий метан и кислород) нигде пока не использовались.

 
Реклама
SpaceX будет достаточно продемонстрировать ее только на примере жидкого кислорода в пределах одного Старшипа (main tank <-> header tank).
в пределах одного Старшипа это как мне кажется заметно легче чем то, что им реально потребуется
 
Похоже, с самого верха надавали по башке, за непатриотичные намерения прокатиться на Драконе.... а вообще, ХЗ, что в этом заведении под названием Роскосмос происходит...
Все банально. Реально Роскосмосу полеты на Дрегоне по схеме обмена не нужны.
Потому что у нас технология такая, что всегда Союзы к МКС пристыкованы столько, сколько надо и всегда сначала прибывает новый, а потом улетает предыдущий.
СпейсХ же по непонятным причинам (есть подозрения, но отметем как неверие в гений Маска) не может/не хочет менять Дрегоны по схеме - сначала прилетел новый, потом улетел старый. Пока у них всегда сначала улетает старый, а через н месяцев летит новый. Поэтому НАСА места на Союзах нужны для подстраховки. Роскосмосу нет. Так зачем бесплатно прикрывать НАСА?
 
СпейсХ же по непонятным причинам (есть подозрения, но отметем как неверие в гений Маска) не может/не хочет менять Дрегоны по схеме - сначала прилетел новый, потом улетел старый. Пока у них всегда сначала улетает старый, а через н месяцев летит новый.
лолшто? вам бред писать-то не надоело? стыковку Крю-2 и как там два Дрэгона одновременно висело вы пропустили?
 
в пределах одного Старшипа это как мне кажется заметно легче чем то, что им реально потребуется
Я ни фига в этом не понимаю, но мне кажется, что разница не так велика. Но вопросов много:
Как они будут осаждать топливо?
Там же не будет сильфонных баков?

И самое интересное: как планируется бороться с выкипанием топлива при неизбежном нагреве?
 
Я ни фига в этом не понимаю, но мне кажется, что разница не так велика.
для двух старшипов как минимум нужен стыковочный узел с возможностью перекачки топлива )
посмотрим, будет интересно
а может и энтузиасты опять видеосигнал из внутренностей бака перехватят :D
 
Кстати, вот логотип миссии Crew-3.
По традиции, на ней имеется дракон (логотип кораблей Dragon).
Вот только придется присмотреться, чтобы его отыскать... :D

twitter_E1qLXG6WQAEjjMo.jpg

 
Реклама
а есть ли в инете фотки двигателей Фалькон 9 после многих полётов?
Может они тоже "ржавые" потому что окисляются в атмосфере
Мерлины после полета выглядят "закопченными", ведь там топливо - керосин. Они из других материалов, аналогия не покатит.

На свеженьких рапторах новой модификации сопло покрыто зеленоватой оксидной пленкой, образующейся при производстве. Материал сопла – вроде как сплав Inconel 718. И я думаю, коричневый цвет после полета имеет не металл, а эта самая оксидная пленка.

Материаловеды поправят, если что )
 
Реклама
вроде как сплав Inconel 718

если используется Inconel 718, то вероятность появления такого очага коррозии, на мой взгляд, невелика. Если кто хочет предметно разобраться - Бог в помощь Сравнительный анализ коррозионной стойкости сплавов инконель 718 и ЭП718
 
Назад