SpaceX, Falcon-9, Starship, Илон Маск

так залить можно всего пару вёдер топлива, только на подпрыгнуть...
 
не уверен с подпрыгнуть на небольшую высоту - а как оно сядет?
там же ноги не предусмотрены в дизайне, надо будет что-то мастырить
не факт что им будет интересно возиться с этим
 
Самовоспламеняющееся гидразиновое топливо работает хорошо, на нем еще с Аполлона и Союза все корабли маневрируют. Как будет с метаном - нужно у Маска спрашивать. Может, тоже нормально.
 
Поперечный разворот Союза тоже на гидразине?
Разве не на перекиси водорода? Которая мгновенно закипает?
 
dbms, да не уложатся они с июлем Весь темп работ говорит об этом.
 
В твите разговор про BN2, полетит же BN3 - но он тоже уже в процессе сборки.
Орбитальные движки - на НДМГ/АТ, раньше (до 80х) маневровые были на гидразине.
А на перекиси - движки (ориентации) в спускаемом аппарате.А с чего ей закипать?
 
Закипает, потому что перенасыщеная в вакууме. На то её туда и налили.
Так вот, поворот Союза делает струя перекиси. Мгновенное точно дозируемое действие... САУшникам самое то, что нужно.
Старшип тоже нужно поворачивать и стабилизировать.
Поджигаемое топливо будет успевать стабилизировать малые отклонения?
 
в канале
 
Не очень понятно, о каком повороте идёт речь. Наиболее точные и дозированные действия нужны при стыковке, а она на всех кораблях, когда-либо эту стыковку выполнявших, делалась на жидком двухкомпонентном топливе с азотным окислителем и гидразиновым горючим (ндмг, ммг, аэрозин 50 и т.д.). Перекись в спускаемом аппарате используют главным образом из соображений безопасности, экипаж рядом.

На Аполлоне, кстати, и спускаемый аппарат крутился на аэрозине, им экипаж один раз таки надышался при спуске. Чуть ласты не склеили.
 
Когда вы смотрите на процесс стыковки Союза, то во все стороны разлетаются струи перекиси.
О каком гидразине вы говорите?
 
SDA,

В приборно-агрегатном отсеке находится двигательная установка (ДУ), топливо для неё, служебные системы.
(…)
Двигательная установка это 24 двигателя причаливания и ориентации (ДПО) по 12 в коллекторе. Половина двигателей имеют тягу по 13,3 кгс, другая — по 2,7 кгс.
(…)
Также имеется большой сближающе-корректирующий двигатель (СКД) тягой 300 кгс. СКД предназначен для орбитального маневрирования и схода с орбиты. Питается тетраоксидом диазота и НДМГ.

Источник 1

Раньше ДПО и корректирующее-тормозная двигательная установка (КТДУ) (основной двигатель «Союза), работали на разном топливе, что привело к срыву миссии «Союз-3». Когда Георгий Береговой пытался стыковаться со вторым «Союзом» вверх тормашками, перекись водорода, на которой работали двигатели причаливания и ориентации (ДПО), быстро израсходовалась. Из-за этого пришлось потратить остатки перекиси на ориентацию корабля для последующего схода с орбиты. Кстати, сразу после миссии «Союз-3» стыковки начали проводиться только на освещённой части орбиты.

Начиная с «Союз-Т» (1979 год), и ДПО, и сближающее-корректирующий двигатель (СКД) (современная версия КТДУ) объединили в комбинированную двигательную установку (КДУ) с одинаковым двухкомпонентным топливом (несимметричный диметилгидразин — горючее, азотный тетраоксид — окислитель).

Источник 2
 
НДМГ/АТ самовоспламеняющееся, так что никаких проблем с точной дозировкой нет - сколько в движок подал, столько и импульса получил. Точно так же как с просто газом.
А вот кислород/метан - нет. И надо добиться уверенного зажигания в каждом импульсе. Оно конечно скорей решаемо...
 
Это не перекись, это выхлоп ДПО, работающих на НДМГ/АТ. Ссылки уже дали. Перекись для такого подходит плохо из-за низкого удельного импульса.
 
Так если "быстродействия" хватает для посадки, в чём проблема с ориентацией?