а зачем быстродействие для посадки? просто разжигай пораньше, если они не очень быстрыеТак если "быстродействия" хватает для посадки, в чём проблема с ориентацией?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а зачем быстродействие для посадки? просто разжигай пораньше, если они не очень быстрыеТак если "быстродействия" хватает для посадки, в чём проблема с ориентацией?
А для ориентации зачем?а зачем быстродействие для посадки? просто разжигай пораньше, если они не очень быстрые
это вам к автору требованияА для ориентации зачем?
теория управления гласит: "если у тебя звено чистого запаздывания, то это плохо линеаризуемая жопа" )А для ориентации зачем?
А что в Старшипе хорошо линеаризуемая жопа?теория управления гласит: "если у тебя звено чистого запаздывания, то это плохо линеаризуемая жопа" )
да там всё просто: просто большая чушка, это если топлива мало осталось к моменту посадки...А что в Старшипе хорошо линеаризуемая жопа?
"Просто" или "хорошо линеаризуемо"?да там всё просто: просто большая чушка, это если топлива мало осталось к моменту посадки...
Мне кажется, обсуждать по большому счету нечего. То, что двухкомпонентное самовоспламеняющееся топливо отлично справляется с выдачей точных импульсов - это факт. У того же Драгона двигатели маневрирования работают на ММГ/АТ, никаких проблем с ними он не испытывает. Сможет ли так же хорошо справиться метан/кислород, никто здесь наверняка не скажет. Но, чтобы добавить конструктивности, отмечу, что от двигателя ориентации бустера большой точности может и не требоваться. По крайней мере, Фалкон точные маневры выполняет решетчатыми рулями и отклонениями маршевого двигателя, когда последний работает. Газовые рули ему по большей части нужны для того, чтобы развернуть ступень двигателем в нужную сторону перед включением. На кадрах видно, что в момент зажигания ступень часто делает резкий рывок, исправляя двигателем отклонения в ориентации.да там всё просто: просто большая чушка, это если топлива мало осталось к моменту посадки...
они и на старшипе емнип хотят перейти к горячим газам, а там-то точность не помешаетНо, чтобы добавить конструктивности, отмечу, что от двигателя ориентации бустера большой точности может и не требоваться.
рывок во многом (если не во всем) вызван тем, что до включения двигателя на посадку ступень специально наведена не на баржу, а рядомНа кадрах видно, что в момент зажигания ступень часто делает резкий рывок, исправляя двигателем отклонения в ориентации.
и все жеdbms, да не уложатся они с июлем Весь темп работ говорит об этом.
и еще из твитора - в Бока приехал вакуумный раптор, ну и Илон немного по цифрам выдал
Меня смущает, что там не указан год...и все же
я думаю каждый кто там рискнет вслух сказать, что считает реальным сроком орбитального полета июль 2022, имеет хорошие шансы немедленно пойти искать другую работу )Меня смущает, что там не указан год...
А вот когда, тогда и поговорим. Мы находимся здесь.Меня смущает, что там не указан год...
Полет цистерны по орбите не такая страшная задача.я думаю каждый кто там рискнет вслух сказать, что считает реальным сроком орбитального полета июль 2022, имеет хорошие шансы немедленно пойти искать другую работу )
с одной стороны да, с другой чисто размер этой цистерны поневоле вызывает уважение ))Полет цистерны по орбите не такая страшная задача.