SpaceX, Falcon-9, Starship, Илон Маск

Реклама
За кем они могут шпионить в космической области что бы получить что то новое? За последние 40 лет в космосе в лучшем случаи медленная эволюция.
Если они даже раскраску советского купола парашюта и лямочек на скафандрах не поменяли, то да, конечно всё сами придумали, никакого шпионажа.
Думаете, Раптор-3, никто не хочет срисовать?
 
Появились некоторые подробности использования Starlink direct-to-cell. Разрекламированная ранее способность работы с любым современным смартфоном оказалась несколько преувеличена. По факту есть ограничения, некоторые модели не позволяют использовать передачу данных, но передают СМС.
 
Последнее редактирование:
Появились некоторые подробности использования Starlink direct-to-cell. Разрекламированная ранее способность работы с любым современным смартфоном оказалась несколько преувеличена. По факту есть ограничения, некоторые модели не позволяют использовать передачу данных, но передают СМС.
Что значит "приложение не может передавать данные через Директ-2-селл"?
Это глупость.

Приложение общается с системной функцией передачи данных не более того.
А вот если операционка не может, то так и напишите.
 
Последнее редактирование:
SDA, в любом случае сейчас (и в ближайшем будущем) использовать Starlink Direct to Cell в качестве «медленного LTE» не выйдет.
На уровне старлинка, или еще где-то, разрешены вызовы только конкретным приложениям (к конкретным серверам?) Сейчас это SMS / iMessage / Android RCS. С октября обещают выкатить поддержку для WhutsApp, X, Google, AccuWeather, AllTrails и всему такому.
 
Реклама
SDA, в любом случае сейчас (и в ближайшем будущем) использовать Starlink Direct to Cell в качестве «медленного LTE» не выйдет.
На уровне старлинка, или еще где-то, разрешены вызовы только конкретным приложениям (к конкретным серверам?) Сейчас это SMS / iMessage / Android RCS. С октября обещают выкатить поддержку для WhutsApp, X, Google, AccuWeather, AllTrails и всему такому.
Зачем блочить по приложению? Это же нужно раскапывать пакет и смотреть, кто его направил. Нафига тратить на это ресурсы?
Или пропуская все или нет.
 
Ну что? Готовы?
Только что там был Маск на канале 😀.

Недолго музыка играла.
На сей раз подвела погода.

 
Последнее редактирование:
ну вот и слетал Старшип-то наш наконец успешно.
Больше часа длилось испытание. В корабле что-то взорвалось, и не смотря на это, он мягко приводнился. И макеты спутников благополучно отделились. Большой прогресс. Здесь неплохой обзор полета.
Илон Маск не оставляет идею пассажирских перевозок посредством Starship.
Илон Маск в свежем выступлении снова поднял тему использования космического корабля Starship для сверхбыстрых путешествий в разные точки нашей планеты.
По его словам, полёты между такими городами, как Лос-Анджелес и Сидней, Лос-Анджелес и Токио или Нью-Йорк и Сингапур, займут менее 30 минут. Перелёт через Атлантику, например, из Нью-Йорка в Лондон, может быть выполнен всего за 10 минут благодаря скорости, в 25 раз превышающей скорость звука.
 
Последнее редактирование:
Так... понятно: перед стартом Старшипа нужно его поругать! В общем-то, 10-й испытательный полет прошел успешно.


Из телеграм-канала «Техасский вестник»:

Это был успешный запуск, но с парой оговорок. Теперь точно можно сказать, что проклятье блока V2 наконец-то побеждено, и SpaceX провели самую насыщенную миссию в тестовой программе Starship, включая ряд впервые выполненных задач.

Ключевые задачи миссии Flight 10:

🟢 Старт и прохождение зоны Max Q;
🟢 Горячее разделение с плановым отклоном ускорителя в нужную сторону;
🟡 Запуск 6 двигателей на Starship S37 и перезапуск 10 двигателей (3 будут работать) Super Heavy B16 для первого тормозного манёвра;
🟢 Сброс HSR и вход Super Heavy B16 в атмосферу под более высоким углом атаки с прохождением зоны максимальных нагрузок;
🟡 Перезапуск 12 из 13 двигателей Super Heavy B16 для второго тормозного манёвра с плановым отключение 1 из 3 центральных;
🟢 Продолжение тормозного манёвра Super Heavy B16 по схеме 2+1: будут работать 2 центральных и 1 двигатель среднего контура;
🟢 Мягкая посадка Super Heavy B16 на воду с последующим затоплением;
🟢 Выход корабля Starship S37 на плановую незамкнутую орбиту;
🟢 Открытие шлюза грузового отсека;
🟢 Демонстрация выгрузки 8 макетов спутников Starlink V3;
🟢 Тест перезапуска 1 двигателя Raptor на орбите;
🟢 Вход Starship S37 в атмосферу, и прохождение зоны максимального нагрева и нагрузок;
🟢 Обрезанная теплозащита Starship S37 выдерживает вход в атмосферу, новые плавники и функциональный механизма посадки не расплавляются;
🟢 Перезапуск 3(?) двигателей S37 с симуляцией мягкой посадки в океан в нужной точке.

Starship S37 наконец-то испытал тепловой щит блока V2 и показал великолепную живучесть во время входа в атмосферу — даже с отсутствием плиток в критических местах, явных аномалиях, намеренно высоких нагрузках и прогаре плавников, он всё равно сел в нужную точку в океане рядом с буем. Но впереди долгая дорога к полной многоразовости — система ещё далека от неё. Также впервые за 3 года, наконец-то был испытан механизм выгрузки Starlink V3, который будет важным звеном самой большой спутниковой группировки. Но эту часть тоже надо дорабатывать.

А теперь про проблемы:

T+00:01:33 — отключение 1 из 33 двигателей Raptor 2 на ускорителе B16. Явно нештатный отказ, но автоматика отключила раньше взрыва турбины.
T+00:19:57 — впервые испытанный механизм выгрузки Starlink V3 пока работает неидеально и макеты ударялись о шлюз при выгрузке.
T+00:47:00 — взрыв в двигательном отсеке со стороны нижнего левого плавника. Возможно, что как-то связано с линией дренажа двигателей Raptor.

И конечно, состояние теплового щита, которое видно в момент посадки. На данном этапе можно констатировать, что щит «одноразовый» и дешёвый переиспользуемый щит — главный вызов в программе.

И ускоритель, и корабль, смогли пережить вход в атмосферу с более высокими нагрузками — мы в прямом эфире, как выразились ведущие, наблюдали за «издевательствами» над системой ради сбора данных. У системы огромный запас прочности. Поздравляем команду SpaceX с важным этапом. Они в очередной раз подтвердили, что умеют исправлять проблемы. Позже ожиданий, но всё ещё быстрее остальных 🚀 Flight 11 скоро.

Источник: t.me/starbasepost/3071

20250827-landing.jpg
 
T+00:01:33 — отключение 1 из 33 двигателей Raptor 2 на ускорителе B16. Явно нештатный отказ, но автоматика отключила раньше взрыва турбины.
На Н-1 тоже успешно система КОРД работала и успевала отключить близкий к взрыву турбонасос/двигатель
 
Реклама
Назад