Я видимо здорово отстал от нынешней системы обучения! Ранее в СССР если училище ГА - то практически 100% в АТБ компании. Да тогда ещё была система распределения. Куда направили - там должен был три года отработать, увольнять даже проблеммы были. Сей все на вольных хлебах... Т.е. получил корочки - устраивайся сам. Есть конечно ещё лазейка - договор с авиапредприятием до поступления. Типа дабы приняли на работу по окончании.Поясните, пожалуйста. Я тут, вестимо, об авиационных и лётных колледжах говорю, где техников готовят.
Ну, зависит от учебного заведения, где-то есть контракт с авиакомпаниями, где-то напротив, выпустили, да и ладно. По объявлениям смотрел, в основном пилотов везде ищут, но вместе с ними и техников, по несколько человек от каждой специальности. То есть радисты, прибористы и механики нужны. Меня смущает, что на разных форумах пишут кардинально разные вещи: одни говорят, чтобы шел на радиста, а другие, что мол эта профессия в РФ умерла, а приборист охватывает и радио и приборы. Сами выпускники, с кем я общался, отвечают, что многие работают на заводах. Не хотел бы я, конечно, на завод или в мастерскую, мечта - непосредственно в авиации работать. Планы, конечно, есть на вышку потом, но поработать по окончании тоже хотел, вникнуть в специфику, набраться практических знаний, чтобы уже осознанно заочное получать, да и денег подзаработать.Я видимо здорово отстал от нынешней системы обучения! Ранее в СССР если училище ГА - то практически 100% в АТБ компании. Да тогда ещё была система распределения. Куда направили - там должен был три года отработать, увольнять даже проблеммы были. Сей все на вольных хлебах... Т.е. получил корочки - устраивайся сам. Есть конечно ещё лазейка - договор с авиапредприятием до поступления. Типа дабы приняли на работу по окончании.
Работа специалистов(радистов, электриков и прибористов) одна и та же. Обслуживают АиРЭО как правило всё в одном лице(и пох, какая у тя специфика).
Если бы по каждой специальности был человек, то в командировках было бы пипец. На Ми-26 техперсонал сей обычно 5 чел. 3 слоника и 2 спеца. А было бы спецов 6, да и слоников чуть поболее.
Есть нюанс: есть заводы авиастроительные. И работа там "непосредственно в авиации".Не хотел бы я, конечно, на завод или в мастерскую, мечта - непосредственно в авиации работать.
Эти объявления обычно девочки с кадров делают. Недоработка трудового законодательства или как. Нет как таковых чистых прибористов и радистов на обслуживании. По правде вроде при мне в кадрах предприятия (после последнего изменения квалификаций)уже не было техников по обслуживанию электрооборудования самолётов. Где то забыли... Действительно специальности были "приборист" и "радист"(да и сей видимо так и осталось - что есть маленький дурдом).По объявлениям смотрел, в основном пилотов везде ищут, но вместе с ними и техников, по несколько человек от каждой специальности. То есть радисты, прибористы и механики нужны.
Ну я по старинке МАПовскими обозначил.Есть нюанс: есть заводы авиастроительные. И работа там "непосредственно в авиации".
То есть всё же с самолетами, а не с бытовой техникой. Это ведь не предел мечтаний, нужно же пониматьЕсть нюанс: есть заводы авиастроительные. И работа там "непосредственно в авиации".
А можно поподробнее для человека, который не шарит в специфике работы радиста, что к самолетам не имеет отношения и прибориста?Эти объявления обычно девочки с кадров делают. Недоработка трудового законодательства или как. Нет как таковых чистых прибористов и радистов на обслуживании. По правде вроде при мне в кадрах предприятия (после последнего изменения квалификаций)уже не было техников по обслуживанию электрооборудования самолётов. Где то забыли... Действительно специальности были "приборист" и "радист"(да и сей видимо так и осталось - что есть маленький дурдом).
Почему предлагаю на "прибориста" - потому как в основном в ущилищах ГА готовят конкретно на самолёты. "Радист" ещё дополнительно на УВД(т.е. к самолётам отношения не имеет).
А работа - специальность может быть разная - но техник АиРЭО(авиационное и радиоэлектронное оборудование). Т.е. приходится обслуживать всё... И генераторы, и комплексы пилотажные и радиооборудование.
Что к самолётам отношения не имеет - тут трудно сказать. Можно работать в авиакомпании, к самолётам не подходить а иметь отношение. По радистам(чистых) так тож куча: и РЛС и системы посадки, связь и даже то же оповещение паксов... ну куча всего. После выхода на пенс через год меня уговорили поработать в УТЦ. Так там пришёл парень на переучивание по АиРЭО на Ан-2. Оказалось - закончил радиотехнический колледж. Захотел в авиацию. Конкретно в АТБ лабораторию. Если бы не протеже(внук нашего старейшего техника с лаборатории(всеми уважаемого и начальством и техниками)) сомневаюсь, что ему бы разрешили...А можно поподробнее для человека, который не шарит в специфике работы радиста, что к самолетам не имеет отношения и прибориста?
Мне не нужны курсы мотиваций, в большинство профессии требует постоянного обучения и повышения квалификации. Меня интересует конкретный вопрос, но в сотый раз, задавая его, я слышу какие-то отписки.A.Tim, Вы не там ищете разгадку. Не надейтесь, что отучившись в техникуме Вы сразу же станете специалистом. Какую бы специальность Вы не выбрали сейчас, все сведется к тому, что:
1. Вы не будете готовы к самостоятельной работе после окончания техникума. Вас возьмут на работу, скорее всего, но это точно не будет тем, к чему Вы стремитесь.
2. Чтобы получить работу своей мечты, вам придется САМОСТОЯТЕЛЬНО и ДОПОЛНИТЕЛЬНО приложить к этому свои собственные усилия. Вам придется изучить то, что было недоизучено по типовой программе техникума, за свой счет и с использованием собственных резервов. Идеально, конечно, будет это сделать за счет работодателя, но не у всех это получается.
В любом случае Ваши личностные качества и способности - это главное в достижении успеха. А обучаясь в техникуме, главное - это научиться думать, научиться самому получать необходимую информацию, анализировать ее и принимать адекватные действия для решения поставленной задачи.
Примерно правильно. Пришёл в институт - забудь что в школе учили, на производство - забудь что в институте. В уч. заведениях действительно учат учиться самому. Если это не получается - ты нах никому не нужен. Ну типа - знаешь как чё и почему работает ГТ120ПЧ6, а тут его просто надо снять с вертолёта... Ха-ха. Работа в авиации - это постоянное обучение... Видимо поэтому все причастные к авиации как дети в душе.A.Tim, Вы не там ищете разгадку. Не надейтесь, что отучившись в техникуме Вы сразу же станете специалистом. Какую бы специальность Вы не выбрали сейчас, все сведется к тому, что:
1. Вы не будете готовы к самостоятельной работе после окончания техникума. Вас возьмут на работу, скорее всего, но это точно не будет тем, к чему Вы стремитесь.
2. Чтобы получить работу своей мечты, вам придется САМОСТОЯТЕЛЬНО и ДОПОЛНИТЕЛЬНО приложить к этому свои собственные усилия. Вам придется изучить то, что было недоизучено по типовой программе техникума, за свой счет и с использованием собственных резервов. Идеально, конечно, будет это сделать за счет работодателя, но не у всех это получается.
В любом случае Ваши личностные качества и способности - это главное в достижении успеха. А обучаясь в техникуме, главное - это научиться думать, научиться самому получать необходимую информацию, анализировать ее и принимать адекватные действия для решения поставленной задачи.
Чисто как дети! Если б не бухали еще.Видимо поэтому все причастные к авиации как дети в душе.
Ну это уже не те бы были детки!!Чисто как дети! Если б не бухали еще.
Когда первый раз после института приехал в Кего(архангельск) в общаге при поселении спросили в упор: пьёшь? Я застеснялся.. тётка грит - иди - видно что пьёшь по глазам - нормальный! Спросил - а если не пью? Ответ - ну мы бы за тобой присматривали бы... Не пьющие либо больные либо стукачи.Ну это уже не те бы были детки!!
...на всем подвижном составе авиакомпании.когда "буксы" перегревались при посадке самолёта... (это слова министра транспорта)
Сильно рассчитывать не стоит, особенно на первом этапе работы.да и денег подзаработать.
Нуу, как говорится, каков вопрос... Особенно, когда не слышат ответов.Меня интересует конкретный вопрос, но в сотый раз, задавая его, я слышу какие-то отписки
"Нужно же понимать", что понятие предела мечтаний у каждого своё. У меня, например, работа в ГА с ним не совместима в принципе. А вот работа на авиазаводе была более предпочтительна, потому как давала гораздо большие возможности как в плане продвижения к "пределу мечтаний", так и в плане "денег подзаработать".Это ведь не предел мечтаний, нужно же понимать
Не ответил, потому как знаю, что трудоустраиваться придется самому. Если бы был контракт с авиакомпанией, то вопросов бы вообще не было, логично? А так я в растерянности, выпускники утверждают, что радистом нигде не примут, а потолок прибориста завод. Приятно слышать, что кто-то прорвался, что есть шанс карьерного роста. А понятие предела мечтаний хоть у каждого и своё, но без стремлений оно заканчивается там, где начинаются сложности.Нуу, как говорится, каков вопрос... Особенно, когда не слышат ответов.
Вообще то Вам объяснили, что сейчас принципиальной разницы в подготовке "прибористов" и "радистов" для авиации не должно быть. А разница в отношении к выпусникам с этими специальностями может определяться конкретными условиями, т.е. конкретным учебным заведением и сложившейся в нем системой распределения/трудоустройства выпускников. Но Вы не удосужились ответить на вопрос о названии этого учебного заведения.
"Нужно же понимать", что понятие предела мечтаний у каждого своё. У меня, например, работа в ГА с ним не совместима в принципе. А вот работа на авиазаводе была более предпочтительна, потому как давала гораздо большие возможности как в плане продвижения к "пределу мечтаний", так и в плане "денег подзаработать".
А что касается "радист"/"приборист": я закончил ЛИАП, приборостроительный факультет, товарищ - Рязанский радиотехнический институт. Оба сначала устроились инженерами-наладчиками на ЛИС авиазавода, оба стали ведущими инженерами по лётным испытаниям систем ЛА и оба летали на испытаниях.
Ну так приведите своё "понятие предела мечтаний" к уровню своих "стремлений", ограниченных своими "сложностями".понятие предела мечтаний хоть у каждого и своё, но без стремлений оно заканчивается там, где начинаются сложности
На полигоне, в степи, на двери вагончика-бытовки: "Воды нет!!!".при поселении спросили в упор: пьёшь?
К чему это вообще? Отговариваете меня от поступления в авиационный? Я тут общался со многими техниками, часто слышал о сожалении выбранной профессии. Всем тяжело, работа на улице не нравится, но дальше никто не планирует двигаться.Ну так приведите своё "понятие предела мечтаний" к уровню своих "стремлений", ограниченных своими "сложностями".
Может тогда быть "ближе к авиации" станет и не актуальным. Потому как со "сложностями" в авиации у тех состава всегда всё в порядке.
На полигоне, в степи, на двери вагончика-бытовки: "Воды нет!!!".
Входящему "молодому" первый вопрос: "Прочитал? Понял?"